Tih78 писал(а):А разве бывают правильные или неправильные мотоциклы? Если ездить в основном по городу то трансальп будет странным выбором и уж явно не оптимальным. Я так понял больше всего нравятся рядные четверки?
Так, я щас напился и буду городить х..йню, можно не читать.
Что есть мот для города??? Мот для перемещений? Или мот для получения доз адреналина в городе??? Это ж, сцуко, совсем разные вещи! Я то ли тупой, то ли затянутый, но не терплю я позеров! берут байк который нихрена не соответствует разумному подходу к выбору байка для определенных целей, если вы пытаетесь найти компромисс - некий байк на все случаи жизни, то хрен вам! нет ничего универсального, которое лучше чем то, что создано для определенных целей. Так что определитесь ЧТО вам нужно.
Лично для меня
Трансальп это - "смотрите, я ахуенный мотопутешественник, но взял паркетник, потому что нету времени путешествовать, я очень дилАвой" Был бы реально путешественник, взял бы африку, тыгыдым, младшего гуся, а так - позер, либо зрелый мужик, который хочет ездить неспешно с комфортом по украсфальту.
бандит, хорнет, фазер - "смотрите, я байкер, но на спорте неудобно, и дорог для таких скоростей нет, эндуро для ботанов, а я очень умен, нашел золотую середину" но нет той середины, реально удобней и шустрей для города моты с вэшкой, они и экономней, и легче, и уже, но увы ЦЫФРЫ таких искателей универсала не привлекают, там лошадей меньше, и цилиндров, они не в курсе что у ВТР-а или СВ-хи такая же энерговооуруженность как у них, при меньшем расходе и большем ресурсе движки, им главное что они крутые - у них всего много.
Спорты - "смотрите, я пиздец какой крутой, могу ехать триста!!! я не знаю что такое контруление, но я очень крут, мой байк очень дорогой, и девки кончают при одном его виде или услышав его звук, я никогда не использовал весь его потенциал, только потому что в этой гребаной стране никто не додумался построить трек" Есть конечно исключения, но в основном это к сожалению самые настоящие позеры, купившие байк для облегчения процесса снятия телочек и самоутверждения.
короче много у меня мыслей по поводу разных мотоциклистов, задолбусь писать, единственное чего я хочу - чтобы субкультура русских мотоциклистов не пополнялась позерами, ведь раньше это была субкультура душевных людей, готовых помочь брату-байкеру даже не зная его имени, просто за то что он "тоже на мотоцикле", просто встретив его на трассе. А чем дальше, тем хуже, куча комерческих слетов, куча комерческих клубов - на кого не посмотри, все президенты клуба блять. Жалко смотреть на все на это. Кто давно в движухе тот поймет.