• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Свечи

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение BANdit » 29.01.2009, 23:01 »

Свечи

в общем свечи... немаловажная штука в ДВС, но как печально они нас подводят сплошь и рядом, самое обидное не вовремя или может ето только я такой мученик :cry: в 2007 году я поменял 4 комплекта российских свечей которые очень хвалили на моторынке под аркой. мне говорили мол не то калильное число возми ето и каждый говорил разное ссылаясь на одну и туже мануалку по днепрам, я брал, а мот то все равно не работает как надо, то холостые и-бут, то на оборотах простреливают. :cry: плюнув на ето дело я взял NGK правда были только
с длинной юбкой и двойка, подобравши шайбы с кучи свечей которую я купил на рынке(хоть какаето польза) :lol: поставил не мот... и у меня потекла слеза, работает с толком... в 2008 я наученый горьким опытом купил себе NGK кажется восьмерка для воздушного охлаждения и проездил весь сезон на них и ни разу не выкручивал, но перед постановкай в гараж на зиму у меня пробило изолятор пробег на етих свечах 9458 км ВОПРОС это нормально :?:
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение vikarij » 30.01.2009, 01:14 »

Свечи это головная боль. Я чуть веру в человечество из за них не потерял. У меня стоялики тайские и запасная всегда была. Один раз забарахлил цилиндр я заменил свечу а результат тот же. Чуть не разобрал весь моцык. Оказалось запасная тоже не рабочей. Об отечественных даже не хочу говорить, лотерея.
"Я говорю и думаю на Русском" А.Блок
vikarij
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: kherson 0952872221
Байк: HAMMER 300, HONDA JAZZ 50cc (китаец)

 

Сообщение montano » 30.01.2009, 21:02 »

свечи

NGK и DENSO - лучшие свеч какие могут быть.А то что её пробило на
10 000 это может не правильно подобрано калильное число. Я так понял
свеча холодная, с числом 8,у неё короткий изолятор.Попробуй поставить по горячее с числом 4-6. Слишком горячая свеча может вызвать калильное зажигание,а холодная,с большим числом,будет часто выходить из строя-она для форсированых двиглов. Здесь нужно находить золотую серидину. И еще ,каждые 5 000
км., рекомендуется чистить свечи. По виду свечи можно определить правильно ли она подобрана. NGK меня ни разу не подводила.
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение BANdit » 30.01.2009, 21:35 »

Re: свечи

montano писал(а):NGK и DENSO - лучшие свеч какие могут быть.А то что её пробило на
10 000 это может не правильно подобрано калильное число. Я так понял
свеча холодная, с числом 8,у неё короткий изолятор.Попробуй поставить по горячее с числом 4-6. Слишком горячая свеча может вызвать калильное зажигание,а холодная,с большим числом,будет часто выходить из строя-она для форсированых двиглов. Здесь нужно находить золотую серидину. И еще ,каждые 5 000
км., рекомендуется чистить свечи. По виду свечи можно определить правильно ли она подобрана. NGK меня ни разу не подводила.

+1 NGK рулит
свеча подобрана правильно у меня сомнений нет, они рассчитаны под воздушку идут на байки, лодки и т.д. на смесь выставлял карб(синяя) но свечи у меня никогда не бывают коричневые, что на моте что на авто, у меня манера езды такая да и бензин сейчас не ахти. может у меня свечи подделка?
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение montano » 30.01.2009, 23:51 »

свечи

Подделка может быть аж бегом. Любой брендовый товар подделывают.
Я для максика купил был ремень, в вариатор,итальянский MALOSSI,
проехал я на нём 1 500км.Ремень разложился на состовляющие: резина отдельно,верёвки отдельно,кевлар испорился.Знакомый из Германии
прислал другой MALOSSI, по виду и упаковке ни чем ни отличается от первого. После пробега 8 000км.,ремень как новый,износа совершенно нет.
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение montano » 31.01.2009, 19:14 »

Инна писал(а):Я у Игоря тоже брала, мы ведь у него скутт и покупали, какой сейчас стоит не помню- разбирать смотреть надо,
, этот новый- немного уже, и короче оригинального-(842х20), тогда других не было... может ещё грузики поменять с пружиной....но мы эти комплекты видели только в Одессе.

а вот свечу взяла за 40грн. на Комсомольской (авто-рынок) ну так небо и земля с той что за 20

NGK за 20 скорей всего подделка.
У Игоря летом видел и шкивы и грузики.Если ремень уже 20мм ,он не будет выдавливатся до конца,теряется максималка.842х20-не думаю что
зто оригинальный,при сборке других под рукой может не было,он у меня немного тёр по крышке.После обкатки купил у Игоря 835х20,не много короче,но скут преоброзился,резче стал старт и максималка больше.Думаю"оригинальный" должен быть в пределах 838х20.
Грузики в продаже должны быть,их раньше было полно,тока надо знать размер и вес.Пружина(которая в ведомом шкиве )здесь ни причём,если конечно не сильно менять вес грузиков.Комплекты в Одессе и я видел,для тюненга,КИТЫ называются,туда входило :ремень,грузики,возвратная пружина,и пружинки для сцепления.Продавец уверял что с таким комплектом Торнадо 150,разгоница до 120км.
Еще заметил,если бумажный ,воздушныи фильтр забит - теряется максималка.Замена фильтра всё ставит на свои места.
Последний раз редактировалось montano 05.02.2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение BeaRing » 01.02.2009, 13:58 »

В книге по эксплуатации для "Днепров" (та и думаю для любого мотоцикла) обычно идет описание какие именно свечи в какой период года или при каких других условиях нужно использовать. В нашем ОППАзитном случае летом совет юзать уфинские А11 или А14В в тёплое время и А17В зимой или в холодную погоду.

