|
|
Дневник Флагман
|
|
|
Люди
|
01 июня 2012г.
|
|
Люди оцифровуются, огромное количество друзей в интернете. Общение – телефон, контакт, электронная почта. В общение между людьми пришло немало посредничества – мобильная связь, интернет. Все это отдалило нас друг от друга. Прогресс шагнул далеко в области коммуникации. Но жаль, что люди не шагнули так же далеко вместе с этим прогрессом. Я начинаю видеть, что общение между людьми по телефону и в интернете отличается от общения вживую. Но с каждым днем это отличие сглаживается. И все бы хорошо, если бы только процесс этот шел на пользу живого общения. Так нет, мне кажется наоборот, интернет и телефон влияет и приносит изменения в наши коммуникативные способности. Как я считаю, люди стали немного злее друг к другу. И может это новый взгляд на проблему, но скорей всего причиной есть то, что мы сидим по ту сторону экрана/на другом конце провода, а не лицом к лицу во время разговора. Будь бы живых встреч больше, тогда и вопросы решались бы иначе.
|
|
|
|
|
|
Флагман
|
16 июня 2012г. 17:42
|
Если человек гнилой он уже испорчен. А по поводу хороших людей, то и их можно ой как испортить. Нужно только уметь. И к сожалению некоторые умеют.
|
|
KaWa
|
12 июня 2012г. 13:00
|
Ну не я одна такая, к сожалению, просто я хочу сказать, что это не вина технологий, если человек гнилой - то его рано или поздно испортит все что угодно. Если нет - то делай с ним что хочешь, но он всегда останется человеком :)
|
|
Флагман
|
05 июня 2012г. 17:17
|
ну вторая часть последнего комментария была тебе)
Насть я понял тебя.
Жаль что работа у тебя такая гадина!)
|
|
KaWa
|
05 июня 2012г. 10:15
|
После твоего комментария возникло чувство, что пост адресован мне :) Взгляды у нас, конечно, разные, тем не менее, повторюсь, для меня нет разницы в общении через инет или вживую - я одинаково отличаю оттенки и так и так. Может, я очень хорошо понимаю людей, потому понимаю их и в интернете, или наоборот, слишком плохо понимаю вживую, потому нет разницы. Тем не менее, моя работа лишает меня львиной доли моего времени, даже на выходных, потому не будь интернета, у меня вообще не осталось бы друзей, а так поддерживаю с ними контакт хоть как-то, пока не встретимся в следующий раз. Интернет влияет на общение? Может быть. Но если лично на меня и влияет - то только положительно. Благодаря интернету я познакомилась со многими друзьями, в том числе и здесь, я знаю людей, которые благодаря интернету создали семью. А если он влияет отрицательно на людей - то значит это такие люди, потому что интернет, повторюсь, не добро и не зло, а лишь инструмент. Для таких как я, выбор не велик: или общение в интернете, или вообще никакого, потому что живое общение - для меня редкая роскошь. Потому говорить, что я делаю выбор между живым общением и интернетом нельзя, выбора у меня просто нет.
|
|
Флагман
|
05 июня 2012г. 09:13
|
конечно же ваши комментарии справедливы, но я же писал о влиянии интернета, и что это новый взгляд, а не аксиома.
но к сожалению после такого предложения:
"я абсолютно не вижу разницы между общением с друзьями вживую или через интернет."
я думаю взгляды у нас немного разные. И проблема которую я описывал закопана немного глубже.
|
|
KaWa
|
04 июня 2012г. 14:27
|
А я бы сказала, что все зависит от человека. Некоторые люди больше лицемерят в живом общении, некоторые - в интернете, а некоторые и там и там, крича, что лучше живое общение и интернет это плохо и все зло от него, при этом активно зависая в соцсетях и на других сайтах, выкладывая свои фотки и мысли, переписываясь с другими людьми, но продолжая фыркать на инет-общение. Лично мне кажется, что зря интернет обвиняют во всех смертных, вопрос ведь не в инструменте, а в людях, которые его используют. Лично для меня общение в интернете - единственный способ поддерживать более-менее постоянное общение с большим количеством моих друзей и знакомых. Не будь интернета - я бы совсем покрылась плесенью на своей работе :) А так у меня хватает времени на всех, и я абсолютно не вижу разницы между общением с друзьями вживую или через интернет. А то что люди стали злее... Помилуйте, разве интернет в этом виноват, а не превращение нашей жизни в тотальный рынок, изменение системы ценностей, когда уважают не за ум и талант, а за способность с хрустом дать в челюсть или уязвить самолюбие метким словцом?..
|
|
Валасатый
|
02 июня 2012г. 18:25
|
Быть может, в общении лицом к лицу и больше лицемерия, зато в общении через интернет больше оскорблений, хамства и прочих неприятных вещей. Даже если в твоём круге общения нет таких хамов, то где-нибудь ты полюбому наткнёшься на некое говнецо, которое, пользуясь своей безнаказанностью, будет портить настроение окружающим всяческими доступными способами. Даже если поступать мудро и "не трогать чтоб не воняло" - неприятный осадок всё же остаётся. А вот при личном общении мало кто сможет в глаза сказать гадость. Неважно, что сдерживает - страх получить на орехи или же лицемерие, но прежде, чем сказануть что-нибудь эдакое, индивид призадумается. Всё это относится, конечно же, к не то чтобы адекватным, а просто с чувством самосохранения индивидам. Ну а воспитанный человек что в интернете, что в живом общении одинаков :) Лично мне для полного счастья нужны и тот, и другой способы общения - с приятным тебе человеком охота поболтать по максимуму ;)
|
|
Флагман
|
02 июня 2012г. 11:22
|
"все это хорошо, только в общении лицом к лицу больше лицемерия я наблюдаю."
Так вот я и предпологаю что это влияние последних 20-ти лет.
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:58
|
ужас.... сорри, что столько раз... просто ставлю сообщение, а мне выдаёт что дневник пуст...- обновила, а тут...
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:58
|
ужас.... сорри, что столько раз... просто ставлю сообщение, а мне выдаёт что дневник пуст...- обновила, а тут...
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:56
|
А я согласна на все 100.
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:52
|
однозначно.
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:52
|
однозначно.
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:52
|
однозначно.
|
|
Инна
|
02 июня 2012г. 00:52
|
однозначно.
|
|
Russ
|
01 июня 2012г. 23:56
|
все это хорошо, только в общении лицом к лицу больше лицемерия я наблюдаю.
|
|
|