...
2) Меньшая чувствительность к количеству смазки и высоким температурам.
3) Больший ресурс ( при правильной установке у игольчатого подшипника износ минемален, в отличае от втулке...
Народ
Давайте от теории к практике , вспоминаем всеми нами любимую ЯВУ : а ну-ка далеко проедешь на чистом бензине без масла , делаем ставки и привет капиталка ; и берём дорогой нашему сердцу ИЖ : ой , бедняга, чего только он не натерпелся от пьяных селян ( копны сена в коляске , превращение мотоцикла в автобус человек на 10 , про езду без масла можно и не говорить) и это всё на одном ресурсе движка.
Далее , прикинте площадь соприкосновения посадки палец-втулка и палец-иголки, пытання е ? Отсюда в разы большая возможная нагрузка на соединение , а принимая во внимание , что втулка не из простой бронзы , а из специальнй износостойкой , то вопрос про ресурс соединения можна зняты як дурнэ
Пэтому то и на авто ролики не применяются.