ЭЭЭЭ,ну что это за женские антитехнические методы проверки?Wildy писал(а):При продавливании протектора ногтем ты сразу почувствуешь мягкая она или нет.
Что бы оценить сбалансированность ската,покрышку нужно сильно катнуть по ровной дороге,бежать за ней,громко крича-"брбрбрбрбр"(если у вас чоппер).Что бы сравнить твердость резины(по Шору,например),нужно острым предметом надавить на покрышку,затем,для сравнения глубины проникновения,то же нужно проделать со скатом какого-нибудь лексуса-где глыбжее зашло,та резина мягче.Еще есть тест на содержание сажи,нужно поджечь покрышку и после полного сгорания взвесить количество сажи.Тест на максимальную нагрузку-нужно сесть на вертикально поставленную покрышку-под вашим весом она не должна деформироваться.Максимальная скорость-когда вы не успеваете бежать за катнутой покрышкой со словами "брбрбрбр"