• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Очень похоже на прихват

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 14:44 »

Очень похоже на прихват

Заводится легко. Шумов нет. После щадящей езды 10-15 мин. глохнет.
Опять заводится легко и через некоторое время - глохнет. Было похоже на нестабильные обороты (неадекватная реакция на поворот ручки газа) - перед тем как первый раз заглохнуть.
Промыт-продут краник, снят-почищен карбюратор.
Глохнет. При достаточном прогреве вроде-бы слышится посвистывание. (Может это мои фобиевские глюки).
Что делать?
Последний раз редактировалось Mukha 03.06.2008, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Versus » 03.06.2008, 14:50 »

А перед тем как завести, после того как заглох, не приходится подсосать бенз в поплавковую камеру?
И заводится сразу же после того как заглох? не нужно ждать пока остынет?
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 14:59 »

И еще было бы желательно узнать после чего возникло подобное поведение. Может перебиралось что-то? Или ничего не делалось, а он ни с того ни с сего хлоп, и начал глохнуть.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение macarena » 03.06.2008, 15:09 »

у меня что-то подобное было на яве 350-ке... пока не заменил свечи - не пропало... ах да! заменил высоковольтную катушку...
короче начни со свечки :-)

ЗЫ: поршневая новая?
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 15:25 »

Versus писал(а):А перед тем как завести, после того как заглох, не приходится подсосать бенз в поплавковую камеру?
И заводится сразу же после того как заглох? не нужно ждать пока остынет?


1.Нет
2.Заводится сразу.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 15:27 »

Balu писал(а):И еще было бы желательно узнать после чего возникло подобное поведение. Может перебиралось что-то? Или ничего не делалось, а он ни с того ни с сего хлоп, и начал глохнуть.


Менялась цепь и передняя звездочка. Потом очень аккуратная обкаточная езда несколько дней.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 15:31 »

macarena писал(а):у меня что-то подобное было на яве 350-ке... пока не заменил свечи - не пропало... ах да! заменил высоковольтную катушку...
короче начни со свечки :-)

ЗЫ: поршневая новая?

Свечу просто хорошо почистила. Но дело кажется не в ней (заводится оч хорошо) Все равно - заменю. Поршневая - не новая.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 15:35 »

Ну звездочка и цепь тут явно ни причем :). У тебя же магнето стоит, нигде нет пережатой проводки. Может на скачках гдето пропадает контакт? Как вообще моц себя ведет после того как заглох. Сразу дернула и он по новой завелся без проблем? Разницы в усилиях на ножку никаких не чувствуется между холодным двигом и горячим?
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Versus » 03.06.2008, 15:37 »

Может магнето само не прикручено толком?
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 15:41 »

Я тоже про проводку подумываю.
Горячий заводится легче.

Я тут про масла гадости поначиталась... Типа М8В - убивца для моторов. Я именно его и лила. :oops:
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Versus » 03.06.2008, 15:43 »

У тебя ж в зажигании стоит индуктивный датчик?
Так может гдето провод от него прикасается к катушке какой нибудь
я толком не знаю строения панониевского зажигания
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 15:46 »

Балу, говоришь звездочка и цепь не причем. А если у меня раньше стояла звездочка для езды с коляской, а теперь для одиночной езды (с большим количеством зубьев) и новая цепь, допустим, слегка перетянута. Условия для двигателя ведь стали жесче. Или я что-то на доганяю :roll:
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Versus » 03.06.2008, 15:51 »

Если звездочку меняла ту что с переди на большую - то все правельно!
условия для двигателя стали жестче!
Тоесть нагреватся он будет сильнееможет нужно зажигание подкоректировать?
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 16:05 »

Версус, а возможно при плохом зажигании легко заводится и недолго ездить? глохнуть. потом опять легко заводится?

Наверное еще раз перетрясу более тщательно всю топливную систему, включая бак, и карб+фильтр, залью новый бензин с другим маслом.???
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение BeaRing » 03.06.2008, 16:19 »

Mukha, ты М8 в двигатель или в бензин лила? (но врядли это причина проблемы).

После того как глох мотор ты выключала зажигание или сразу по кик стартеру?

Судя по правилу, что мотоцикл не едет тогда когда нечему гореть или нечему поджигать, думаю врядли проблема в карбюраторе, если небыло никаких операций физического характера помимо попытки завести его заново. Скорее всего действительно проводка, в частности касающаяся зажигания, свеча(врядли), катушка (вполне возможно), магнето, реле зарядки попробовать? :)
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 16:21 »

Если любую из звездочек заменить на больший или меньший диаметр, режим двигателя изменится. Либо он будет работать с нагрузкой при уменьшенном передаточном числе. Либо надо развить большее количество оборотов для достижения той-же скорости что и раньше на нормальных звездочках, при увеличенном передаточном числе. Не о том говорим. Вопрос остается. На каких оборотах глохнет двигатель? Разница в поведении горячего двига и холодного? Поршневая новая или ездила уже?
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 16:27 »

BeaRing писал(а):Mukha, ты М8 в двигатель или в бензин лила? (но врядли это причина проблемы).

После того как глох мотор ты выключала зажигание или сразу по кик стартеру?

Судя по правилу, что мотоцикл не едет тогда когда нечему гореть или нечему поджигать, думаю врядли проблема в карбюраторе, если небыло никаких операций физического характера помимо попытки завести его заново. Скорее всего действительно проводка, в частности касающаяся зажигания, свеча(врядли), катушка (вполне возможно), магнето, реле зарядки попробовать? :)


M8 - в бензин.
Было и так и этак. И выключала, и сразу по кик (больше наверное без выключения зажигания.)
Попробую магнето глянуть. Реле зарядки... у меня его кажется вообще нету. Как оно выглядеть должно?
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 16:31 »

Balu писал(а):Если любую из звездочек заменить на больший или меньший диаметр, режим двигателя изменится. Либо он будет работать с нагрузкой при уменьшенном передаточном числе. Либо надо развить большее количество оборотов для достижения той-же скорости что и раньше на нормальных звездочках, при увеличенном передаточном числе. Не о том говорим. Вопрос остается. На каких оборотах глохнет двигатель? Разница в поведении горячего двига и холодного? Поршневая новая или ездила уже?


Про звездочки - согласна.
Холодный - замечательный, ведёт себя как раньше. Горячий - чем горячее, там быстрее глохнет.
Поршневая - старая, ездила уже, не меняла, не трогала.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

 

Сообщение Balu » 03.06.2008, 16:33 »

Еще один вопрос. Хлохнет как вкопаный или постепенно снижая обороты?
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Mukha » 03.06.2008, 16:39 »

Постепенно снижая обороты.
Mukha
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Intruder M1500; Pannonia T-5

След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron