Не могу не поделиться ощущениями от поездки.
Итак, имеется Днепр МТ 10-36 1978 года выпуска.По состоянию на момент покупки (июль сего года) на нем-2 карбюратора К68.Максималка при всем желании по показаниям велоспидометра на переднем колесе была не более 97 км/ч.Даже такая казалась фантастикой (опыта езды с таковой на мототехнике не было).Дождливый вечер вчерашнего дня оказал мне неоценимую услугу. Мой девиз-"Не можешь покататься-покрути гайки".
Установлены 2 новых карбюратора К65Т.Поездка по соседним кварталам вселила надежду в успех мероприятия.
Полдень 25 августа, ключ на старт, пуск!
Люби друзи, это нечто!!!Движусь в сторону Херсона, городской режим в норме, двигатель довольно урчит.Поворот с эстакады направо на Херсон, ПОЛНЫЙ "ГАЗ".
Ну что могу сказать, после цифры "120" на спидометре верхние веки устремились в сторону лба (открытый шлем + небольшие очки с диоптриями), шлем пополз на затылок...Железной хваткой сжимая ручку газа, довожу её до упора и вижу цифру "137".Фанфары, лавровый венок на шею и кубок победителю!!! Даю двигателю отдышаться в тени под деревцем.Вывод таков, медленноползающим я себя уже не ощущаю, наглые консервы, делавшие меня со светофора, могут быть наказаны (не в смысле 140 по городу(Валасатому привет ), просто на старых карбах движок скисал и при резком разгоне).Рад знать что техника "МОГЁТ"! Мой мот-моя ПРЕЕЕЕЕЛЕССТЬ!
P.S. Мимо поворота на Матвеевку в сторону города не смог удержаться и открутил на полную еще раз...
141 км/ч... HOLY SHIT!!!
|