• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Бензин

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение BeaRing » 07.10.2008, 07:48 »

абырвалг писал(а):Вот тебе книжным языком, если не веришь:

-Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Следовательно, чем меньше объем камеры сгорания, тем выше степень сжатия.
При большей степени сжатия смесь в конце хода сжатия занимает меньший объем, давление и температура смеси выше и процесс сгорания протекает быстрее с меньшими потерями тепла. Повышение степени сжатия увеличивает мощность и позволяет улучшить экономичность двигателя по расходу топлива.
Повышение степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничивается стойкостью применяемого топлива по отношению к детонации.


!!! :beer !!! +1

Шульц, в целом, надо всем нам собратся и за бутылкой, горькой, во всём этом подробно разобратся.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение shulz_jack » 07.10.2008, 15:59 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 07.10.2008, 18:29 »

Shulzius Jack писал(а):Если двиг механически заточен под съем этой увеличившейся мощности, и аккумулирует то че наэкономили... гы...
вроде на машинках как раз наоборот делают - на двиг заточенный под 95-й, проставляют подголовники, чтоб увеличить камеру и лить 76-й/80-й... Но родной-то 95-й... гы...

Гы? Тебе это приснилось? или прочитал на форуме о дэфорсировке иностранных тракторных не дизельных двигателей? Это кто ж такое делает? надо будет попробывать Андрюхе предложить чтобы он поставил еще одну прокладку под цилиндры на своей Митсубиси Лансер, чтобы дешевле таксёрить было.


Shulzius Jack писал(а):З.Ы. Любимый модер прделожил замять дисскусию по причине отстуствия каких-либо материальных выводов непосредственно применимых к данной теме... так что закругляюсь...


Хорош конечно :) Выговорился, излил душу и в норку :-D Но если спор пойдёт дальше на темы напрямую не касающиеся БСЗ, то Все посты вплоть до начала 7-й страницы будут перенесены в новую темку :) думаю не менее интерестную. и где можно будет не прекращать, как по мне достаточно интерестный спор
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение shulz_jack » 08.10.2008, 11:25 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение абырвалг » 09.10.2008, 02:11 »

я так поимаю, что спор зашел в стадию "каждый кулик свое болото хвалит". Практика нас рассудит...
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение BeaRing » 09.10.2008, 09:14 »

Мой кулик твоё болото одобряет
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Versus » 09.10.2008, 10:04 »

Могу привести живой пример
у меня есть знакомый во Львове
СТ сжатия повышена
льет 95-й
расход 4.5 литра на 100км
температура масла(у него стоит ВАЗовский датчик) не превышает 90-100 по цельсию.

так что поддерживаю абырвалг и BeaRing
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение shulz_jack » 09.10.2008, 10:52 »

BSZ

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 09.10.2008, 11:54 »

Re: BSZ

Shulzius Jack писал(а): вах!
ну и закаким, оно дольжно больше хаваит бэнзина? а?


потому как ты говорил что большее октановое число это зло и капец двигателю (про состояние которого ничего не говорил) ибо перегревы...
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение shulz_jack » 10.10.2008, 15:05 »

Re: BSZ

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 10.10.2008, 15:35 »

нене, если б ты так и говорил "Набуй етот 95-й, хватыт и 80".... перевираешь сам себя. Напомню:


Shulzius Jack писал(а):Короче, по честноку надо - ставить на двиг с 95-м бензом - активное принудительное охлаждение, желательно водянку, принудительный полив всех трущихся поверхностей маслицем, пропущенным через полноценный маслофильтр маслонасосом, а степень сжатия нагнать удлиненными шатунами.
ОТ тутта можно будет гнать беса про увеличенную мощность, тягу и КПД... гы... :lol:
А чтоб монстром управлять спокойно - дисковые тормоза на гидравлике, везде где токо можно. ДА, и не грех тогда уж и инжекторную подачу топлива и воздуха соорудить, и будет тебе
счастье - табуреточное потребление бензина на ДНЕПРе...

А вообще вот правильный ответ про вариант использования 95 бензина.

абырвалг писал(а):Чел перешел на 95 из-за повышения степени сжатия. Выше степень сжатия - выше КПД. Причем конкретно выше. Двигатель не расчитан на 95? А как же буржуи, ездящие на экспортных вариантах МТшек?


Это есть истина и из-за чего ты споришь - не понимаю. :|
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение shulz_jack » 10.10.2008, 16:47 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение Versus » 10.10.2008, 17:59 »

BeaRing +1!

зы
тот чел со Львова
у него стокой двиг 11-го днепра
карбы к-68 стоит переплюйка между карбами(кстати очень он мне ее рекомендовал, а я еще ломаюсь делать или не делать :roll: )

стоит комплект новой масло-системы КМЗшной

мост 10-й

ну и еще у него стоят наши поршеньки 8) :D
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение абырвалг » 11.10.2008, 01:33 »

Versus писал(а):BeaRing +1!

зы
тот чел со Львова
у него стокой двиг 11-го днепра
карбы к-68 стоит переплюйка между карбами(кстати очень он мне ее рекомендовал, а я еще ломаюсь делать или не делать :roll: )

стоит комплект новой масло-системы КМЗшной

мост 10-й

ну и еще у него стоят наши поршеньки 8) :D


вот и я планирую повторить подвиг героя с Западной
Разница будет лишь в "новой" маслосистеме, мосту 9-ке, и 5-кпп

p.s.
и переплюйку ставить не буду из религиозных соображений
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение BANdit » 20.10.2008, 21:27 »

Я тут поглядел.... :idea: на сколько я помню, то у высоко актанового бензина скорость горения меньше, а значит и детонация тоже меньше, поетому он не будет так греться(при условии что момент зажигания подобран правильно) и расход меньше (почему меньше, снизив
число детонации поевляется возможность поднять степень сжатия, подняв степень сжатия нужно меньше топлива производя большую мощность)
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Memphis » 21.10.2008, 08:18 »

BANdit, ты прав, но.. это ж не для карбюратора актуально. Для инжектора - другое дело. А для карбюратора - он льют столько, сколько отрегулировано.
Memphis
Шпиён
 
Аватара
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Украина, Николаев
Байк: Honda Deauville 650

 

Сообщение shulz_jack » 21.10.2008, 12:20 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение KaWa » 21.10.2008, 12:41 »

Народ, что за тяга кривлять шрифты? Ну понимаю периодически или в зависимости от ситуации, но не постоянно же. Чтобы прочитать приходится производить кучу манипуляций.
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение shulz_jack » 21.10.2008, 12:48 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:44, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение KaWa » 21.10.2008, 12:52 »

Мне как админу обязательно читать все. Тема перенесена но в обеих темах стоят ссылки на начало и окончание, не вижу проблемы.
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

Пред.След.

Кто сейчас на сайте


cron