Модератор: Варяг
Хоук писал(а):Обрати внимание на этот аппарат http://moto.kiev.ua/trid/sale/13796040994/0
Хозяин вконтакте писал цену 2200 енотов
Если не подойдет- рассмотри покупку Ебра
Хоук писал(а):Slavik_kiev Мот можно опустить: при помощи регулировки вилки в траверсах и пружиной задней подвески, сиденьем. Да и простые туристические боты добавят высоту (любые туфли, ботинки)
Я чего- этот мот будет поинтересней Ебра.
Я так понял ты из Киева. Сходи в Блокбастер. Доезжаешь до м. Петровки и там или подъешь пару остановок или можешь прогуляться по Московскому проспекту минут 10. Там есть motoshop магазин. Посиди на Yamaha YBR 125, GEON X-Road 200, GEON PANTERA2. Те данные что пишут по высоту сиденья -это средняя величина(зависит от резины и т.д.) Возьму с собой рулетку. Померяй и разные моты, сделай для себя выводы по поводу высоты мота. Там нормальный менеджер главный-по имени Максим (у него кажется рост 175).Поговори с ним, пообщайся.
Хоук писал(а):Slavik_kiev Мот можно опустить: при помощи регулировки вилки в траверсах и пружиной задней подвески, сиденьем. Да и простые туристические боты добавят высоту (любые туфли, ботинки)
Я чего- этот мот будет поинтересней Ебра.
Я так понял ты из Киева. Сходи в Блокбастер. Доезжаешь до м. Петровки и там или подъешь пару остановок или можешь прогуляться по Московскому проспекту минут 10. Там есть motoshop магазин. Посиди на Yamaha YBR 125, GEON X-Road 200, GEON PANTERA2. Те данные что пишут по высоту сиденья -это средняя величина(зависит от резины и т.д.) Возьму с собой рулетку. Померяй и разные моты, сделай для себя выводы по поводу высоты мота. Там нормальный менеджер главный-по имени Максим (у него кажется рост 175).Поговори с ним, пообщайся.
Хоук писал(а):А тебе для каких целей мот
По городу кататься, иногда пригороду и на выходных на дальнобой
Хоук писал(а):В процентах приблизительно озвучь
И на долго собираешься оставлять или научиться и продать-один сезон
Slavik_kiev писал(а):или Viper V250VRX, или Geon Aero... Может кто то подскажет, кто имел опыт сталкиваться с таким.
Хоук писал(а):Вайпер не плохой аппарат. Но пока еще мало на нем наезди ли, да и не все детские болезни известны.
Геон -тут вообще еще та контора, один ихний форум чего стоит. Кроме Геона -есть только -Геон. С запчастями-только к ним=сильно привязывают владельца(типа собака на привязи)
Да и зачем за ведома идти к тому , что вылазят проблемы и нужно будет вкладывать свое время, нервы и деньги.
Вообщем из перечисленных вариантов тобой-Ямашка более правильно на мой взгляд:
+простой новый мот, даеще и японец , хоть и сделан в Китае
+расход бенза самый минимум
+есть все запы и тюненг (цены среднее)
+известы все болячки
+всегда востребован-продашь за адекватные деньги или оставишь для себя на память
-требователен к хорошему маслу(коренные под-ки) и по регламенту замену свооевременно масла
-слабая вилка (свои функции выполняет), полезно поставить гофры (решает долговечность сальников и пыльников)
-не будет подводить и при своевременном обслуживании (минимум правильного простого своевременно ТО)
Slavik_kiev писал(а):Можно ли на нём увеличить крейсерскую хотя бы до 100-110 км/ч? Я знаю что рама рассчитана на 120 км/ч. Но хочется уверенно на трассе себя чувствовать...
Хоук писал(а):Тут абстракция
С одной стороны мот реально может иногда по прямой ехать постоянно 100 без последствия (вес водителя, если пассажир, грузз, резина и т.д.), но с другой стороны по правилам ппд - нужно ездить 80.
Вот обогнать на нем тот же камаз груженый можно, но по разному.
Как-то ехал по дороге Киев -Одесса, ну там под конец перед самим городом Одессой дорога идет постепенно то вверх, то вниз, да и жара была. Реально скучно было.Ноги на дуги-аля чоппер. Но стабильно 80-90 проходил за час в течении 500км
Если был бы мот по мощнее, ну приехал бы я на 10 минут раньше. Тут еще то что когда едешь быстрее -не все проблемы разрешаться. Устаешь из-за обгонов, скорости, внимательности, больше останавливаешься и тут такой нежданчик-средняя скорость падает-отдыхаешь больше чем просто если бы ехал на Йобре.
Поверь -покатаешься и сам для себя поймешь, что и для тебя нужно.
По эксплуатации очень выгодно, бо если мот чинить в Киеве-там у Вас цены , но и заработок высокий
По Киеву много катаеться Йобров, да и мне на нем нравилось рассекать по городу, только не радовала брусчатка в центре и иногда высокие подъемы (имеено в районе Хрешатика,Л.Толстого)
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость