• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Как не надо красить пластик из баллончика :)

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Russ » 14.05.2014, 00:49 »

Как не надо красить пластик из баллончика :)

Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)

Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский "Млечный путь", номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит на нем черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.

Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.

На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картошкой можно и с таким съездить, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет блестящее и красивое.

Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина " Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.

В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно уже там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему "Как не надо красить бампер", а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и написью для прихожан " Сбор средств на покраску бампера".

Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…

взял от сюда - https://www.drive2.ru/b/288230376152118603/
Russ
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08.05.2011
Откуда: Нигодяев-Киев
Байк: MONSTER-TRUCK

 

Сообщение Vovan » 14.05.2014, 10:55 »

Это мне напомнило как я, во времена весьма давние, красил свою Яву. Особенно ее бак.
По докам - красная (ну есессно), решил покрасить в алый металлик.
Долго зачищал от родной старой краски (красили ее на три совести) и ржавчины, зашлифовывал/зашпаклевывал неровности, шлифовал еще. Потом два слоя грунта, слой металлика, три слоя краски и два слоя лака. Красота получилась неописуемая, бак как клубничный леденец. Неделю проездил. Потом заливая бенз из канистры чутка пролил - краску растворило до грунтовки. Глубине моей фрустрации не было предела :)

Через пару лет менял бак и решил заразом всё перекрасить для единообразия. На этот раз взрослой двухкомпонентной краской темно-вишневого цвета (какова она и поныне) и двухкомпонентным же лаком. Подготовил всё основательно. Ближе к концу покраски давлением сорвало шланг на компрессоре - взрыв, облако пыли и брызги масла во все стороны. Пришлось перекрашивать.
На следующий день обнаружил что забыл на время покраски убрать из помещения новый шлем (и кучу разных других вещей) который покрылся матовой пленкой мелкой краскопыли. Ну, шлем на удивление удалось отмыть растворителем, визор оказался химически-устойчивым :)

Сделал вывод что покраска - не моё :)

ПС
А во втором случае подвел грунт. За несколько лет парЫ бензина возле горловины бака его разъели и краска начала немножко отслаиваться по краю. Хотя сама осталась не поврежденная.
Не спеши - на небе принимают круглосуточно.
Vovan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Херсон
Байк: Jawa-634, Honda CB400

 

Сообщение Zhdan » 14.05.2014, 16:34 »

так-же красил свой мот...
зачистил старую краску, но не содрал её, погруновал, начал красить с баллона, покрасил, начал вскрывать лаком тоже из балона, подняло старую краску... Все содрал заново покрасил, краска очень царапалась, не дело совсем. Купил нормальной краски-грунта-лака, заплатил маляру, получилось дешевле чем на баллоны потратился.
В новом виде покатался пару месяцев и пластик пришлось ремонтировать, но красить не буду, ведь у меня есть наклейки!!!! :D
Zhdan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Николаев
Байк: Urban Enduro

 

Сообщение vasyl1855 » 16.05.2019, 09:23 »

Добрый день, долго не думая решил аэрозольная краска купить в интернете, ходя по разным сайтам нашел универсальную краску https://aura.if.ua/emali/aerozol/universal/emal_lider_9005.html
Ребята, подскажите имел ли кто то дело с ней, можно ли красить свой моцик ею? :)
vasyl1855
Новичок
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.05.2019
Байк: Honda

 

Сообщение ira19840 » 12.02.2023, 14:44 »

Нужно просто правильно выбирать краску и тогда проблем с окрашиванием не будет. Тут вариантов два, или акриловая или на водной основе. Можете сопоставить все плюсы и минусы на основании этой информации https://ais-opel.od.ua/eto-interesno/preimushhestva-i-nedostatki-avtomobilnyh-krasok-na-vodnoj-i-akrilovoj-osnove/, так как у каждого вида краски есть свои преимущества. Я бы скорее всего выбирала акриловую, так как ее проще наносить, но решать вам.
ira19840
Житель форума
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17.06.2021
Байк:


Кто сейчас на сайте