Вот я чуть подкорректировал Макса на "свой лад".
Варианты? Ремарки? Изменения? Исправления? Предлагаем, обсуждаем.
1) Скорость движения оговаривается заранее перед выездом. Если скорость не оговорена заранее, то скорость движения колоны устанавливает Ведущий колоны с учетом САМОГО ТИХОХОДНОГО транспорта, находящегося в хвосте. То есть скорость движения колоны не должна превышать скорость самого медленного участника.
2) Ведущи(й/е) колонны должны:
- максимально соблюдать заданный скоростной режим,
- не проезжать перекрёсток на мигающий зеленый,
- резко не маневрировать,
- менять полосу движения только в случае крайней необходимости,
- замедлять колону вплоть до полной остановки при «срезе хвостов»
3) Структура колоны:
- Мотоциклы движутся двумя рядами
- На невысоких скоростях допустима езда попарно при обеспечении безопасности
- За городом и на высоких скоростях – только в шахматном порядке
- Дистанция выбирается из расчета на собственные тормоза (ПДД термин «безопасная дистанция»)
- Интервал: два мотоцикла должно помещаться в пределах одной полосы
4) Состав колонны:
в Голове - Ведущие и Флагоносцы
в Хвосте маломощная техника расположенная по убыванию кубатуры.
(Это связано с относительной вялостью мопеда на подрыв и чревато растяжением колоны при старте и ускорениях.)
5) Колона стартует только после построения "по два" у края проезжей части.
6) Стартовав в колоне, участник движения сохраняет свое место в колонне и меняет его только в случае крайней необходимости.
7) В случае поломки подать звуковой, световой либо сигнал жестом (обычно поднятая в верх рука) - понятный другим участникам колонны.
8 ) Любое лихачество в колонне не приветствуется, вплоть до исключения лихача из колонны.
9) В дальнобое колонна может делиться на несколько групп по скоростным режимам.
В связи с некоторыми последними событиями предлагаю внести добавления.
Причина 1:
При возвращенни с Новой Одессы Пошкребунчик ДВА раза глох, и никто из наших доблестных ребят, извините, в хуй не подул. Человек заглох, колона упиздила. Никто не заметил.
Причина 2:
Во время поездки по объездной, один из новых учатников пропал. Ехал последний. Мы заметили пропажу аж километров через десять. Развернулись. Поехали искать. Не нашли. Как позже выяснилось, человек просто не выдержал скоростной режим (100 км/ч ночью) и тупо свалил по погореловскому кольцу в город.
Вывод:
1. При вынужденной остановке как показал опыт, сигнала и дальнего света никто не замечает.
Если участник колоны поломался и отстал, Ведущий должен об этом знать. Значит тот кто ехал рядом с поломавшимся должен обогнать колону и сообщить об этом ведущему. Там уже примем коллективное решение кто вернется помагать.
2. Если кто-нибудь решил покинуть колону, об этом должен знать хотябы один участник. Потом он уже расскажет тому кому будет интересно. Поэтому если уезжаете, то скажите каму-нибудь, помахайте или посигнальте. Чтоб вас потом не искали.