• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Honda Transallp 600 Реле Регулятор

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение Варяг » 05.04.2017, 15:35 »

Honda Transallp 600 Реле Регулятор

Второй раз за 2 недели садится акум, акум гель, новый, от зарядки заряжается, проходит время, сенова садится. Начал тыстировать, при холостых (1200-1400) оборотов дето, от прогрева зависит, показывает 13,5 вольт, после при включении света падает до 12-12,5, после выключения света не всегда снова ростёт, может остатся на томже вроне, проверялось при 5000 оборотов иногда может показывать 14,5 а может и 12, если до этого был включен потребитель, при включенной фаре, поворотах и стопах может падать до 11,5 при 5000 оборотов... думаю что делать, может кто сталкивался, то смотрел даже БУ релюха стоит за 2 000 грн

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
крайне старнной поведение, вчера ночью, в под Балобановским лесом отказался заводится, мот акум сел, завел с толкача, доехал до Лесков, свет яркий, все норм, хотя акум при вьезде в гараж показывал 11 вольт, вобщем раз зарядка есть, раз нету
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Хоук » 05.04.2017, 20:29 »

Начнем с простого 8)
- Аккум китайский, сам понимаешь фишка их что если он работает месяц , то классный нашел и в большинстве он будет работать, или он сразу поршивый.
-у тебя родной должен быть YUASA YB12A-B (Ёмкость 12А/ч, Ток холодной прокрутки 165А (Пусковой ток), Размер
134х80х160мм.,Объём электролита 0,7литра, Вес 3,1кг)
-перед тем как копать реле- попробуй другой аккум, могу дать на время - у меня есть и китайский и Ексид =оба в норме. Поездишь и проверишь, накройняк переставишь или подкуришь :rofl
А там видно будет что дальше делать :youcool
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение montano » 06.04.2017, 00:09 »

Больше похоже что контакт пропадает. Проверить все провода и клеммы с генератора на РР.
Обычно если РР выходит из строя, идет перезаряд при повышении оборотов. Нормально работающий РР, должен ощутимо греться. Если он холодный, значит пробитый.
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение Варяг » 06.04.2017, 12:16 »

Хоук писал(а):Начнем с простого 8)
- Аккум китайский, сам понимаешь фишка их что если он работает месяц , то классный нашел и в большинстве он будет работать, или он сразу поршивый.
-у тебя родной должен быть YUASA YB12A-B (Ёмкость 12А/ч, Ток холодной прокрутки 165А (Пусковой ток), Размер
134х80х160мм.,Объём электролита 0,7литра, Вес 3,1кг)
-перед тем как копать реле- попробуй другой аккум, могу дать на время - у меня есть и китайский и Ексид =оба в норме. Поездишь и проверишь, накройняк переставишь или подкуришь :rofl
А там видно будет что дальше делать :youcool


на акуме месяц катался без проблем, и днем с фарой, все норм было, в субботу поковыряю, если не найду, то воспользуюсьт предложением попробывать другой акум)) спасибо

Добавлено спустя 18 секунд:
montano писал(а):Больше похоже что контакт пропадает. Проверить все провода и клеммы с генератора на РР.
Обычно если РР выходит из строя, идет перезаряд при повышении оборотов. Нормально работающий РР, должен ощутимо греться. Если он холодный, значит пробитый.

Буду проверять, оч надеюсь что это именно плохой контакт гдето...
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Варяг » 12.04.2017, 10:58 »

контакты проверил, подбросил другой акум, картина не меняется. Сегодня надеюсь простучим фазы генератора, если и там все нормально, то остается только РР
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Zhdan » 12.04.2017, 12:01 »

Была тоже месяц назад проблема с реле. Поставил от китайца, работает четко, но греется сильно. Не стал ждать пока сгорит и купил у Жука с японского мота, их у него много, есть что выбрать. Поставил, напряжение внорме, греется в пределах разумного
Zhdan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Николаев
Байк: Urban Enduro

 

