Модератор: Варяг
JDANoff писал(а):Китай - гавно, японцы рулят!!! А европейцы то ващще!!!
JDANoff писал(а):Китай - гавно, японцы рулят!!! А европейцы то ващще!!!
vind писал(а):Это не аргументJDANoff писал(а):Китай - гавно, японцы рулят!!! А европейцы то ващще!!!
JDANoff писал(а):vind писал(а):Это не аргументJDANoff писал(а):Китай - гавно, японцы рулят!!! А европейцы то ващще!!!
Ещё и какой аргумент!
vind писал(а):Та да. Как-же. Имея обильный опыт общения с китаем и не мтолько скажу так- ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНАJDANoff писал(а):vind писал(а):Это не аргументJDANoff писал(а):Китай - гавно, японцы рулят!!! А европейцы то ващще!!!
Ещё и какой аргумент!
vind писал(а):ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА
vic писал(а):Хоук, по любасу лучше бу драгстар чем новый торнадо )))
JDANoff писал(а):Если, реально, на ремонт тратишь больше чем на бензин, то это Гавно!!!
vind писал(а):Что лучче новый китай за 2500$ или б/у японец за те же деньги. Так обьективней.
Malyrex писал(а):По поводу цены. Китай новый - двушка зелени плюс минус. Япон 400ка - двушка зелени - это будет такой ушат, что под ним еще сезон пролежать нужно будет чтоб он поехал и конечно же вкинуть с пол косаря зелени. Более менее живой японец начинается гдето с 3х.