• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

1 карб на днепр

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Автор
Сообщение
 

Сообщение @ALEX@ » 29.11.2015, 19:07 »

Dimon писал(а):Ставте 2 и не партесь!

ето непариться с синхронизацией каждие 2 дня? я на одном сколько лет езжу и доволен. Но всегда хочется чегото лучшего
@ALEX@
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: г.Новий Бух
Байк: Синий -URAL - 3

 

Сообщение benjoice » 29.11.2015, 19:22 »

Лучший вариант это 2 CVK+2 штуцера для синхронизации.
Понятно что цена,но результат :coolf
Касательно авто карбов,советую ставить однокамерные+подогрев коллекторов.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение @ALEX@ » 29.11.2015, 19:49 »

las писал(а):На мой взгляд лучше ставить бюрократор от запора.


ТАКОЙ 125 или 133-й? и как с расходом бензина на ЗАЗовских карбах?
Изображение
@ALEX@
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: г.Новий Бух
Байк: Синий -URAL - 3

 

Сообщение las » 29.11.2015, 21:06 »

@ALEX@ писал(а):
las писал(а):На мой взгляд лучше ставить бюрократор от запора.

ТАКОЙ 125 или 133-й? и как с расходом бензина на ЗАЗовских карбах?
Изображение

Подбором жиклеров можно вывести на 5-5,5. Карб взять с сороковки. Еще вроде ставят два, но Явовских. Но идеальная работа если почитать кучу литературы будет на 2 карбах-родных, правильно настроить и опять таки жиклерами поиграть.
____________


097 031 31 41
066 88 66 577
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение vind » 29.11.2015, 22:41 »

las писал(а):Подбором жиклеров можно вывести на 5-5,5. Карб взять с сороковки. Еще вроде ставят два, но Явовских. Но идеальная работа если почитать кучу литературы будет на 2 карбах-родных, правильно настроить и опять таки жиклерами поиграть.

Ну, два карба легко вывести в синхрон, если знать нюансы настройки, но не всем дано
:oops:
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение las » 29.11.2015, 23:16 »

vind писал(а):
las писал(а):Подбором жиклеров можно вывести на 5-5,5. Карб взять с сороковки. Еще вроде ставят два, но Явовских. Но идеальная работа если почитать кучу литературы будет на 2 карбах-родных, правильно настроить и опять таки жиклерами поиграть.
Ну, два карба легко вывести в синхрон, если знать нюансы настройки, но не всем дано
:oops:

Вот , вот, мне не дано. В теории вроде понятно, а на практике руки из жопы.
____________


097 031 31 41
066 88 66 577
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение poltergeist » 01.12.2015, 22:09 »

Изображение

У меня с запоровским не получилось.
А с жигулёвским (ваз 2101) неплохие результаты, правда тоже порядком намучился пока заставил его работать адекватно. Летом можно было нормально ехать сразу, без прогрева мотора. Сейчас нужно греть минут 5-7 примерно, потом усё гут.
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение Paolo » 01.12.2015, 23:32 »

[/quote]Ну, два карба легко вывести в синхрон, если знать нюансы настройки, но не всем дано
:oops:[/quote]

Да нет там никакой тайны!
При равных уровнях в поплавковых камерах и одинаковой высоте подъема дросселей на все остальное можно забить. Или вы каждое утро будете скидывать свечные провода и слушать каждый цилиндр? А рассинхрон, приводящий к повышенному износу ДВС не заметит только даун, и то поломка наступит очень не скоро.
F*CK FEAR!
Paolo
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16.06.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр МТ-10-36 кастом

 

Сообщение vind » 02.12.2015, 07:49 »

[quote="Paolo"][/quote]Ну, два карба легко вывести в синхрон, если знать нюансы настройки, но не всем дано
:oops:[/quote]

Да нет там никакой тайны!
При равных уровнях в поплавковых камерах и одинаковой высоте подъема дросселей на все остальное можно забить. Или вы каждое утро будете скидывать свечные провода и слушать каждый цилиндр? А рассинхрон, приводящий к повышенному износу ДВС не заметит только даун, и то поломка наступит очень не скоро.[/quote]
Я-то в курсе, что нужно загнать карбы в один режим, главное потом синхронность заслонок выставить , а у многих не получаеться :?
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение poltergeist » 17.01.2016, 18:24 »