Сообщение Варяг » 12.04.2017, 12:28 »

тоже на 3 фазы от китайца? То думал поставить пока такое, а себе на заказ сделать, что бы с запасом мощности
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Хоук » 13.04.2017, 00:29 »

Я на Спейс спаял, но и запасное китайское переделал и вожу с собой в дальняки :oops:
Оригинал конечно класс, но не новое и может преподнести сюрприз :roll:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Варяг » 13.04.2017, 11:01 »

вобщем сегодня подгонят реле от Джиксера, после установки роскажу подробности)) Жуку зарание спасибо
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Варяг » 14.04.2017, 12:21 »

ВОбщем поменяли РР, зарядка пошла, но есть непонятный мне момент, после 3 тысяч, гдето, начинает просидать вольты, самая зарядка идет до 3к оборотов, после при всем свете держится гдето 13-13.2 Не знаю, нормально ли это
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Zhdan » 14.04.2017, 15:53 »

а без света? может акум подсевший?
У меня был прикол на мопеде: на холостых фара ярче светила, чем на оборотах, а если на оборотах выжать тормоз, чтобы загорелся стопак, то свет опять ярче спереди светит. Решил не заморачивать и поставил ещё одну фару для нагрузки- итог и штатная фара светит ярче+доплонительная :D
Zhdan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Николаев
Байк: Urban Enduro

 

Сообщение Варяг » 14.04.2017, 17:05 »

ы.... надо попробывать с доп нагрузкой )) ночью проверю))) мля, вот это схема)))
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Варяг » 18.04.2017, 11:30 »

точно, при 5 тысячах и всему свету было 13,4 вольт, нажал на моргалку тобишь + дальний свет + 55 вват стало 13,6 =))
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение juk » 20.04.2017, 11:24 »

Варяг писал(а):точно, при 5 тысячах и всему свету было 13,4 вольт, нажал на моргалку тобишь + дальний свет + 55 вват стало 13,6 =))
Какой емкости стоит аккум???
все вопросы по
тел. 0638176526 и 0952438066 и 0965011031
Вадим.
juk
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14.01.2008
Откуда: николаев
Байк: ИЖ-ПС =>SUZUKI GSXR400=>SUZUKI GSXR750=>SUZUKI DL-1000

 

Сообщение Варяг » 20.04.2017, 11:29 »

9 Ампер часов
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение juk » 20.04.2017, 11:34 »

Варяг писал(а):9 Ампер часов
У тебя по заводу идет YTX14AH-BS 12Ah 210A. Делай выводы.
все вопросы по
тел. 0638176526 и 0952438066 и 0965011031
Вадим.
juk
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 14.01.2008
Откуда: николаев
Байк: ИЖ-ПС =>SUZUKI GSXR400=>SUZUKI GSXR750=>SUZUKI DL-1000

 

Сообщение Варяг » 20.04.2017, 14:42 »

Знаю, но какой был, то что акум помер узнал в день когда сезон открывал.... вобщем сам понимаешь
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Wildy » 20.04.2017, 16:38 »

Варяг писал(а):Знаю, но какой был, то что акум помер узнал в день когда сезон открывал.... вобщем сам понимаешь
Неправильно подобраный аккум убивает реле зарядки. Ищи родной аккум, если не хочешь снова менять релюху.
Wildy
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 21.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki SV650

 

Сообщение Хоук » 20.04.2017, 22:07 »

Тс... Человек экономит, ведь при постановки аккумулятора другой емкости стартер бодро крутиться :roll:
Зачем смотреть в книгу(мануал руководство) и так сойдет, продавцы ведь сказали -хорощая вещь :mrgreen:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Варяг » 21.04.2017, 11:07 »

Стартер круттся бодро, хоть и емкость меньше, зато стартовый ток такойже)) после с схемы РР выяснилось что для неё акум меньшей емкости не так страшно как акум большей мощности, просто срок службы акума сократится. теперь скажите мне)) что для РР полезней, ездить с фарой включенной или без неё? )
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron