Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг
DestroyeR писал(а):По идее каждый карбюратор настраивается отдельно путем запуска мотора на одном цилиндре,у меня по ряду причин запускался и работал только на двух,потому попросту ставил винты в указанное в мануале положение,запускал и на слух поворачивал на равные величины винты кол-ва/качества на обоих карбах,теоретически неправильно,но вроде более-менее ровно вышло.
*-=БарС=-* писал(а):Я тож так по глупости смостерил и все закончилось заменой втулок верхних шеек шатунов на касмоне.
DestroyeR писал(а):А много проездил с такой настройкой до последствий?*-=БарС=-* писал(а):Я тож так по глупости смостерил и все закончилось заменой втулок верхних шеек шатунов на касмоне.
На своём покататься успел совсем мало (<100км) прежде,чем навернулась новая проводка(поломка без причины - признак известного производителя).
*-=БарС=-* писал(а):коленвал после полной капиталки выдержал 200км.
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя