Нельзя сказать, что я новичек за рулем мототехники. На полтиннике наездил почти 8 тыс. и теперь 2 тыс. на "диване" Вайпер Торнадо 150. И вот те раз, упал сегодня утром. Еду, никого не трогаю, дорога практически пустая, неспешно двигаюсь со стороны Кульбакино в сторону Октябрьского проспекта, дорога скажу я вам, убитая там хорошенько, конечно колесо не оторвет, но с моей жесткой подвеской трясет, аж челюсть дребезжит. В общем объезжаю яму и тут зад как занесет, да так сильно и неожиданно, что я хоть и пытался поймать скут, но бестолку, падаю, меня крутит и мысли в голове: "Блин, неужели я упал?! Эх, весь бок ободран будет (" После непродолжительного скольжения замираю вместе со скутом, мотор работает, из бака льется топливо, а я прихожу в себя, две женщины на маршрутной остановке неподалеку охают и ахают. Вижу останавливается грузовичек "Зил", выбегает мужик, спрашивает как я себя чувствую, помогает убрать с дороги скут, убирает с дороги шлем (который я снял и положил на асфальт, когда выбирался из под скута. Благодарю мужика, говорю, что все в порядке, он уезжает, ну а я осматриваю повреждения. Хух, более-менее обошлось. Разбит поворотник и выдраны болты, которые крепили хромированную накладку на глушитесь, теперь она дребезжит, так же есть несколько коцок на пластике, но маленьких и не особо заметных. Скрученное зеркальце заднего вида, выравниваю, с ним все нормально, просто прокрутилось в резьбе. Кожаная куртка цела, хоть и грязная, чуть-чуть подраны джинсы на колене, на самом колене небольшая царапина и еще немного побаливает ступня. Причины: ехал не быстро, максимум 40 км/час, а то и чуть меньше, на дороге был тонкий слой песка-глины-грязи, тонкий-тонкий, но мокрый, видимо объезжал яму, потом чуть дал газу, вот и результат. Пожелания: дорожникам - чтоб вам по таким дорогам перевозить нитроглицерин, сволочи. Мужику с Зила - спасибо. Вывод: будет мне наука, нужно быть осторожнее, неприятно конечно, но что поделать.
|