Изображение

Коллектор с подогревом под запорожевский карбюратор. Буду пробовать.
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение grbl » 18.06.2018, 13:52 »

А подскажите, к кому сейчас можно обратиться для доработки или изготовления полностью нового впускного под один карбюратор. В данный момент стоит один карбюратор, и переходник купленный в интернете. Не нравится, что патрубки сдавливает разряжением и вероятно если это исправить то это в лучшую сторону должно сказаться на динамических свойствах мотоцикла.
Хочется что-бы переходник был полностью изготовлен из железа.
Изображение
grbl
Уже был
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.09.2017
Байк: мт

 

Сообщение *-=БарС=-* » 18.06.2018, 22:29 »

А какой же у тебя на одном карбе расход мил человек? эт чисто для себя :D
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение Brual Sound » 18.06.2018, 22:30 »

Не, не , не. 1 карбюратор это плохо для днепра. Сейчас последний тренд китайские Keihеn PZ30, желательно найти с ускорительным насосом. Стоят копейки, мотор не узнать. Во всяком случае по ютюбам.




https://www.youtube.com/watch?v=rLjdXPo8IXs
Brual Sound
Посетитель
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.09.2017
Байк:

 

Сообщение *-=БарС=-* » 18.06.2018, 22:41 »

Полностью с тобой согласен. По глупой юности своей тоже болел этой идеей, но добрый ДЕД меня от этого отговорил, мол не нужно выдумывать самолет, там на заводе тоже не дурочки сидели.
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение poltergeist » 18.06.2018, 22:46 »

Чтобы патрубки не сдавливало можешь попробовать вставить пружины в них (в патрубки) .
Изготовить полностью металлический коллектор - геморно, по этому дешево не будет, если и найдешь себе мастера. проще как-то самому.
И еще скажу, из своего опыта, без подогрева не будет адекватно работать с одним карбюратором.
На моем МТ 10-36 установлен один карб ДААЗ 2101, двухкамерный с ускорительным насосом и насосом подкачки, коллектор с подогревом,
едет уверенно, запускается хорошо, расход в городе 5л.
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение Brual Sound » 19.06.2018, 11:15 »

Пользуясь случаем хочу спросить. Кто может выехать дать проехаться на нормальном днепре? В центре города, допустим возле парка 61го завода.
Brual Sound
Посетитель
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.09.2017
Байк:

 

Сообщение poltergeist » 19.06.2018, 23:59 »

я, например, свой мот ни кому не даю прокатится.
и это не прихоть моя, а горький опыт.
два мотоцикла мне так разбили, причем, не "левые" люди, но друзья-товарищи.
одного из них еле откачали, кстати,
чуть совсем не издох, теперь полудурачком ходит. тормоз, короче..
ERROR 404
poltergeist
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 03.02.2014
Откуда: Николаев
Байк: Ява в белом

 

Сообщение Brual Sound » 20.06.2018, 10:34 »

Блииин, ну я так не играю :( . Вообще я аккуратный ездок. Гонять не люблю, чисто ощущения от мотоцикла интересны. Но риск всегда есть, это конечно понимаемо.
Brual Sound
Посетитель
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.09.2017
Байк:

 

Сообщение Paolo » 21.06.2018, 00:01 »

Байк и бабу - НИКОМУ! :cool
F*CK FEAR!
Paolo
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16.06.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр МТ-10-36 кастом

 

Сообщение grbl » 23.06.2018, 23:42 »

Сегодня с помощью одного хорошего человека был доработан уже имеющийся переходник двумя коленями от ижа, полу-автоматической сваркой и какой-то матерью. Расход не замерял, но мот ожил, ехать стал значительно лучше. Спасибо за ваши комментарии, о проблемах и их решениях уже наслышан, и обо всех знаю, часть из них решаема, с частью нужно просто смириться. Время покажет, а пока я просто буду продолжать приводить "это" в порядок. Работы по нему еще валом.
Вложения
photo_2018-06-23_19-30-35 (2).jpg
grbl
Уже был
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.09.2017
Байк: мт

Пред.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость