• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Ремонт мотоцикла ИЖ Юпитер - 5

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение BeaRing » 15.06.2009, 11:54 »

По идее опережение там чисто импирическое, так как ни грузиков и ничего подобного. Вообще по книге поршень ставиться за 3 мм до ВМТ и выставляется шторка на искру. На 3-4 юпитере удобно было настраивать, просто поставил свечку уфинскую обратной стороной в котёл, как только она дёрнулась это и есть 3 мм. Есть же и девайс вставляемый в отверстие для свечи (названия не помню :( ) который меряет положение поршня в цилиндре), чтобы крышку цилиндра не снимать.
На 5-м уже такое не прокатило. но в целом настроим ;) найти бы щуп на 3 мм ))))))))))))))))) или можно просто комбинацию щупов собрать
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Balu » 15.06.2009, 12:02 »

Я проще делал. Выводил в ВМТ поршень, вставлял гвоздь и отмечал на нем риску. Потом отмерял 3 мм. от этой риски и делал вторую риску. Вот по ней и выставлял опережение.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение BeaRing » 15.06.2009, 12:33 »

так проще конечно )))
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение KaWa » 15.06.2009, 23:22 »

ОФФТОП
Капец, пол-Николаева и области знают шо там унутре у моего мотоцикла :rofl
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение KaWa » 12.07.2009, 14:27 »

Вот как выглядит зажигание
ИзображениеИзображение
Чаго теперь? :)

ЗЫ Все время, с самого первого дня наблюдается неравномерная работа цилиндров... Левый всегда сильно коптит. Одно время из правой трубы постоянно летела вода, из левой - масло. Сейчас из левой трубы постоянно валит дым, из правой нет и левый чихает постоянно. Иногда когда движок нагрет, из левой трубы начинает валить кумар и слышны удары... Заводили сначала на правом цилиндре, потом на левом - в этом случае все ок... Периодически на коротком участке дороги начинает перегреваться, но не всегда. Что это может быть?
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Versus » 12.07.2009, 17:09 »

ЗЫ Все время, с самого первого дня наблюдается неравномерная работа цилиндров... Левый всегда сильно коптит. Одно время из правой трубы постоянно летела вода, из левой - масло. Сейчас из левой трубы постоянно валит дым, из правой нет и левый чихает постоянно. Иногда когда движок нагрет, из левой трубы начинает валить кумар и слышны удары... Заводили сначала на правом цилиндре, потом на левом - в этом случае все ок... Периодически на коротком участке дороги начинает перегреваться, но не всегда. Что это может быть?


это от того что мотоцикл скорей всего еще ниразу и не ездил нормально
то обкатка
то зажигание
то еще что то...

в общем так


1. Установить мот лучше всего на боковую подножку
а) и включить нейтральную передачу

2. Установить тот индикатор часового типа (который мы тебе подарили) в цилиндр, вместо свечи зажигания. И закрепить его каким то клином ...

3. Берете ключиком за болт который держит Шторку-модулятор
и прокручивайте по часовой стрелке двигатель
Изображение
а)при этом постоянно смотрите на индикатор
б)когда стрелка на нем начнет крутится по часовой, нужно будет крутить как можно акуратней, и прокручивать двигатель до тех пор пока стрелка не остановится и не начнет идти назад
в)нужно словить именно тот момент когда стрелка переваливается и начинает крутится против часовой
г) и запомнить в каком0 именно она находится положении(возле какой отметки на измерительной шкале) Таким образом мы будем знать что двигатель находится в ВМТ (верхняя мертвая точка)
д)Далее нужно за все тот самый болтик прокрутить двигатель обратно, тоесть, против часовой стрелки, крутить нужно плавно до тех пор как стрелка сделает 3 оборота и вернется в то же самое положение
это будет положение двигателя в котором на свече образовывается искра.

4. Откручиваешь шторку-модулятор, но при этом нужно постаратся что бы не сдвинуть коленвал с места, по этому :
а) втыкаешь сначала 4-ю передачу
б)акуратно откачиваешь мотоцикл вперед для того что бы натянулась цепь, и двигатель был застопорен
в) посадив кого нибудь на мотоцикл для уверенности что он не покатится, откручиваешь болтик который крепит шторку модулятор(только на этот раз нужно крутить в противоположную сторону часовой стрелке)

5. Устанавливаешь шторку на её "законное "место:
а)совмещаешь две плоскости отмечены на фотке в одну линию
прокручивая шторку на оси коленвала где она закреплена(по этому не рекомендуется полность выкручивать болтик)
Изображение
(если линия не совмещается - нужно подправить датчик холла, отпустив болтик который его крепит, и слегка подвинуть датчик, в последствии зажать его обратно)

6. Фиксируем шторку:
а)теперь прокатываем мотоцикл немного назад что бы цепь натянулась в другую сторону, и двиг был снова застопорен (при этом действии нивкоем случае нельзя сдвинуть прокрутить мотор колесом, по этому катить нужно очень осторожно)
б)Держим одной рукой шторку а второй закручиваем по часовой стрелке болтик закрепляющий её.



Ну и собстно все 8)
Ставим на место свечу, втыкаем нейстраль
заводим двигатель и радуемся :D


если что то забыл - потом дополню :roll:
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение KaWa » 12.07.2009, 20:19 »

Пасиба!! :knees
Я попробую)
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение KaWa » 13.07.2009, 11:36 »

Народ, еще трабла
ИЖ жрет свечи как не знаю кто... Шторм предположил что там просто травит сальник где-то с левой стороны, отсюда и все проблемы - свечи, неравномерная работа, кумар... Может такое быть? И где он находится и как выглядит? :oops: У меня ман есть, конечно, но когда так объясняют - проще...
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение BeaRing » 13.07.2009, 12:46 »

Шторм скорее всего говорит как раз про сальник который камеру КШМ левого цилиндра защищает от маслянной ванны в картере двигателя.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение KaWa » 13.07.2009, 16:25 »

А вокруг подшипника, там один сальник со стороны масляной ванны в картере двигателя или со стороны КШМ тоже сальник есть?
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Balu » 13.07.2009, 16:38 »

Сальник стоит со стороны масляной ванны, и со стороны маховика. Тобиш их там два.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение KaWa » 13.07.2009, 16:46 »

Пасиба! И чет так не везет на левосторонние сальники :(
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Balu » 13.07.2009, 16:50 »

Хз. Возможно есть мелкие задиры на поверхности прилегания вала :roll:
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Storm » 13.07.2009, 18:47 »

Может и так, надо будет пощупать...
Storm
Призрак форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Nikolaev
Байк: kle

 

Сообщение Pro100Pacan » 30.03.2016, 19:23 »

Проблемка

Ребят, помогите, у меня ижак юп5, купил год назад, занимался кап. ремонтом, купил бсз, поставил, все подключил как положено, купил катушку какая рекомендуется в инструкции (406.3705), был вынужден ездить с автомобильным аккумом,проездил около месяца, проблем не видывал, все работало на ура, потом купил 12в аккум наш(Исток называется, сухой) заправил электролитом, замерил вольтметром(11.8В), поставил его в бардачок, клемы сделал, завелся, поработал минут 5 и заглох, и нет искры, а где катушка стоит слышен писк, поменял катушку, на следующий день такая же истроия, опять завелся вроде даже нормально работает, сел проехал метров 10 и заглох, получилось завести снова, доехал обратно к гаражу, оставил его тарабанить, погазовал чуть чуть, и наглухо вообще заглох, и снова нет искры,при включеном зажигании вольтметр на аккуме показывает около 9в, хотел проконсультироваться стоит ли менять аккум или нет, и почему такая фигня происходит?В чем причина? :?
Pro100Pacan
Новичок
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2016
Байк: Четыре колеса возят жопу, а два - душу

 

Сообщение KaWa » 30.03.2016, 20:22 »

Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

Пред.

Кто сейчас на сайте


cron