В книге по эксплуатации для "Днепров" (та и думаю для любого мотоцикла) обычно идет описание какие именно свечи в какой период года или при каких других условиях нужно использовать. В нашем ОППАзитном случае летом совет юзать уфинские А11 или А14В в тёплое время и А17В зимой или в холодную погоду.
Немного теории: большинство вражеских авто и мото производителей заявляют ресурс работы определенных ими в мануале свечей от 15 до 100К км. Те книги которые видел для Шкоды суперБ и митсубиши галант предписывали замену свечей через 30К км. Но, такой пробег обусловлен не только качеством свечей, но и условиями в каких они работают. Что говорит что если даже свечи по резьбе подходят, нравятся по внешнему виду, да и стоят хорошо - совсем не означает что в наших двигателях, когда свеча будет редко сталкиваться с определенным для неё режимом работы, хотя бы из-за неточности деталей, импирической настройки зажигания, качества карбюраторов и зачастую из-за износа их частей (заслонок, например) приводят свечу в негодность куда ранее чем ежели бы она работала в двигателе от Rotex'a.
Теперь немного личной истории: в 2007 году тоже много продолбался со свечами, брал бездумно (не догадался в интернете глянуть) и NGK и Сhampion и плазмофоры, но в конце сезона снизошла благодать в виде совета, а точнее были, из уст Безумного Макса, после чего, как-то вот так вот одним махом всю дхарму относительно свечей понял
, шучу. в целом суть "были" такова: уфинские свечи без брака - без проблем отхаживают сезон. Цена на них плёвая (бутылка нормального пива в баре дороже стоит), и в стоимость 2-х NGK можно накупить 10 уфинских, из которых 3-5 будут рабочие и их всегда можно будет возить с собой. В умной старой книжке читал что на движке от МТ 10-36 свечи нужно менять через 5К км. Они конечно будут работать, но как доказано что очень много отходившие рабочие свечи работают по разному увеличивая расход, умственный геморрой и уменьшая тягу даже на иностранных двигателях.
Вот хорошая таблица соответствий свечей СССРовского стандарта с их иностранными аналогами. Есть таблицы и больше этой. Но вообще это основные представленные у нас на рынке.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262
P.S.
В 2008 году в начале сезона купил А11-е свечи (т.к. экспериментальное зажигание было и подрезанные цилиндры) в кол-ве 4-х штук, две сразу подошли и работали до конца сезона исправно, потом зимой уже 17-е поставил, проблем со свечами весь сезон небыло.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди