• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Бензин

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение blackperl » 01.09.2008, 17:42 »

Бензин

Начало темы здесь http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtop ... c&start=75
-----------------------------------------------------------------------------

Versus писал(а):Нормально настроенный мотор не перегревается!

я не знаю есть ли разница в мощности между 76-м и 95-м
ибо на 76-м ни разу не приходилось ездить
как только получил в руки мотоцикл сразу же все перебрал и и сделал все что бы лить 95-й


У тебя что папа нефтевышку держит, или ты наивно думаешь качество 95 го лучше 76 и типо он у тебя на 5 том быстрее ездит,

а 10 лет отгонял на днепрах и лил всегда 76-80 иногда доливал чуть чуть 92 го и моц у меня был самый резвый в городе и не было там ни эл зажигания ни всяких лишних наворотов , чем их больше тем больше сними е утся!
:twisted:
Если ты не в дороге, значит ты на обочине
blackperl
Сказочник
 
Аватара
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 30.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 1036 . Suzuki Volusiya(800)

 

Сообщение Versus » 01.09.2008, 18:04 »

Мужик, у каждого свои тараканы в голове
так же как и свои убеждения в смысле той или инной переделки двигателя
Мне кажется что 95-й все ж таки лутше 76-го
пускай я буду наивным в твоих глазах но я все же думаю что мотор лутше работает на высокооктановом топливе:)

на счет лишних наворотов то каждый для себя решает ездить ли ему с с контактным зажигание или перейти на БСЗ
ипатся с проблемами которые присутствуют в технике еще с момента ее выхода с завода или попытаться устранить их методом изобретения новых приблуд :D

хотя когда мы убираем одну проблему мы получаем в замен другую
так и с этим зажиганием
ведь даже БСЗ не идеальна и имеет свои недостатки

так что может ты и прав
х.з
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение shulz_jack » 02.09.2008, 15:25 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:37, всего редактировалось 3 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение blackperl » 02.09.2008, 16:22 »

Вот и я том же что МТ и так имеет проблему с перегревом а наливая 95 -й вы добавляете еще проблем далее 95 рассчитан на другие степени сжатия нежели 76, если ты форсировал двигатель тогда да ему тогда полагался 95 и прирост мощности ты бы почуствовал бля буду, видел Днепры с мощью 90 л\с


И наконец 95 очень часто бадяжат и подделывают так что на крайняк лучше 92 -ой
Если ты не в дороге, значит ты на обочине
blackperl
Сказочник
 
Аватара
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 30.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 1036 . Suzuki Volusiya(800)

 

Сообщение абырвалг » 06.09.2008, 22:36 »

прочитал последние несколько постов и ужаснулся - нужели все так плохо? Вы вообще думаете, что печатаете? Чел перешел на 95 из-за повышения степени сжатия. Выше степень сжатия - выше КПД. Причем конкретно выше. Двигатель не расчитан на 95? А как же буржуи, ездящие на экспортных вариантах МТшек?
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение shulz_jack » 17.09.2008, 09:42 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение Versus » 17.09.2008, 11:05 »

Ну вообщето кто то мне расказывал кажись товарищ P_S с оппозит.ру
и даже фотки показывал
короче умельцы умудрились сделать из стокового днепровского двига ЛИТР!
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение абырвалг » 17.09.2008, 22:50 »

Shulzius Jack писал(а):
абырвалг писал(а):Выше степень сжатия - выше КПД. Причем конкретно выше. Двигатель не расчитан на 95?
Выше КПД - больше греется, ты плохо физику учил - двигатель-то тепловой. А на 95 греться он должен больше - хреновые тепловые режимы, сопротивление, трение - больше и жестче нагрузки... Весь ваш КПД уйдет туда откуда он пришел. Так что - не смешивай буржуйский МТ и 76 бензин.

физику я действительно плохо учил, но КПД расшифровывается как коэффициент полезного действия что, исходя из здравого смысла, означает, какую долю от всей затраченной работы составляет полезная работа. Таким образом, чем выше КПД, тем меньше потери. А в тепловом двигателе КПД, насколько я помню из невыученной физики, зависит от теплоперепада, а следовательно, от начальных параметров рабочего тела(да...если б я так в школе физичке рассказывал) И вообще, почему увеличенная детонационная стойкость бензина должна вести к повышенному нагреву двигателя?
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение shulz_jack » 26.09.2008, 16:29 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 26.09.2008, 16:54 »

Хорошо настроеное сарумановское БСЗ говорит о том что у нас бензин всегда сгорает лучше чем при стандартном, стоковом (302А) зажигании. Это говорит о том что в процессе этого лучшего возгорания выделяет больше тепла, а при хорошей настройке зажигания хорошо увеличивается количество выделяемого тепла, это говорит о том что рабочие все поверхности ПОЛЮБОМУ будут гарячее чем на стандартной зажиге, на основании собственного опыта могу сделать по поводу использования 76-го бензина такие выводы:
1) летом свечи надо ставить максимум с 11-м калийным числом, поставленные обычные (посоветованные Максом Безумным) уфинские А-11 отлично справились со своей задачей!
2) из-за увеличения температуры лучше сгоревшего топлива, на новой поршневой, при обкатке, летом, на 76м - запросто добиваешся детонации.

Так что может быть, что стоковый родной немного похоженый МТховский двиг и может с этим зажиганием работать на 76-м, но на новых движках, а тем более с любыми переделками, улучшающими их качества можно столкнуться с проблемами.

Shulzius Jack писал(а):Двиг несмотря ни на какие переделки расчитан именно под 76-й бенз...


Женя, значительные увеличения (чаще всего это считается уменьшение растояния от ВМТ до камеры сгорания с >1 мм) степени сжатия ЛЮБОГО двигателя потребует перейти на бензин с большим октановым числом. Т.к. октановое число бензина в значительной степени указывает на его стойкость к самовоспламенению при контакте с гарячей поверхностью в условиях определенного давления. Чем выше твоя степень сжатия, то тем меньшую температуру может выдерживать до самовоспламенения низкооктановый бензин, коим 76-й и является. Конечно переход не обязателен в случае если есть возможность лучше охладить двигатель, тем самым не давая повода к детонации.

Макс! Доверяю всему что ты говоришь, но не верю что существуют такие МТ-хи с 90 л.с., или тебе нап;№"%и, или это уже не днепровский мотор. Даже если основные силовые детали наших движков будут из титана, мега поршня, мега подобраные детали ГРМ и КШМ - это нереально. ИМХО. Даже не вся 600 кубовая японская техника имеет такой табун под котлам.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение абырвалг » 27.09.2008, 01:51 »

ну че вы прицепились к этому КПД? Высокий КПД может означать не только высокую мощность, а и высокую экономичность. Т.е. при той же мощьности надо сжечь меньше бенза. Тут возникает интересный вопрос - какой из двигателей будет больше греться?
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение shulz_jack » 30.09.2008, 09:25 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение абырвалг » 30.09.2008, 18:37 »

т.е. ты утверждаешь, что двигатель, который при 120км/ч ест 5 литров и двиг, сжирающий 10 литров при той же скорости имеют одинаковый КПД?
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение shulz_jack » 02.10.2008, 12:09 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение абырвалг » 04.10.2008, 00:12 »

Shulzius Jack писал(а):
абырвалг писал(а):т.е. ты утверждаешь, что двигатель, который при 120км/ч ест 5 литров и двиг, сжирающий 10 литров при той же скорости имеют одинаковый КПД?

А причем тут єто? У нас не два разных двигателя, а один и тотже :)

я один и тот же двигатель имею...э-э...ввиду.
Пример 1
двигатель МТ10-32
расход с К-65 при 120 - 8 литров
ставим ДААЗ 2108 - при той же скорости ест 5 литров
Что у нас с КПД?
Пример 2
на етом двигателе, евшем 5 л А76 при 120 км/ч подрезаем цилиндры под 95 бензин и меряем расход. Больше или меньше он будет жрать?
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

 

Сообщение shulz_jack » 06.10.2008, 14:40 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 06.10.2008, 16:21 »

Обычно всякое форсирование увеличивает расход (в случае если пропускная способность жиклеров имеет запас) и уменьшает ресурс двигателя.


НИКАКОГО выигрыша в мощах,КПД,расходе от подрезаных цилиндров быть НЕ может в принципе - единственное что появляется - возможность лить высооктановый бенз... И ВСЕ!!!

Женя, тоесть ты утверждаешь что повышение степени сжатия никоим образом не играет на изменение характеристик двигателя?



Пример 1
двигатель МТ10-32 расход с К-65 при 120 - 8 литров ставим ДААЗ 2108 - при той же скорости ест 5 литров Что у нас с КПД?


А днепр с одним карбюратором, пусть даже автомобильным, на стандартном зажигании сможет по прямой поехать 120? Хотя конечно могу представить условия при которых это возможно.


P.S.

Для админа: тут ответы часто тесно переплетены с темой ветки :-D правда отдельную тему с вопросом "тюнинга и форсажа" создал бы (тем более что обладаю ПРАВАМИ ГОСПОДА БОГА БУГОГАГАГАГАГАГА. пардон. конец рабочего понедельника.), правда в случае если активные участники спора согласны на переезд. Просто частичные вырывания фраз из контекста не совсем корректно могут передать их суть и частично информация таки связана с тематикой этого раздела.

Участникам диалога: Вы согласны с тем что идеи связаные с форсажем и тюнингом силового агрегата будут развиты далее? Да или Нет, в случае достаточного количества положительных ответов, спор переедет.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение shulz_jack » 06.10.2008, 17:34 »

:D
Последний раз редактировалось shulz_jack 27.10.2008, 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
shulz_jack
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 11.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: MT-11

 

Сообщение BeaRing » 06.10.2008, 20:52 »

Маховик - это накопитель кинетической энергии. Убрав его мы получаем 32 чистокровных скаковые лошади без повозок за ними, коими они являются когда в двигателе присутствует маховик. Польза от этих самых повозок, разогнавшись до нужной скорости, в том что они помогают лошадям идти в равномерном движении и меньше надо усилий чтобы уже двигаясь увеличить скорость. Минусы же повозок в том что разгоняясь с 0-ля лошадки вместо того чтобы начать максимально быстро двигаться с максимальной для них скоростью, должны эти самые повозки сначала потянуть... и при торможении тоже, ты лошадей приструниваешь, а они бы и рады остановиться, но вот телега их под ноги и катится пока не застопорится... что ежели простым механическим языком описать получится так - такой здоровый маховик сделали по простой причине, мотоцикл был предназначен под коляску, а значит, с учётом (в основном) 32-х предусмотреных жеребцов, все инерционные и боковые силы (дабы избежать изничтожение посадочных мест подшипников, смещение осей хода шатунов) которые приходились на коленвал под нагрузкой такого веса, нужно было куда то деть. Расчетливые немецкие инженеры вместо того чтобы душить двигатель решили аккумулировать все эти инерционные силы в маховике, чтобы потом можно было ими воспользоваться позже, а значит спалив меньше бензина для преодоления очередного момента нагрузки просто добавить чуть силы и получить необходимую тягу.

ВЫВОД:
Убрав маховик, уменьшив камеру згорания, поставив БСЗ с оптимальной кривой мы получаем:

- на стенде двигатель без коробки передач - чистое воплощение отзывчивости и верности 32 копытных безрогих... готовые крутиться вплоть до разрыва картера... думаю до 15К оборотов можно было бы раскрутить ;)

- под мотоциклистом-пилотом-камикадзе - получаем мега отзывчивый но ужасный по комфорту езды с отстойнешим накатом мотоцикл с бешеным расходом, это конечно в том случае если пилот сможет на нём двинутся с места не порвав резиновую муфту соединяющую коробку с карданом. В любом случае проживёт она не долго. Как и всё остальное в мотоцикле и сам двигатель.

P.S.
Shulzius Jack писал(а):"..."



Всё остальное что ты описал во втором абзаце думаю и было исполнено на серийном мотоцикле, только в альтернативной вселенной, в которой с 70-х годов украина уже была независимой, и никто не ставил "ПОЛИТИКОЙ ПАРТИИ" палки в колёса светлых умов КМЗ, коих судя по истории - http://oppozit.ru/article1382.html (особенно оппозитчикам советую прочитать, очень интересная статья) было ой как много!! Аминь :priest

За резкость изложения прошу не бить. Панидельнег после отпуска как никак :ded
Последний раз редактировалось BeaRing 07.10.2008, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение абырвалг » 07.10.2008, 01:34 »

Shulzius Jack, ну че ты такой упертый?
Вот тебе книжным языком, если не веришь:

-Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Следовательно, чем меньше объем камеры сгорания, тем выше степень сжатия.
При большей степени сжатия смесь в конце хода сжатия занимает меньший объем, давление и температура смеси выше и процесс сгорания протекает быстрее с меньшими потерями тепла. Повышение степени сжатия увеличивает мощность и позволяет улучшить экономичность двигателя по расходу топлива.
Повышение степени сжатия для карбюраторных двигателей ограничивается стойкостью применяемого топлива по отношению к детонации.
опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
абырвалг
Посетитель
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.06.2008
Откуда: город возле ЮУ АЭС
Байк: МТ-10-36

След.

Кто сейчас на сайте