• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Очень похоже на прихват

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение BeaRing » 03.06.2008, 16:57 »

ну медленная потеря оборотов, это в приципе похоже на прихват. Единственное что, почему он сразу заводится и так же безпроблемно ездиет опять 10-15 минут....
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 17:14 »

BeaRing, заводится сразу. Но безпроблемно потом не ездиет. Он пробежками дотягивает до дома.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 17:29 »

Да подобное поведение не свойственно для зажигания и проводки вообще. Хотя у тебя магнето а не генератор. Она может капризничать подобным образом. Кстати ты собиралась аккумулятор в борт сеть врезать. Получилось? Прихват хммм.... Ну тогда он не заводился б сразу после останова пока не остыл. Все таки перетряси, как ты и собиралась, систему питания. Проверь регулировку карбюратора. Может уровень низкий.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 17:43 »

Балу, аккум врезан; достаточно ли он хорошо подзаряжается я пока не поняла. Проверяла напряжение - больше 6в.
Заводится..да..Ну наверное на то он и прихват, а не "клин" :roll:
Регулировку делала, добавила, добавила - стали слишком большие обороты. Немного убавила - нормально. Покрутилась по двору - прогрелся хорошо - заглох.
Трясти уже начала - хочу еще бензокраник поменять - у меня уже как-то были с ним проблемы.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! :rose
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 17:55 »

Да уж. Задала задачку твоя Панония :). Сегодня вечером попробую пообщаться со спецом по двухтактникам, может он что подскажет дельного. Или завтра у меня в свежую голову какие нибудь еще мысли прийдут :wink:
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 18:58 »

Ага, Балу, пожайлуста. И сделай акцент на масло. Что-то мне кажется в нем "собака порылась".
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 04.06.2008, 08:44 »

Привет. Короче пообщался я вчера со спецом. Среди прочих версий, им выдвинутых, было и плохое масло в бензине. Еще он говорит на Ижаке у него была подобная ситуация. Заводиться нормально, обороты набирает хорошо, но стоит тронуться с места и дать нагрузку на двиг чуть чуть-глохнет. Потом сразу же заводиться и картина повторяется. Короче причиной всему был капризный конденсатор на прерывателе. Прихват это не клин, я понимаю. Но даже если прихватывает коленвал или поршень на горячую, то мотоцикл не будет с легкостью заводиться сразу-же после останова. Будут чувствоваться рывки на кикстарер, дуже удары в движке могут быть слышны. У тебя такого не наблюдается. Поэтому эту версию можно пока оставить на сладкое :). Сначало проверить всю перефирию, а потом уже браться за сердце. Как свое так и мота :).
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение macarena » 04.06.2008, 09:16 »

чтобы окончательно разобраться с электрикой, нада оставить тока катушку зажигания - высоковольтную катушку - свечу... все остальное (в том числе и замок зажигания) - отключить...
далее (если ничего не изменилось) проверить катушку зажигания (скока вольт с нее идет?) - высоковольтную катушку - элементы контактов зажигания - свечу...
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Mukha » 04.06.2008, 14:42 »

Спасибо всем. Что получится - отпишу.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 04.06.2008, 14:43 »

Удачи
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Mukha » 05.06.2008, 17:57 »

Выводы: никакой это не прихват. :knees
И масло тут не причем. :oops:
Чистила всю топливную систему очень тщательно. Таже картина. Заводится с первого раза. По двору покрутишься, прогреется - глохнет!
Подсказали: уменьшить зазор в свече. :?: Уменьшила.
Не глохнет! Не глохнет! Не глохнет!

Народ, объясните мне физику правила: "Летом зазор в свече должен быть меньше" Не понимаю :roll:
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение BeaRing » 09.06.2008, 16:29 »

Mukha писал(а):... физику правила: "Летом зазор в свече должен быть меньше" ...


Надо заметить что в стандартных свечах зажигания возможно возникновения искр (разрядов) 2х разных видов: так называемые «по объему» (пробой) и «по поверхности» (так называемый скользящий).

Первый возникает между центральным и боковым корпусным электродами, второй – между центральным электродом и «массой» (корпусом) свечи.

Нормальный процесс воспламенения топливо-воздушной смеси обеспечивается свечой классической конструкции – в случае разряда «по объему». Однако в ходе эксплуатации могут возникнуть условия, когда в свече начинает преобладать искрообразование «по поверхности». Такой процесс вызывают высокое давление газов в цилиндре и дефекты теплового конуса свечи.

Средняя напряженность электрического поля, необходимая для пробоя, зависит от давления газа и с его ростом увеличивается, поскольку растет сопротивление межэлектродного зазора (искрового промежутка) свечи. В то же время напряженность поля, необходимая для возникновения скользящего разряда, от давления зависит слабо.

Теперь считаем что при горячей температуре окружающей среды температура двигателя, а значит и свежей смеси в камере сгорания - выше. А значит при том же сжатии, давление будет выше, как результат - повышеное сопротивление воздуха (насколько помню при нормальном атмосферном давлении чтобы "пробить" 1 мм воздуха, нам понадобится ток с напряжением в 10.000 В), и если у нас стоит маломощная катушка зажигания и в свече зазор стоит обычный, то мы получаем не оптимальную работу, так как напряжения может не хватить на разряд «по объему». А значит смесь хуже загорается, сгорает, меньше мощность, больший расход бензина, и более быстрый износ деталей. Вот здается из-за этого и надо уменьшать зазор.

Муха, хороший совет тебе дали!
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение macarena » 09.06.2008, 21:00 »

ну спрошу тут у михалыча :-)
пачиму при бедной смеси (иголка в карбе на нижнем делении) больше расход топлива?
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Versus » 09.06.2008, 21:38 »

пачиму при бедной смеси (иголка в карбе на нижнем делении) больше расход топлива?

Питамуша ты хочеш ехать также как и раньше - вот и открываеш дроссельную заслонку посильнее а мощности получаеш меньше.
я скрее всего не прав, это так, мысли в слух :)
Пусть Михалыч ответит правильно
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BeaRing » 10.06.2008, 08:38 »

Versus писал(а):Питамуша ты хочеш ехать также как и раньше - вот и открываеш дроссельную заслонку посильнее а мощности получаеш меньше.


Абсолютно правильная мысль. Макс, в принципе то ты я так понял сделал в отмеску привычному зимнему обогащению, летнее забеднение? :) Оно зачем ведь обогощается зимой? :) чтобы лучше (проще) заводится. Но ВООБЩЕ иголка, насколько знаю, необходима для корректировки уровня топлива в разных местах в зависимости от высоты над уровнем моря, вот где она играет роль, тоесть чем выше ты живешь (в высоких горах), то смесь по идее забеднить надо, ибо воздуха итак не хватает, и в пропорции эмульсии поступающей из карбюратора при стандартном положении иглы слишком много бенза. И соответственно наоборот, живешь в низине или в метсности с повышеной влажностью то :) можно чуть забогатить, но моща у тебя тогда вообще будет шикарная. Есть кстати мозможность сделать форсаж двигателя путем впрыскивания воды через форсунку, во время второй мировой на самолётах так делали. В днепропетровске вроде занимаются подобным форсированием, установка такая 200 у.е. стоит.

Вернемся к теме, мамонты закончились и теперь четко:
ты забеднил смесь, и у тебя при том же атмосферном давлении в смеси поступающей в цилиндр поступает бедная смесь, да, на ней можно завести летом, потому как железо теплое и зазоры нормальные, в отличие от зимы, но ты в любом случае подаешь в цилиндр не оптимальное количество бензина. Допустим для того чтобы полностью сгорела какая то единица Х бензина, ей надо У единиц кислорода, допустим соотношение 1:40 (Х:У), это значит что если ты обеднил смесь, то пропорция 1:60 (допустим), а значит что смесь не оптимальная, как результат - меньшая мощность. А нагрузка на мотор таже что и вчера.

Как результат: вчера у тебя было 4 лошадиные силы, когда ты едешь, то на сопротивление воздуху и сцеплению с дорогой ты тратишь 1 лошадиную силу, а 3 оставшихся тебя розганяют, а сегодня у тебя 2 лошадиные силы, но на сопротивление воздуха и сцепления с дорогой ты всё равно потратишь 1 л.с. и остается только 1 для того чтобы тебя разогнать, значит тебе надо больше открывать дросельную заслонку и дольше её держать, вот тебе и расход.

Писец демагогию развел, в целом без 100 грам не разобратся :beer :vodka
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение macarena » 10.06.2008, 09:22 »

ну в принципе понятно изложил :-)
теперь внимание вопрос! когда у меня игла была на среднем положении (всего 3), то свеча была черная... опустил вниз - теперь коричневая (т.е. оптимальная смесь), но упала тяга + увеличился расход... если я подниму иглу в самый вверх у меня увеличится тяга и упадет расход топлива?
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение BeaRing » 10.06.2008, 09:30 »

ну, тяга может поднятся только в том случае если ты увеличишь пропускную способность своего воздушного фильтра, в ином случае смесь будет опять таки не оптимальная, не будет хватать кислорода для сгорания всего топлива и часть его (несгоревшего топлива) просто в трубу ФЬЮТЬ!.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Versus » 10.06.2008, 09:32 »

Зачем делать подобные эксперименты?
Нужно найти оптимальное положение иглы. и если в карбе на дельте есть винт качества смес нужно им еще подкорректировать.
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение macarena » 10.06.2008, 09:38 »

т.е. как я понял на любом положении иглы можно откоректировать смесь? чтобы свеча была коричневой... правильно?
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение BeaRing » 10.06.2008, 09:42 »

в принципе да. ПРавда то что она черная не значит что счас не оптимальная смесь, просто свеча не достаточно нагревается для самоочищения, а вот на бедной смеси, ты крутишь мотор, и конечно же температура больше и возможна свечка коричневая :)
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

Пред.След.

Кто сейчас на сайте


cron