Yabusame » 01.05.2017, 18:49 »
Я бы определил дальнобой как поездку, в которой нужна минимум одна заправка. Всё, что едется на одном баке- прогулка, покатушка, прохват, вылазка, но не дальнобой. Может не самое удачное определение, но оно не привязано ни к скорости мотоцикла, ни к способностям пилота, ни к состоянию дороги.
Ехать такой дальнобой лучше по отдельности, максимум двумя экипажами. Это даёт свободу манёвра и снижает нагрузку на пилота. Не надо держать строй, смотришь только ямки и обгон, максимум- ведущего или ведомого.
Но по пути есть остановки, есть конечная цель и там без хорошей компании очень даже печально. За столиком в кафе после насыщенного ходоаого дня приятно сидеть с теми, кто делит с тобой этот путь.
Я знаю что многие так и ездят: оговаривается маршрут, точки сбора и время прибытия на них. Однако на практике случается так, что без волшебных пряников от старшего народ не сильно соблюдает график. И это делает старшему нэрвы, что есть нехорошо, т. к. удовольствие должны получать все.
Есть предложение собраться для начала небольшой группой, до пяти экипажей и откатать в таком режиме простой маршрут, вроде Николаев-Коблево. Научиться составлять реальный график, отработать вопросы сигнализации и связи и много чего ещё. С первого раза не получится. И со второго тоже. Но когда начнёт получаться, это будет бесценный опыт.