ЗЫ Все время, с самого первого дня наблюдается неравномерная работа цилиндров... Левый всегда сильно коптит. Одно время из правой трубы постоянно летела вода, из левой - масло. Сейчас из левой трубы постоянно валит дым, из правой нет и левый чихает постоянно. Иногда когда движок нагрет, из левой трубы начинает валить кумар и слышны удары... Заводили сначала на правом цилиндре, потом на левом - в этом случае все ок... Периодически на коротком участке дороги начинает перегреваться, но не всегда. Что это может быть?
это от того что мотоцикл скорей всего еще ниразу и не ездил нормально
то обкатка
то зажигание
то еще что то...
в общем так
1. Установить мот лучше всего на боковую подножку
а) и включить нейтральную передачу
2. Установить тот индикатор часового типа (который мы тебе подарили) в цилиндр, вместо свечи зажигания. И закрепить его каким то клином ...
3. Берете ключиком за болт который держит Шторку-модулятор
и прокручивайте по часовой стрелке двигатель
а)при этом постоянно смотрите на индикатор
б)когда стрелка на нем начнет крутится по часовой, нужно будет крутить как можно акуратней, и прокручивать двигатель до тех пор пока стрелка не остановится и не начнет идти назад
в)нужно словить именно тот момент когда стрелка переваливается и начинает крутится против часовой
г) и запомнить в каком0 именно она находится положении(возле какой отметки на измерительной шкале) Таким образом мы будем знать что двигатель находится в ВМТ (верхняя мертвая точка)
д)Далее нужно за все тот самый болтик прокрутить двигатель обратно, тоесть, против часовой стрелки, крутить нужно плавно до тех пор как стрелка сделает 3 оборота и вернется в то же самое положение
это будет положение двигателя в котором на свече образовывается искра.
4. Откручиваешь шторку-модулятор, но при этом нужно постаратся что бы не сдвинуть коленвал с места, по этому :
а) втыкаешь сначала 4-ю передачу
б)акуратно откачиваешь мотоцикл вперед для того что бы натянулась цепь, и двигатель был застопорен
в) посадив кого нибудь на мотоцикл для уверенности что он не покатится, откручиваешь болтик который крепит шторку модулятор(только на этот раз нужно крутить в противоположную сторону часовой стрелке)
5. Устанавливаешь шторку на её "законное "место:
а)совмещаешь две плоскости отмечены на фотке в одну линию
прокручивая шторку на оси коленвала где она закреплена(по этому не рекомендуется полность выкручивать болтик)
(если линия не совмещается - нужно подправить датчик холла, отпустив болтик который его крепит, и слегка подвинуть датчик, в последствии зажать его обратно)
6. Фиксируем шторку:
а)теперь прокатываем мотоцикл немного назад что бы цепь натянулась в другую сторону, и двиг был снова застопорен (при этом действии нивкоем случае нельзя сдвинуть прокрутить мотор колесом, по этому катить нужно очень осторожно)
б)Держим одной рукой шторку а второй закручиваем по часовой стрелке болтик закрепляющий её.
Ну и собстно все
Ставим на место свечу, втыкаем нейстраль
заводим двигатель и радуемся
если что то забыл - потом дополню