А вот еще.
Подарили мне не давно (и не за дорого)))
остатки от китайского скутера.
Один товарищ выдрал из него мотор
с целью сделать себе мотокультиватор или нечто вроде..
Остальное (рама, пластик и т.д.) его не интересовало.
так оно мне и досталось.
Возникла идея дать этому хламу "вторую жизнь".
Но не простую, а с трансплантацией в него советского "сердца".
Типа, впердолить в него мотор V-50 от "Карпат".
Восстановленный мотор в наличии был,
как-раз проходил испытания, ну вроде как на стенде.)
Из подручного материала "слепил" блок Колесо-мотор.
Колесо решил ставить, по многим причинам, от "Рига-Мини",
но его, оказалось, реально тяжело найти. И цены на эти колеса неадекватные, пипец.
Ладно, колесо нашел, аж в ближнем зарубежье.
Давай тулить к нему звезду, я ж наивно думал что в "советике" везде унификация и
подойдет с любого совкомопеда звезда. Хрена с два. Они все разные, а на
миник - еще и редкость большая. Пришлось колхозить, звезда с "Карпатыча", переходка с "Верховины" а тришип "афторский" ))
Короче: "Я его слепила из того что было".
Кстати, такой вариант сборки тоже рассматривался:
Потом пошли примерки узла к раме.
А это уже привязки:
Подгонки:
Сейчас это действующий аппарат
Накатал на ней почти 200км. Спидометр работает)) Пока все ок.
Мелочи вылезают, конечно, но мелочи.
Получилась, такая себе, утилита. На работу - с работы.
Двоих тянет. На рынок пару раз ездил, то мешок картошки, то мешок цемента, нормуль.
Кратко попробовал максималку - 45км/ч, но это мотор уже в "истерике".
Комфортно для мотора 25-30. Надо чуть со звездами поиграть, а то сильно на "тягу" получилось. А мож и не надо, так он на все горки лезет.
Расход еще не замерял.
А, еще перемотал ему генератор, он был 6в теперь 12в. поставил выпрямитель тока.
Т.е. аккумулятор на борту есть, а значит и свет и сигнал и стопы-повороты.
Две передачи, переключение на руле (как "карпаты" "верховина" "Рига")
Как-то так. )))