Shulzius Jack писал(а):Энтот шлак читать людям с присутствием академических познаний, вроде тебя КаВа, вовсе не обязательно - логика дискуссии ацтутствует как непрокачанный атрибут персонажа... и ваще тема после переноса уже не столь интересна... просто гон...
Чтото насчет академических знаний, Шульц, я тебя не понял... Ты меня прости, но сколько ты наездил на мотоцикле, какие конкретно у тебя были проблемы с БСЗ и бензином на твоём двигателе? У тебя знания точно такие же академические (теоретические). Пардон не сдержался на твою язву в сторону любимой админы. + Мне эта тема интерестна и
KaWa писал(а):Чтобы прочитать приходится производить кучу манипуляций.
Shulzius Jack писал(а): скорость горения больше-меньше?
Да, скорость горения сильно отличается. 76-й сгорает намного быстрее.
Shulzius Jack писал(а):
да еще и как-то связана с детонацией? че-то, простигосподи, наивно думал, что детонация связана в большинстве с углом поджига и какчечством смеси,свечей,камеры сгорания
Это не наивные мысли, ты правильно говоришь что от угла опережения, качества смеси и камеры сгорания детонация тоже зависит. Но от бензина еще больше.
Shulzius Jack писал(а): а с расходом скорость горения ваще связана как-то импирически, не правда ли?
Повышение степени сжатия, а значит повышение мощности - приводит к тому что тебе для того чтобы при той же массе и карбюраторах и зажигании (устройств, а не их настройки) развить необходимую тебе скорость и её потом поддерживать тебе меньше понадобится крутить мотор. А значит расход - ниже. Всё равно что сравнить езду с коляской и без неё.
BlackPearl писал(а): а 10 лет отгонял на днепрах и лил всегда 76-80 иногда доливал чуть чуть 92 го и моц у меня был самый резвый в городе и не было там ни эл зажигания ни всяких лишних наворотов , чем их больше тем больше сними е утся!
Большинству здесь известный Мерлин правильно заметил, что кому какой движек попадется (везение?), в качестве везучих он называл 3 движка из тех что он перебирал - твой, свой и Романтика. Я склонен считать что это не везение, а зависимость точности исполнения двигателя изначально и его текущее состояние с качеством запчастей в нём

Версус правильно сказал что у каждого свои тараканы в голове насчет переделки двигателей, но бывают ситуации когда попробывав позитивное ВЫНУЖДЕН от него отказаться или в пользу менее позитивного или в пользу чего то нового, как например БСЗ, в любом случае оно лучше старооскола