Немного теории: большинство вражеских авто и мото производителей заявляют ресурс работы определенных ими в мануале свечей от 15 до 100К км. Те книги которые видел для Шкоды суперБ и митсубиши галант предписывали замену свечей через 30К км. Но, такой пробег обусловлен не только качеством свечей, но и условиями в каких они работают. Что говорит что если даже свечи по резьбе подходят, нравятся по внешнему виду, да и стоят хорошо - совсем не означает что в наших двигателях, когда свеча будет редко сталкиваться с определенным для неё режимом работы, хотя бы из-за неточности деталей, импирической настройки зажигания, качества карбюраторов и зачастую из-за износа их частей (заслонок, например) приводят свечу в негодность куда ранее чем ежели бы она работала в двигателе от Rotex'a.

Теперь немного личной истории: в 2007 году тоже много продолбался со свечами, брал бездумно (не догадался в интернете глянуть) и NGK и Сhampion и плазмофоры, но в конце сезона снизошла благодать в виде совета, а точнее были, из уст Безумного Макса, после чего, как-то вот так вот одним махом всю дхарму относительно свечей понял :-D, шучу. в целом суть "были" такова: уфинские свечи без брака - без проблем отхаживают сезон. Цена на них плёвая (бутылка нормального пива в баре дороже стоит), и в стоимость 2-х NGK можно накупить 10 уфинских, из которых 3-5 будут рабочие и их всегда можно будет возить с собой. В умной старой книжке читал что на движке от МТ 10-36 свечи нужно менять через 5К км. Они конечно будут работать, но как доказано что очень много отходившие рабочие свечи работают по разному увеличивая расход, умственный геморрой и уменьшая тягу даже на иностранных двигателях.

Вот хорошая таблица соответствий свечей СССРовского стандарта с их иностранными аналогами. Есть таблицы и больше этой. Но вообще это основные представленные у нас на рынке.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262

P.S.
В 2008 году в начале сезона купил А11-е свечи (т.к. экспериментальное зажигание было и подрезанные цилиндры) в кол-ве 4-х штук, две сразу подошли и работали до конца сезона исправно, потом зимой уже 17-е поставил, проблем со свечами весь сезон небыло.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение BANdit » 01.02.2009, 23:31 »

МИХАЛУЧ жаль сылочка твоя не загружается, а насчет уфы я пробовал все и 11 и 14 и 17 и делал вывод что я не робот по вкручиванию, выкручиванию свечей :D в качестве альтернативы я поставил NGK мне понравилось но ресурс маловатый будет (NGK 8 калильное число не знаю там не написано).
на счет твоей теории. мне как-то давно дали 5 комплектов свечей NGK выкручиных из авто пригнаных с германии, все они были поставлены на авто, один комплект стоит у меня на жигулях тысяч 80 точно может больше. пол года назад выкрутил потому что стержни подгорели увеличился зазор, подогнул и поставил на место, проверяю на смесь она красная, свечи черные, резьбы мокрые, и на изоляторе "хлопья" можешь себе приставить в каких условиях свечи работали и сейчас работают правда смесь выставил и сальник клапанов поменял. так что многое зависит от качества свечей а не от среды ИМХО
правда найти что то качественное у нас равно раскопки мамонта у себя в подвале :D
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение BeaRing » 02.02.2009, 10:05 »

BANdit писал(а):
правда найти что то качественное у нас равно раскопки мамонта у себя в подвале :D


:-D Да, качественная деталь чаще всего или снята с чего то еще живого или чтото советское, желательно тоже небракованное или иностранного производства.

Таблица выше по ресурсу:

Изображение


P.S.
в начале предыдущего сезона ехал на открытие в Александровку. в цилиндрах были еще фиг знает какого года свечи :) И с самого начала сезона была началась эта проблема с переливом масла из картера в головку, в целом я смог проехать до Новой Одессы, потом дым валить из левого горшка начал так, как будто у меня запорожец с работающими 2-мя котлами а оставшиеся 2 напрямую топливо гнали в трубы и там уже поджигались. Меня догнал Дарт ну и стоим, курим. Делать нечего, только начало пути, разбирать двиг не охота, скручиваю свечу, а там.... в целом небыло видно ни электрода ни центральной части :) один сплошной каменный кусок копоти. Цилиндр работал, но только на больших оборотах :) Тяга, была, всё было. Поставил запасную свечу и домой поехал.

Это я к тому что свечи могут работать и в невыносимых условиях, но вопрос - может другие (новые) лучше ли бы работали? :) Думаю что ресурс свечей в 30К на шкодах и митсу поставили не потому что они там дольше работать не могут, а чтобы ресурс двигателя и стабильный предсказуемый расход сделать. А так думаю и по 100К км пройти могут на одних свечах, и может и 150 и того больше, но думаю заботливый владелец иномарки всё же раньше их поменяет ;) Не в коем случае не утверждаю что Уфинские свечи рулят и всё такое, но по КПД (стоимости\качеству) думаю всё таки могут конкурировать. ИМХО ;)
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение BANdit » 02.02.2009, 23:02 »

я с тобой абсолютно согласен, но все же на душе гораздо спокойней когда у тебя стоит свеча мирового бренда пусть и подделка, по крайней мере я етого не знаю. Уфа может конкурировать с подделанными брендами мирового маштаба, благодаря своей цене и не больше ИМХО
есть хуже свечи чем уфа ето brisk который у нас на рынках, ета гадость на первый взгляд может показаться рабочей а под большим давлением у них прострелы я неоднократно сталкивался с етим у меня пол ящика новых не рабочих свечей brisk
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Makc » 04.02.2009, 18:28 »

Я на свой Урал ставил NGK и вообще забыл что такое свечи.
Makc
Новичок
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Урал М67


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя


cron