• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Максик - ТОРНАДО.

Раздел форума для николаевских скутеристов :)

Модератор: Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение vind » 07.12.2014, 10:17 »

Видел Торнаду на Матизовских ( они-же вроде таврийские) покрышках.
Общался с хозяином:
1) по трассе идет шикарно и мягко
2) бензы жрет не мало ( больше чем обычно на пол-литры, литру)
3) в повороты не заклатываеться, колесо соскальзывает.
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение admiral-biz » 08.12.2014, 11:40 »

У меня есть матизовская узкая резина, по моему 135/80 R13 в очень хорошем состоянии, хотел себе поставить, но у меня 150 кубов и не влезла, цепляет об картер, на 250 кубов станет, кроме Родиона встречал еще одного торнадовода (серого цвета скут в Октябрьском), он ездит на авто резине и доволен, скут мягко идет, хотя управляется хуже.

Резину могу продать за вменяемые деньги. Если что, обращайтесь.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение admiral-biz » 08.12.2014, 11:49 »

benjoice писал(а):Да уж,мало Торнадок осталось в Нико,да и вообще,смотрю,мало.
Рассыпался китай в неумелых руках да по уе.ишным дорогам :D


Да хватает на самом деле, многие не сидят на форумах. Он и в умелых руках рассыпается. Новые никто не покупает, цены сумасшедшие, новый стоит как нормальный б/у японец, жрет не мало (ебрик, к примеру, гораздо меньше и прет лучше), надежность не улучшилась, бензин дорогой.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение vind » 09.12.2014, 00:35 »

Ну, расход 2,5-2 литра при 60 км - не так много. А при небольшом тюнинге такой расход можно получить и при 70-80 ( нормальный ремень + нормальная выхлопная, но не прямоток + правильно настроен и сделан.)
Двигатель - копия Хонды Спейс 125 (Замечательный аппарат, особенно воздушка), как у Хоука ( на правах рекламы :lol: :wink: ), отличная вещь - расход и динамика замечательные.
Расход - это: "Эффективность двигателя" минус "Аеродинамика"
По аэродинамике мы ,почти, ничего не сделаем ( на там закрылки какие-то по бокам, обтекатели, стекло протереть :D )
По двигателю все сложнее.
1) Стоковый ремень- короткий кусок какашки, нужен длиннее.
2) Выхлоп- Супер-глушитель для тех кто едет до 70, дальше он только душит и дает перерасход, но прямоток - не панацея, для экономии нужен глушитель другой конструкции.
3) Кто разбирал головку - тот знает качество литья каналов и стыковка отверстий. Ну, это то, что я увидел перебирая свою Торнаду. :roll: :roll:

Пы.Сы. Мотоцикл повторяет характер хозяина. :wink:
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение admiral-biz » 09.12.2014, 10:42 »

vind писал(а):Ну, расход 2,5-2 литра при 60 км - не так много. А при небольшом тюнинге такой расход можно получить и при 70-80 ( нормальный ремень + нормальная выхлопная, но не прямоток + правильно настроен и сделан.)
Двигатель - копия Хонды Спейс 125 (Замечательный аппарат, особенно воздушка), как у Хоука ( на правах рекламы :lol: :wink: ), отличная вещь - расход и динамика замечательные.
Расход - это: "Эффективность двигателя" минус "Аеродинамика"
По аэродинамике мы ,почти, ничего не сделаем ( на там закрылки какие-то по бокам, обтекатели, стекло протереть :D )
По двигателю все сложнее.
1) Стоковый ремень- короткий кусок какашки, нужен длиннее.
2) Выхлоп- Супер-глушитель для тех кто едет до 70, дальше он только душит и дает перерасход, но прямоток - не панацея, для экономии нужен глушитель другой конструкции.
3) Кто разбирал головку - тот знает качество литья каналов и стыковка отверстий. Ну, это то, что я увидел перебирая свою Торнаду. :roll: :roll:

Пы.Сы. Мотоцикл повторяет характер хозяина. :wink:


2 литра не бывает, 2,5 - возможно, если тошнить по трассе, в городе такого быть не может
Про прародителя - это мы знаем, но прародитель выдает до 14 л.с. и крутиться до 12-14 тыс. оборотов.
Арэродинамика - она какая есть, такая есть, но для 150-ки наш скут - бегемот, 250-ка решает, но в обслуге в разы дороже. Кстати кофр влияет и на скорость и на расход в худшую сторону.
1) Стоковый ремень - не самый худший, я бы даже сказал, что он хороший. Лучше конечно паверлинк 835. Длиннее брать бессмысленно, замеряй расстояние между тарелками варика на макс диаметре и увидишь, что оно больше, чем ширина ремня, следовательно ремень не выйдет на макс. диаметр. Даже тюнинговые варики большого диаметра бессмысленны, так как расстояние между крыльчатками на максимуме около 22 мм, тогда как большинство новых ремней имеет толщину 19,5 мм, естественно ремень далеко не доходит до верха варика и длинный ставить бесполезно, будет болтаться, как говно в проруби, а без толку. Короче про варики могу долго спорить, может и есть нормальные, но это редкость, как правило весь тюн - это для того, что бы содрать деньги с недалеких водителей.
2) с выхлопом в принципе согласен, но он играет далеко не первую роль.
3) с головой тоже согласен, но они бывает разные, очень разные, бывают неплохие, а бывают говно полное, нужно выбирать внимательно при замене или дорабатывать.
4) забыл упомянуть карб - он у нас полное дерьмо, на все 125-ки японские и тайваньские ставят карб с диффузором 26 мм, у нас на 150 кубов ставят хреновую копию цвк с диффузором 24 мм, к тому же у нас нет нормального ускорительного насоса

Вот такие пироги.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение vind » 09.12.2014, 13:18 »

Насчет 125 - сравнивал своими глазами ( ГОСТ 837-235/ЙУХ :lol: ), на спейсе больше клапана и проходные сечения головки.
Но, это дает прибавку к максимальной мощности, но не к динамике и расходу, а вот качество исполнения- это важно.
Ну итог - 150сс - большой парус с маленьким мотором ( или не доработаным)
250сс - тот-же парус но с более мощным движком, качество то-же ( нужно тщательно дорабатывать напильником до состояния самолета, но не каждый возмется), у и цены по движку в 3 раза больше, и расход по-более.
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение admiral-biz » 09.12.2014, 16:12 »

Да, все так и есть.
Китай это так: хочешь нормально кататься - бери напильник в руки и выпиливай под себя свой скут.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение Хоук » 09.12.2014, 19:50 »

admiral-biz писал(а):Китай это так: хочешь нормально кататься - бери напильник в руки и выпиливай под себя свой скут.

Это рассуждение касается любой технике :wink:
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Хоук » 09.12.2014, 20:08 »

vind писал(а):Насчет 125 - сравнивал своими глазами ( ГОСТ 837-235/ЙУХ :lol: ), на спейсе больше клапана и проходные сечения головки.
Но, это дает прибавку к максимальной мощности, но не к динамике и расходу, а вот качество исполнения- это важно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Высота головки больше, а также длина клапанов и оребрение самой головки. Все остальное почти одинаковое, кроме самого исполнения (китайцы в исполнении не закладывают высокий класс точности и качество материала, по сравнению с японским)
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Хоук » 09.12.2014, 20:11 »

2) согласен
4) согласен, важный момент :D
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение admiral-biz » 09.12.2014, 21:33 »

У меня такая же голова, очень похожа. Это, кстати покупная у меня ткая. У штатной был наплыв, острое ребро которого смотрело в сторону свечного отверстия, а у покупной головы камера сгорания полностью сферическая, как на фотке.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение benjoice » 09.12.2014, 22:16 »

А я скучаю по мотору 150сс,чесно.
Это что-то сродни МТшечному-все в нем можно доделать :D

Кто знает инфу по установке 2х карбов на один цилиндр-колитесь!
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение vind » 09.12.2014, 23:23 »

ЫЫЫ, есть опыт два карба на два цилиндра :oops:
А если по делу - на япошках ставят один карб механику, а второй- вакуум, по типу как на Yamaha SRX.
А теперь к нюансам - заслонка управляется разряжением взятым перед заслонкой механического карбюратора, в итоге он начинает работать тогда, когда на механическом карбюраторе уже открыт полностью дроссель и его не хватает, соответственно перед заслонкой появляеться необходимое разряжение, соответственно он как-бы дополняет механику, как вторая камера на автомобильном карбюраторе.
Плюсы:
1) Перелить не получиться, т.к. по-сути механика работает до определенного периода, а дальше работает второй карб, который в принципе не переливает.
2) Как не странно экономия - ты как-бэ постоянно работаешь на одном карбе, а второй работает при нехватке первого ( опять-же как вторая камера в машине)
3) Безотказность - т.к. у тебя есть впринципе два независимых карба :roll:
Минуса:
1) Сложность реализации (заглушить холостой ход на вакуумнике + соеденить вместе)
2) Они должны быть примерно одинакового диаметра, либо механика должна быть больше ( по автомобильным карбам с разными камерами )
3) Настройка - не знаю даже что и сказать, но наверно как отдельные два обычных.

Изображение
Изображение

http://www.partsnetweb.ru/cModelParts_533243.html

Могу быть в чем-то не прав.
А теперь кидайте поршнями :roll: :roll: :roll:
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение Хоук » 09.12.2014, 23:40 »

Лови :lol:

Да нормально все сказано 8)

По существу вопроса я Бенджою еще в субботу говорил чтоб обратил на карбы что стоят у Доминатора (изучал очень тесно эту легенду) :arrow:
Там стоит Карбюратор: Keihin CVK40. Такой же, как на многих других 1-цилиндровых эндуро Honda, Kawasaki KLR650, Vulcan, и многие Harley-Davidson. У ХД самые дешевые запчасти на карбюраторы.
Хорошая статья по обслуживанию и настройке карбюратора (на английском языке):
http://www.gadgetjq.com/keihin_carb.htm :roll:

Зы: Лучше в отдельной теме это обсудить :oops:
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение benjoice » 10.12.2014, 08:30 »

Vind Спасибо!Будем думать

По карбам Keihin:ЦЕНА :shock:
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение admiral-biz » 10.12.2014, 15:58 »

benjoice писал(а):Vind Спасибо!Будем думать

По карбам Keihin:ЦЕНА :shock:

На алиэкспрессе с диффузором 30 мм можно найти за около 1000 грн с бесплатной доставкой, даже микуни.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение admiral-biz » 10.12.2014, 15:59 »

benjoice писал(а):А я скучаю по мотору 150сс,чесно.
Это что-то сродни МТшечному-все в нем можно доделать :D

Кто знает инфу по установке 2х карбов на один цилиндр-колитесь!


Ну 250-ку также можно курочить, так же интересно. Например, сделать двухконтурную систему охлаждения с термостатом и тд. и тп.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение benjoice » 10.12.2014, 18:42 »

admiral я бы заказал если б в этом шарил,а эксперименты на 1К гр я не потяну :D

По двухконтурной, себе поставил Вазовский термостат,летом оно нафиг не нужно,а вот в холода прогревается быстрее.Ну и писк экономии-радиатор печки ВАЗ.Хотел еще типа обдува теплым воздухом забабахать-пожалел пластик...пока.
Планов опять куча,ждем окончания праздников.
Опять руки чешутся....наверное грибок :D
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение admiral-biz » 11.12.2014, 11:16 »

benjoice писал(а):admiral я бы заказал если б в этом шарил,а эксперименты на 1К гр я не потяну :D

По двухконтурной, себе поставил Вазовский термостат,летом оно нафиг не нужно,а вот в холода прогревается быстрее.Ну и писк экономии-радиатор печки ВАЗ.Хотел еще типа обдува теплым воздухом забабахать-пожалел пластик...пока.
Планов опять куча,ждем окончания праздников.
Опять руки чешутся....наверное грибок :D


Могу помочь с заказом, я тебе и так все рассказывал, регистрируешься, жмешь заказать, указываешь свой почтовый адрес латиницей и оплачиваешь покупку карточкой как обычно и ждешь с месяц, потом на почте забираешь.

А в чем заключается писк экономии? Кстати у меня есть радиатор печки ВАЗ, медный, могу продать за символическую сумму, если нужно, я хотел на его основе делать маслоохлаждение, но передумал.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение benjoice » 14.12.2014, 17:46 »

admiral-biz писал(а):Кстати у меня есть радиатор печки ВАЗ, медный, могу продать за символическую сумму

можно в личку цену и если не трудно фото,или хотябы состояние на словах.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

Пред.След.

Кто сейчас на сайте