• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Поршня на Днепр под вазовские кольца!

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Автор
Сообщение
 

Сообщение Versus » 21.10.2008, 09:08 »

70% людей которые взяли у меня поршня - поставили приму

и на ВАЗах она достаточно хорошо ходит
конечно Балу правильно подметил на счет лотереи
ну скажем так, плохая прима все равно лучше чем "хорошие" стандартные днепровские кольца.

Гетце - оригинальные найти сложно :roll:
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BANdit » 21.10.2008, 15:46 »

Balu писал(а):Именно Приму и ставим. А с чего ты взял что прима плохие кольца? В свое время были одни из лучших колец. Сейчас как и со всеми, лотерея. Но шанс выиграть все равно довольно высок.


Прима ну аж не как не была лучшини кольцами. заметь я не говорил что прима плохие кольца я сказал что они не выдерживают перегрева ето разные вещи.
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение BANdit » 21.10.2008, 15:51 »

абырвалг писал(а):Goetze - forever :yes


"гетц" ето еще вариант у них там кажется маслосъемное наборное. а если не секрет сколько на немцах двигло прошло?
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Balu » 21.10.2008, 15:57 »

Ну возможно ты просто не застал то время, когда прима были лучшими кольцами на нашем рынке. Жигулевские движки, собранные на приме, отхаживали в среднем от 80 до 130 штук. И возможны были любые проблемы, но никак не связанные с кольцами. Спорить об этом можно долго и нудно.
Сейчас есть куда больший выбор по Тазоским запчастям, в том числе и по кольцам. Каждый выбирает что ему по душе.
Но как правильно подметил Versus, даже средненькая прима куда лучше стандартного Днепровского кольца. Так что Прима не хучший выбор. А ее термопрочность мы проверим (а возможно и докажем) эксплуатацией :)
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Balu » 21.10.2008, 16:02 »

BANdit писал(а):
абырвалг писал(а):Goetze - forever :yes

"гетц" ето еще вариант у них там кажется маслосъемное наборное. а если не секрет сколько на немцах двигло прошло?

Наборное маслосъемное у них только на 76 и 82. А на 79 - цельное, как в жиговской класике.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение macarena » 21.10.2008, 16:21 »

а ну подскажите как правильно поставить кольца
имею:
1) компрессионное - белое
2) компрессионное - черное
3) два фиксирующих маслосъемное
4) маслосъемное гармошкой (размер можно менять)

в каком порядке от головки поршня их устанавливать? я про компресионные, т.к. маслосъемное знаю как ставить :-)

и как ориентировать зазоры в кольцах?
Последний раз редактировалось macarena 21.10.2008, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Balu » 21.10.2008, 16:22 »

Это ты про Дельту спрашиваешь?
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение macarena » 21.10.2008, 16:24 »

кольца шо в дельте шо в МТ отличаются тока размером :-)
бутте вы фсе...... щасливы!

тута фоты мои... и ваши :-)
http://www.radikal.ru/users/macarena6/
macarena
Фоторепортер
 
Аватара
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 08.04.2008
Откуда: Николаеф
Байк: BMW R1200GSA

 

Сообщение Balu » 21.10.2008, 16:31 »

Ну не скажи :).
Когда ты говорил что компрессионное кольцо белое, ты имел ввиду хромированое. Если так, то оно ставится первым. Всмысле порядок от камеры сгорания таков. Белое, черное, маслосъемное.
Зазоры ориентируются так. Они не должны совпадать с осью поршневого пальца, это раз. Копрессионные я развожу на 180 градусов, и замки маслосъемного тоже на 180 но отведенные относительно компрессионных на 90 градусов. Во загнул :).
Так я делаю на запорожцах. Там система похожа :)
Примерно вот так.
Изображение
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение BANdit » 23.10.2008, 13:47 »

