• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Температура масла

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение BANdit » 17.01.2009, 11:24 »

Температура масла

ЛЮДИ добрые, помогите скинтесь мыслишками кто чего знает о рабочей температуре масла в двигателе днепра и при перегреве. просто мне надо исходя из етих температур подобрать термодачик. Хочу поставить принудительное охлаждение с квадрика.
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Shadow » 17.01.2009, 11:32 »

тема

к сантеху зарули и посмотри у него ужо стоят
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Versus » 17.01.2009, 11:50 »

У меня стоит датчик температуры масла
после расстояния в 50км масла нагревается до 60градусов, а на большие растояния я не ездил :cry: бо прав не було

был у меня в прошлом году один человек на днепре со Львова приехали
у него так же стоит датчик температуры
так вот
на стоковых поршнях температура масла при движении по трассе на достаточно немалое расстояние составляла порядка 120-130 С
на наших поршнях температура не подымалась выше 90-100 С
но так как их сейчас нету(поршней) то и не предлагаю
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BANdit » 17.01.2009, 12:18 »

Versus писал(а):У меня стоит датчик температуры масла
после расстояния в 50км масла нагревается до 60градусов, а на большие растояния я не ездил :cry: бо прав не було

был у меня в прошлом году один человек на днепре со Львова приехали
у него так же стоит датчик температуры
так вот
на стоковых поршнях температура масла при движении по трассе на достаточно немалое расстояние составляла порядка 120-130 С
на наших поршнях температура не подымалась выше 90-100 С
но так как их сейчас нету(поршней) то и не предлагаю

дуже дякую :D
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение BANdit » 17.01.2009, 12:27 »

versus а у тебя какой датчик стоит и где, я ставлю вазовский где нибуть в поддон и стрелка тоже вазовская будет 2106, вот только теперь какой датчик на вентилятор брать если рабочая за 110 градусов, ваз 2109 отпадает там 107 грань срабатывания. :cry:
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Shadow » 17.01.2009, 12:31 »

тема

а вентилятор поможет?може радиатор лучше?
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение BANdit » 17.01.2009, 12:34 »

Re: тема

Shadow писал(а):а вентилятор поможет?може радиатор лучше?

НЕТ, но душу греть будет :)
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение Shadow » 17.01.2009, 12:49 »

тема

в смысле датчик влючает насосик електрический масляный и с поддона на радиатор, в поддон к заборнику
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Shadow » 17.01.2009, 12:52 »

тема

помоему вентилятор поставить с зади для ускорения тоже.что для охлаждения двигателя.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Versus » 17.01.2009, 12:56 »

BANdit писал(а):versus а у тебя какой датчик стоит и где, я ставлю вазовский где нибуть в поддон и стрелка тоже вазовская будет 2106, вот только теперь какой датчик на вентилятор брать если рабочая за 110 градусов, ваз 2109 отпадает там 107 грань срабатывания. :cry:

у меня от ВАЗ 2106 и датчик и приборчик
датчик вкрутил в ввареную гайку в поддоне
Изображение

а приборчик стоит в стакане из нерж. на дуге


Изображение думаю стаканчик увидишь где именно установлен.

мой тебе совет, поставь сначала датчики измерительные
замерь какая именно у тебя рабочая температура двигателя.
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BANdit » 18.01.2009, 01:30 »

верс само сабой, что температура может быть другая на моем моторе, даже если взять два одинаковых мотора и залить в них разные масла
температура будет разной, при одинаковых режимах двс, я просто хочу ориентировочно определится стоит мне затею с пропеллером зативать и нет, принудительно включать его тоже не хочется, надо датчик а вот получится подобрать или нет ето вопрос! в ходу пропеллер не поможет а вот в городе в пробке очень даже
:)
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.

 

Сообщение venr » 21.01.2009, 14:02 »

Забей на вентилятор в ходу обдува достаточно (если конечно нормальный радиатор) а не от запора
venr
Новичок
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.12.2008
Байк: мт

 

Сообщение BANdit » 21.01.2009, 18:40 »

venr писал(а):Забей на вентилятор в ходу обдува достаточно (если конечно нормальный радиатор) а не от запора

Спасибо... забиваю :D :D :D
"Ride in Peace"
BANdit
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Мешково (Николаев)
Байк: Днепр ХI 94 г.в.


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron