Модератор: Варяг
Все правильно. К сожалению, выбор у нас невелик, если есть к примеру 2000 - 3000 зеленых: или новый супер-китай или старенький японец (вечная тема споров). А нечто 5-7 летнее не купишь( Хьюсонг разве что, но его как-то не очень любят чего-то, сам не сталкивалсяlas писал(а):Все бонально просто. Есть деньги берем японца, нет денег берем китайца. У меня китаец и не было японца, но были ИЖаки и Днепры, для меня на данном этапе китай вершина блаженства. Сядь я на японца, то не сел бы уже на китайца и в свою очередь я не сяду уже на совок.
Price писал(а):las писал(а): Все правильно. К сожалению, выбор у нас невелик, если есть к примеру 2000 - 3000 зеленых: или новый супер-китай или старенький японец (вечная тема споров). А нечто 5-7 летнее не купишь( Хьюсонг разве что, но его как-то не очень любят чего-то, сам не сталкивался
Вот когда ты после китайца купишь 20-ти летнего японца, тогда и поговорим) От хонды вайпер отличается абсрлютно всем, даже не так: общего у них нихера!) Главная проблема китайцев - это ужасное качество самих материалов. Как в двигателе, так и во всем остальном. Перечислять можно очень долго. Не уступают качеству говоришь, ну это уже ни в какие ворота, вообще, не лезет. И типа знакомые, у которых якобы там что-то отлично работает.... И смех и грехspeedo05 писал(а): Как бы вроде японци лучше но китайци не чем не уступают давно. на альфе грузоподьёмность всего 80 -100 кг, я вешу 95 уже почти на пределе если еще и погонять то мот полюбому умрет. Хотел купить спд гир 250, многие говорили то помпа летит постоянно, встретил на дороге а человек без проблем уже за 30 000 заехал, сразу залил и мало и охлождайку мотюль и все. Как для меня то возраст мота показатель ну не хочу я 20 летний мот и все!
Кстати Геон тоже сразу масло на мотюль меняем и охлаждайку тоже.
В прошлом сезоне 12 000 км проехал на ямахе вираго 400. а за 24 года мото жизни ездил много на чем.Price писал(а):Вот когда ты после китайца купишь 20-ти летнего японца, тогда и поговорим) От хонды вайпер отличается абсрлютно всем, даже не так: общего у них нихера!) Главная проблема китайцев - это ужасное качество самих материалов. Как в двигателе, так и во всем остальном. Перечислять можно очень долго. Не уступают качеству говоришь, ну это уже ни в какие ворота, вообще, не лезет. И типа знакомые, у которых якобы там что-то отлично работает.... И смех и грехspeedo05 писал(а): Как бы вроде японци лучше но китайци не чем не уступают давно. на альфе грузоподьёмность всего 80 -100 кг, я вешу 95 уже почти на пределе если еще и погонять то мот полюбому умрет. Хотел купить спд гир 250, многие говорили то помпа летит постоянно, встретил на дороге а человек без проблем уже за 30 000 заехал, сразу залил и мало и охлождайку мотюль и все. Как для меня то возраст мота показатель ну не хочу я 20 летний мот и все!
Кстати Геон тоже сразу масло на мотюль меняем и охлаждайку тоже.
speedo05 писал(а):Специально можем 2 мота поставить рядом и Вас удивит что уголки раммы в китайце проварены до конца а у хонды только посредине.
Немного не правельно так говорить,вобщето железо,это химический элемент относящийся к металлам,и в свою очередь являющийся практически одной из основных составляющиих в таких сплавах как сталь......тоесть сталь состоит из железа,углерода и других,легирующих элементов......при увеличении количества углерода в стали увеличевается его прочностьюно сталь становится менее пластичной......тоесть правельно было бы сказать что у китайцев рама из стали более низкого качества.....TeNbOK писал(а):speedo05 писал(а):Специально можем 2 мота поставить рядом и Вас удивит что уголки раммы в китайце проварены до конца а у хонды только посредине.
Там в другом причина - у китая используется железо в рамах, а у японии сталь... у японии нет смысла проваривать всю длину шва, если крепкость соединения достигается уже на половине шва. Японцы - они экономят на всем, кроме мозгов
Но тот факт, что Китай начал делать реально хорошие вещи - никто не отменяет, понятное дело
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость