• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Вопрос на засыпку . Дайте совет

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение Zorro » 09.10.2009, 22:55 »

Вопрос на засыпку . Дайте совет

На иже юпаке стоял один из каленвалов со втулкой , другой с роликами внутри . Хочу на Вайпер150 куб . Сделать коленвал на втулке ну типа вкладыш . Будет ходить ?иж гонял
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение juk » 10.10.2009, 10:20 »

будет ездить!только в верхней головке шатуна отверстия для смазки нужно просверлить.
juk
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14.01.2008
Откуда: николаев
Байк: ИЖ-ПС =>SUZUKI GSXR400=>SUZUKI GSXR750=>SUZUKI DL-1000

 

Сообщение benjoice » 10.10.2009, 20:40 »

Да,все будет ОК,даже шум движка снизится.
А че на Вайперах стоит роликовый? :shock:
Как я знаю,вроде встоке втулка.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Zorro » 10.10.2009, 21:54 »

Да ролики . Ну все в понедельник понесу на замеры . А дырку как на МТ в шатуне да ?
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение Versus » 10.10.2009, 22:26 »

лучше сделай еще дополнительно к дырке
канавку небольшой глубины паралельно оси

как показала практика она способствует лучшей смазке поверхности
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение montano » 10.10.2009, 22:30 »

Ребята , здесь какая то ошибка , или я не так понял.
В 150 Вайпере нет игольчатого подшибника , да и во всех 4х такниках его нет , он только на 2х такниках из -за системы смазки ( ведь смазка там это бензо-масло-воздушная смесь) , а в 4х такнике масло для смазки пальца хватает с головой и отверстие в шатуне есть.

Если я не прав - можно фото узла.
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение montano » 11.10.2009, 23:40 »

Вот фото коленвала для Вайпера 150ки.
Отверстие на мести, остается сделать канавку паралельно оси как советовал Versus , и если отверстие так фигова сделана как на фото сделать на нем не большую фаску .



ИзображениеИзображение
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение Zorro » 13.10.2009, 13:49 »

Друзья , я говорю о роликах в низу шатуна . Там где щеки . Там стук .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение benjoice » 13.10.2009, 17:48 »

ХРЕНАСЕ! :shock:
Вопще чтоб на колене вкладыш нормально работал под ним должно быть давление масла.
Как его туда подать в 150ке? :shock:
А главное ЗАЧЕМ если колено стоит 350гр?
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение montano » 13.10.2009, 22:34 »

Теперь понятно о чем речь.
Но ролики стоят там не с проста , если поставить вкладыш, юзать то он будет , но какой будет ресурс ?:wink:

benjoice писал(а):ХРЕНАСЕ! :shock:
Вопще чтоб на колене вкладыш нормально работал под ним должно быть давление масла.
Как его туда подать в 150ке? :shock:
А главное ЗАЧЕМ если колено стоит 350гр?

+100.

:!:
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение vind » 14.10.2009, 21:03 »

Я ща умничать буду так что вы не обращайте внимания.
На сколько я знаю что вкладыши что подшипники можно использовать, тока есть один нюанс. Вкладыши и втулки не выдержвают долгих высоких оборотов т.к. идет их перегрев и сухое трение, поэтому ставят игольчатый подшипник, тем более что у него КПД выше, да и смазывается он лучше вкладышей или втулок. Я ваабще на верхнюю головку шатуна советовал бы ставить игольчатый подшипник
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение benjoice » 14.10.2009, 21:45 »

А я наоборот,в верхнюю советовал бы втулку.
Высоких оборотов,как впринцыпе вобще оборотов там нет,
а нагрузка приличная.Хотя в крестовинах иголки ходят.
Да один хрен ходить будет и то и то.Но на колено вкладыши
без давления масла...я бы на таком на 7000об стремался ездить.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение vikarij » 15.10.2009, 19:20 »

На китайских полтинникахв головке шатуна стоит втулка, а обороты она крутит до 8500 и нагрузка будь здоров. Вопрос упирается в материал и обильную смазку с помощью насоса.
"Я говорю и думаю на Русском" А.Блок
vikarij
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: kherson 0952872221
Байк: HAMMER 300, HONDA JAZZ 50cc (китаец)

 

Сообщение vikarij » 15.10.2009, 19:23 »

Кстати в продаже для китайцев вижу отдельно шатуны с пальцем нижней головки. Зничит ктото колено реставрирует, и ремонт того стоит.
"Я говорю и думаю на Русском" А.Блок
vikarij
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: kherson 0952872221
Байк: HAMMER 300, HONDA JAZZ 50cc (китаец)

 

Сообщение vind » 16.10.2009, 16:05 »

Ну блин я вам скажу что игольчатый подшипник выдерживает приличные нагрузки, с учетом что он идет из каленой высокоулеродистой стали, иногда даже большие чем медные втулки.
Тем более как было сказано выше втулки требуют лучшей смазки чем подшипники. Я-за подшипник причины :
1) Больший КПД. (за счет малого трения движку проще крутится)
2) Меньшая чувствительность к количеству смазки и высоким температурам.
3) Больший ресурс ( при правильной установке у игольчатого подшипника износ минемален, в отличае от втулке, которая стирается и чем дальше, тем больше люфт, что вредно для двигателя)
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение benjoice » 16.10.2009, 17:06 »

Тогда МЕГАВОПРОС!
Почему во всем автотранспорте стоят втулки? :!: :!: :!:
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение INDIAN » 16.10.2009, 19:41 »

...
2) Меньшая чувствительность к количеству смазки и высоким температурам.
3) Больший ресурс ( при правильной установке у игольчатого подшипника износ минемален, в отличае от втулке...

Народ :!: Давайте от теории к практике , вспоминаем всеми нами любимую ЯВУ : а ну-ка далеко проедешь на чистом бензине без масла , делаем ставки и привет капиталка ; и берём дорогой нашему сердцу ИЖ : ой , бедняга, чего только он не натерпелся от пьяных селян ( копны сена в коляске , превращение мотоцикла в автобус человек на 10 , про езду без масла можно и не говорить) и это всё на одном ресурсе движка.
Далее , прикинте площадь соприкосновения посадки палец-втулка и палец-иголки, пытання е ? Отсюда в разы большая возможная нагрузка на соединение , а принимая во внимание , что втулка не из простой бронзы , а из специальнй износостойкой , то вопрос про ресурс соединения можна зняты як дурнэ :wink: Пэтому то и на авто ролики не применяются.
УМИРАТЬ не страшно, страшно не ЖИТЬ
Изображение
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение BANdit » 16.10.2009, 22:56 »

В авто проме встречаются сплошь и рядом два варианта, первый ето плавающий палец в бабышках поршня "запресованый" в шатун и второй ето втулка в шатуне где палец плавает и в бобышках и в шатуне, положения пальца зафиксировано стопорными кольцами. у игольчатого подшипника соприкасающиеся площади гораздо меньше чем у втулки, фрикционные свойства втулки при таком минимальном трении не чуть не уступают иг. подшипнику. При расширении металлов не привышаюших тепловых зазоров тобеш нормальный тепловой режим, даже с минимальным количеством масла усе будеть работать. а заменить на колен. вале игольчатый подшипник на подшипник скольжения и дать ему поработать без давления масла :lol: если вал попадется "крепкий" и вкладыш не провернет то ресурс составит до 50 км :twisted:
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение benjoice » 17.10.2009, 11:38 »

Решено! Строим плот! :D :D :D
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Zorro » 21.10.2009, 14:04 »

Короче . Если большие обороты то лучьше ролики . Типа Урал . А если ниже то можно и втулку или вкладыш , типа МТ . Буду мастерить . Разберу увидим
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость