WerewolF писал(а):Эти одностволки считаются самыми мощными и надёжными среди китайских стопятидесяток. Этот двигатель разработала XONDA еще в конце 80х., а потом продала патент китаю.
по поваду движков поспорю сам на крузере проганял год 15000км обкатку прошел идеально но двигло с ямахи причем 125сс а китайци на нее влупили 150сс а ремень там родной 835х20 я на нем 115км максимум развил по прямой все что мог!
на своем я глушитель вобще вытрусил и переварил.
На кубатурных китайцах двигло от Хонды, аналогичный воздушному Спейсу и практически однотипный с SH152, большинство деталей взаимозаменяемы, а с Ямахой - ничего общего! Те которые 250 - если цилиндр вверх, то это Honda Fusion, если вперед, то пока не знаю.
А на счет вытряхивания глушака, то не все так просто. Сильно уменьшается общая длинна выпускной трубы и как следствие - обедняется смесь. Прирост мощности будет только на высоких оборотах, а на низах упадет крутящий момент. Если не поменять жиклеры, то может прогореть поршень. Почему-то многие думают, раз кричит, значит хорошо едет, но это не так!