Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack
las писал(а):@ALEX@ Скажи пожалуйста, что стоит у тебя за фильтр ? Говорят нулевик не ставить, не в коем случаи!
las писал(а):@ALEX@ Скажи пожалуйста, что стоит у тебя за фильтр ? Говорят нулевик не ставить, не в коем случаи!
*-=БарС=-* писал(а):Мужики, вопрос! А почему не в коем случае нельзя нулевик?
vind писал(а):А он не пропускает разве что гравий*-=БарС=-* писал(а):Мужики, вопрос! А почему не в коем случае нельзя нулевик?
benjoice писал(а):Нормальный нулевик вполне можно ставить,но то что продают китайское,это не фильтр,vind прав.
А вот хороший нулевик стоит денег,и пропитка к нему,и нормально пропитать ещё нужно.
А чем бумажный МТшный не подходит?
las писал(а):Срезать буду , место под карбюратор.benjoice писал(а):Нормальный нулевик вполне можно ставить,но то что продают китайское,это не фильтр,vind прав.
А вот хороший нулевик стоит денег,и пропитка к нему,и нормально пропитать ещё нужно.
А чем бумажный МТшный не подходит?
Подходил на 5 углов, там есть гараж( Занимаются сваркой), попросил ребят мне нарезать резьбу на поворот, не отказали, сделали ) За паука завел разговор. Говорят любой каприз за ваши деньги. Сейчас сделаю временно на патрубках и подгоню к ним мот, чтоб прикинули, что по чем. Вроде сказал не проблема, сварка любой сложности им по зубамВаряг писал(а):Las, как успехи с пауком???
las писал(а):И ставить фильтр нулевого сопротивления ?
abram писал(а):нормально работает мот на одном 63
больше года проездил и холостые нормальные и дури много, так что карб нормально настрой или паук нормальный поставь
Seper писал(а):Поставь 185 и будет норма