Запчасти, это тупо один китай. Оригинальные, только б/у. Покупать на сайтах ЦПГ, не держа в руках, как кота в мешке. Электрику, диски, резину, ремни и тд., это да. Но, железки все нужно щупать и смотреть. Иначе придется их перед установкой дорабатывать и дорабатывать)
Я покупал в магазине горшок и поршень на Дио 35. Так я перебрал их все, что были в магазине, штук 8 и реально они все разные, при одной цене и изготовителе, упаковка и маркировка вся одинаковая. Долго выбирал более нормальное. Я имею в виду качество изготовления. Заусенцы, плохое литье, перекосы, продувочные окна с наплывами и тд. Ездить, оно конечно будет. И может даже долго, а вот валить - нет!
На свой Торнадо, впускной патрубок, штук 20 их перебрал, пока выбрал идеально гладкий. Во всех какие-то канавки, наплывы, ступеньки, выступы, бугорки. Зачем мне лишние завихрения в патрубке?
Ну а потом говорят:- Оно не едет. Конечно с такими патрубками не едет!
Поэтому, все китайские "желеки" нужно смотреть и щупать, отбраковывать на месте.
И еще, запчасти это пол дела. Нужно это все правильно собрать и настроить. Иногда больно смотреть. Отличный был японский мопед, ему еще бы ездить и ездить, а его тупо заколхозили и убили.
Здесь, я высказал только свое мнения из своего опыта.
Удачи!