Balu писал(а):Ну возможно ты просто не застал то время, когда прима были лучшими кольцами на нашем рынке. Жигулевские движки, собранные на приме, отхаживали в среднем от 80 до 130 штук. И возможны были любые проблемы, но никак не связанные с кольцами. Спорить об этом можно долго и нудно.
Сейчас есть куда больший выбор по Тазоским запчастям, в том числе и по кольцам. Каждый выбирает что ему по душе.
Но как правильно подметил Versus, даже средненькая прима куда лучше стандартного Днепровского кольца. Так что Прима не хучший выбор. А ее термопрочность мы проверим (а возможно и докажем) эксплуатацией :)

Я знаю человека который на приме, на классике, при хороших маслах 300тыс. прошел. но я не про ето, прима боится перегрева, а у МТ рабочая температура как раз "вазовский перегрев" :cry: буду ждать ответов, мне интересно 2 критерия сколько прошел и какая выроботка.
P.S. зарание спасибо.
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Versus » 23.01.2009, 22:20 »

Здравствуйте уважаемые ДНЕПРоводы!!!

хочу сообщить Вам, что в понедельник приступаем к изготовлению данных поршней 8)

принимаю заказы
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BANdit » 24.01.2009, 19:27 »

напиши в личку сикока денег ета радость будеть стоить.
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Versus » 24.01.2009, 21:24 »

сорри
я чет сам забыл написать
стоимость одного комплекта 150грн
(цена не изменилась)
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Diablo » 12.11.2010, 21:54 »

Сори конечно, даный пост не совсем про поршня Versusа, но из этой оперы, я надеюсь Versus не будет возражать, нехочу иза 1 поста темку создавать . Есть возможность заказать поршні фірми ALMOT на оппозити(польские) под ваз кольца(заказывает хитрый вуйко), насколько понял чем больше народа тем дешевле.
кароче(как бы, я не каким боком к поставщику даных поршней не имею) все детали здесь(Насть не посчитай это как рекламу)
пысы правда вроде прийдется зарегится
http://forum.dnepromoto.com/predlagaets ... -oppoziti/
Последний раз редактировалось Diablo 13.11.2010, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Все что не убивает - делает нас сильнее

Только жизнь на коленях - не наша стезя
Волки мы. Повторить по слогам?
И чем реже ты слышишь тупое "Нельзя!"
Тем ты ближе по духу волкам
Diablo
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: Николаев
Байк: китаец 200

 

Сообщение Diablo » 12.11.2010, 21:56 »

А да, поршни будет заказывать в конце следующей недели, и насколько понял последний раз так что желающие велкам. другой на этом же форуме заказывает на 100 гр дороже(правда марку не знаю)
у кінці наступного тижня зроблю замовлення.
Все что не убивает - делает нас сильнее

Только жизнь на коленях - не наша стезя
Волки мы. Повторить по слогам?
И чем реже ты слышишь тупое "Нельзя!"
Тем ты ближе по духу волкам
Diablo
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: Николаев
Байк: китаец 200

 

Сообщение sly-uncle » 13.11.2010, 22:29 »

ну раз шановний Diablo почав тут мусолити тему напишу кілька слів і від себе. так як досі немає толкового виробника поршів на нижньоклапанники то основний упор робив на реалізацію поршнів саме на ці мотоцикли. але як то водиться завжди є багато галасу типу дафай-дафай!!, а коли прийдеться платити то народ починається морозитися.(Версус також у тій кухні варився і знає про що мова ;) ) у результаті хто хотів, тому поршні і привіз. на нижньоклапанник уже точно не пам"ятаю ціну- вроді 130-140 злотих якщо брати безпосередньо на фірмі. на урал і дніпро- 109,20 злотого за комплект незалежно від ремонту. ті девайси і справді якісні, і якщо нікого не смущає ціна а Україні у 400 гриваків за набор- то небачу проблем придбати.
sly-uncle
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29.03.2010
Откуда: wild wild west
Байк: сірий, жовтий і блакитний

Пред.

Кто сейчас на сайте


cron