Сейчас китайцам поплахеЕет о том что Вы написали
продолжу по теме
Был еще в далеком
вайпер ресе р1
сентябрь 2008 -май 2009=16тыс я наездил , а до этого на спидометре было около 6-толи 8 тыс и 2 хозяев (типа еще 2 барыг :Денсер и Коля с Калиновки, но они мало наездил -там до 500км), но первый хозяин хорошо за ним следил - лил хорошее масло и т.д. Его спугнули аварии -2 дтп.
Я в на нем за 16 тыс за пол года: ремкоплект карба, чистка 2 раза карба, один раз чистка бака, один раз пробил заднее колесо, замена каждуюю 1000 масло- затем реже в 1500 км и переход на автомобильное (все время 15в50), колеса ровнял переднее 2 и заднее 3 раза, постоянная пайка пластика, поломанное сиденье в районе замка (болячка-не закрывается бардачек седенья), один раз прокачал передние тормоза, замена задних колодок. Поршень перед продажей поменял-плохо заводился, т.к. залегло маслосъемное кольцо и кольца подсели. Как то так
В ноябре 2015 года купил с нова такой же
Разбираю и привожу в чувства.
Зогшен мх200р - за пробег больше 20тыс и больше (хз какой там) - поменян поршень с кольцами, сальники клапанов, сцепление,пружины сцепления, трос сцепления , чистка карба, обода заднего колеса и спицы, резина, сальники и пыльники вилки, свет и фара, проводка-ревизия и провождения в чувства. Вот такие заморочки )
Если будет кто-то хориварить японию - закидаю поршнями - там тоже много заморочек.
"Все говно -кроме мочи"
Лучший мот тот -который новый и стоит у себя в гараже и проданый после 50тыс без проблемного пробега за 2 года
Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:Про скутер такой же модели от предыдушего оратора
https://www.youtube.com/watch?v=EXZwfH0qv5UЗы : еще в своем менял ремень вариатора и колокол в сборе
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!