• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Поршневая. Может есть сВедующиЕ люди?

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение poltergeist » 06.08.2017, 14:44 »

Поршневая. Может есть сВедующиЕ люди?

Мотоцикл "МТ Днепр 10-36" Одиночка-эгоист.
Вопрос такой -
Давече пришлось оч.быстро МОТОнуть в соседний город. Ну типа, у дружбана кошка заболела, таблетки сроччна доставить нужно было. Вот. Туда гнал быстро. Км пробега 250 по кругу, примерно.
Уже на подъезде туда мот стал работать иначе, как-то "мягче" и "тупее".
Назад вернулся нормально, т.е. своим ходом, ехал медленее, не спеша, с остановками чай-кофе,
не насилуя мот.
Но Днепрь реально стал другим, мотоцикл стал хуже запускаться и дымить синим, "мягче" работать,
"села" динамика разгона. Ну ,думаю, ясно-"спалил" поршневую.
Не "тормозя" долго, практически сразу, купил новый комплект - поршневую группу. Через интернет. Заказал. Домой приехал, нажрался, уснул.
Проснулся - а в телефоне СМСка, покупка доставлена - забирайте!
Ивропа, блеать, радует! Сервизс,,, сцуко.... )))

И ВОТ ТУТ ЗАСАДА ; -
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Что стояло, а что купил - понятно по фото. Разница - РАЗИМА!!!
фото гильзы не привожу - Но, посадочное(картер-голова) 105мм(старая) против 109мм(новая).
КАК????
Это ЧТО???
ТЕПЕРЬ ОН СВОИ 200 НЕ ПОЕДЕТ??? что-ли....?:

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 34 секунды:
В вообщем, в поисках запчастей, прошвырнувшись по металобазам, выгреб по-вессу. забрал. нанолнил водой и собой)
бля . я снова пяяный
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение Holydiver » 06.08.2017, 20:43 »

Ахренеть! Почти как Диоген!
Жизнь дерьмо , но мы с лопатой!
Holydiver
Житель форума
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.10.2014
Откуда: Николаев
Байк: HONDA CRM 250 XR250 Тоже Honda

 

Сообщение Shadow » 07.08.2017, 01:02 »

тема

Посадочная голова- картер это как? В тупике я. Стоят поршня как у тя новые, типа под92 ой.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение poltergeist » 07.08.2017, 03:56 »

"голова- картер"
мож я не правилльно выразился...
Имелось ввиду расстояние от разъёма картер-цилиндр до разъёма цилиндр-головка.
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение ZICZAG » 18.08.2017, 12:44 »

Рекомендую поршня польские Almot (дорого но работает). Высота цилиндра на разных моделях МТшных двигателей оказывается разная. Цилиндры Евгений Травников рекомендует протачивать до 105,5мм для перехода на 92й бензин (https://www.youtube.com/watch?v=gJAWonsPXqI)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Старые поршня похожи на советские, наверное давно стерлись и накаткой кто то подшаминил :rofl тюнинг :victory
ZICZAG
Уже был
 
Аватара
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.05.2012
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki Desperado VZ400

 

Сообщение poltergeist » 06.09.2017, 22:41 »

Хто такой - Травников - я не знаю...(
Но фамилия мне нгравится. ))
В вообщем - продолжение!
Допив эля благородного остатки,
(А может и не эля, и не благородного,)
но, примерно, ящик,
открылось мне единственно правильное решение.
Короче - купленный новый поршень, типа 1 ремонт, в купленной новой гильзе(длина 109мм) - болтался. А в мою старую гильзу(длина 105мм) не влезал. Причём маркировка размера на всех поршнях, и новых и моих бЭушных, одинакова - 78.15.
Как, так бывает? (точного измерительного инструмента у меня нет, знаю, что ширина ногтя большого пальца руки взрослого человека равна дюйму, примерно. А тут - метрика. Ну или - наоборот)

Поэтому новые гильзы были срочно "задвинуты", слава "ОLX"су. А новые поршни решено запихнуть в старые гильзы. Вперед, Ура!
Ага, хрена с два. И вот-тут я реально не понимаю, то-ли мне так не прет, то-ли все люди отсюда разъехались - но "расточника" в нашем поселении я не нашел. Не там искал?

Вспомнился метод расточки ЦПГ древними людьми, до эпохи возрождения, которые.
Старый, уже не нужный, поршень сАдится на продольную ось.
С двух сторон, 90 градусов от оси пальца, делаются продольные прорези вдоль поршня. типа сверху в низ. В эти пазы вставляется наждачная бумага, полосками. Размер и шероховатость подбирается по-месту.
Вот и получился притир.
[url][URL=http://moifotki.org/i/348174224397e2382cc788eea3fcf3ab]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/758c4ddba13dae598c5c9a768cf44e0b]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/5b43c58811437ab5df8f343aeda58895]Изображение[/url][/url]

Потом всё это дело вводим в гильзу, и вращая, водим, туда-сюда, туда-сюда. долго.
дольше чем вам приходилось в самых лучших ваших случаях. )))
[url][URL=http://moifotki.org/i/8f701259f0a5583c4cc41007c088a137]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/e0c6724ddf933df29aac3cb0044a056a]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/1d63920f17ec64373ccf0b7da4a00b9c]Изображение[/url][/url]
У меня ушел полный день на две гильзы, упрел здорово.
Результат;
[url][URL=http://moifotki.org/i/50e248f78068c43b1fb8f2a226da5caa]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/0e6748052c075193a1eb264760197282]Изображение[/url][/url]
[url][URL=http://moifotki.org/i/517ff05daef961aebc3f6d95e79b8feb]Изображение[/url][/url]

результат порадовал, поршень в гильзе с маслом плавно садится к низу, под своим весом., кольцо проталкиваемое поршнем не меняет зазора по всей длине гильзы. устал, но доволен результатом.
продолжение будет...
извините за качество фото.
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение benjoice » 07.09.2017, 13:44 »

Ты Маньяк с большой буквы МА :D
Но из ситуации выкрутился зачетно!
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Хоук » 11.09.2017, 19:52 »

Красава :knees :wink: :coolf :dontknow
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение poltergeist » 15.09.2017, 21:23 »

И снова - Здрасте!
!Это про мой ремонт.
Форумчаенам - Привет!
Собрал я двигло в кучу. Вссе проверил и перепроверил раз много, перед запуском мотора.
Крутил Эго вручную и в зад и в перёд.
Вроде всё ок.
Запускаю - красота! Со второго пинка завёлся и заработал красиво. Но, не долго.
Начал шум проявляться нарастающий. Глушу. Жду остывания - запускаю. Работает дольше, снова шум - глушу. Два дня так.
Надоело - попробовал прогазовки, и мотор начал кашлять-чхать , и исдох вовсе в итоге.
и снова - вскрытие.
Оказалось - в момент перекрытия клапанов, новый поршень (всё таки) при нагреве, смог с ними(клапанами) поздороваться.
(Замер на холодную на перекрытии(клапан-поршень) был 0.5мм) не знаю, инертность ГРМ это, или запредельный коэффициент расширения металла из которого изготовлен поршень) (ХЗ).
Напомню - посадочная высота гильзы - 105 мм.точённая. Тем не-менее, клапана с поршнем сошлись ВКонтакт, по лёгкому. Внешних повреждений не видно, касание. Но, достаточно для отказа мотора.
ЫЫЫ...
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение poltergeist » 08.10.2017, 00:01 »

Дальше: куплены новые клапана,естессно китайские, типа какие-то суперпупер жаропрочные
(х.з посмотрим). но магнитятся хуже чем железо, это вдохновляет.
Тарелка и ножка клапана были проточены (точились клапана очень "туго", что тоже радует)
Тарелка точилась для уменьшения её высоты и увеличения расстояния от открытого клапана до поршня в положении перекрытие в ВМТ,
ножка - для "усадки" клапана глубже в седло и предотвращения "упирания" утолщением ножки в направляющую втулку в закрытом положении клапана.
После проточки клапан стал легче на 10грамм.

на фото стандартный и уже проточенный и притёртый клапан.
(случаем ни у кого не завалялось какого-нить фотоаппарата не дорого?)
Изображение
Изображение

Седла клапанов прошарошены и чуть углублены.
так-как у меня нет нужного инструмента, пришлось брать "помощь зала".
Мэрлину Саше спасибо.
Однако надо присмотреть себе комплект зенкеров.

Заодно вырвал нафиг с кишками контактное зажигание,( как-же давно хотел это сделать :twisted:)
Собрал электронное - шторка ВАЗ 09 с парой вырезанных окон, датчик хола и коммутатор от туда же.
Катушка штатная.
Изображение

И-и-и... - Запуск!!!
Дырчал во дворе весь вечер, всё ок.
А утром сказал жене что еду на работу, а работе позвонил сказал что остаюсь с женой,
а сам, прихватив, удочку свалил обкатываться.
Изображение
Объездил Аляуды вдоль и поперёк, давая мотору остыть - махал удочкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Даже заловил каких-то сказочно-оппасных на вид обитателей Ингула. Кошке отдам.
Изображение
Домой вернулся к ночи, мот в порядке. Теперь периуд обкатки начинается..
Супружница , конечно, наругала меня за то, что я прошлялся весь день не известно где и с кем. Но так, для проформы. У нее работа такая )))
Мот работает, я доволен.
А еще сильно довольна кошка, ведь вся добыча - ей.
Изображение
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом


Кто сейчас на сайте


cron