• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Перегильзовка К-750

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение *-=БарС=-* » 14.03.2013, 17:27 »

Перегильзовка К-750

При кап ремонте двигателя к-750 столкнулся с вот такой неприятностью. Цилиндры нужно точить но дальше некуда, поднялся вопрос о перегильзовке, мастер сказал что нужны гильзы от ваза с наружным диаметром не менее 83 а внутренним чтобы поршень нулевик не влазил но внятно не смог сказать от какой модели. Кто что может по этому поводу сказать и от какой модели все таки требуются гильзы?
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение Zorro » 14.03.2013, 20:22 »

Я на свой не мог найти ремонтный поршень и за двести рублей на целиндре сточили гильзу , поставили свою и расточили уже под мой новый поршень . Магазин на Кирова .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение *-=БарС=-* » 14.03.2013, 23:42 »

Мне только новые гильзы, а вот где их взять вопрос?
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение fanatykCZ516 » 15.03.2013, 09:28 »

новые делаю я.
не погода, не понос, не отменит мотокросс.
fanatykCZ516
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Нико
Байк: KTMAHA exc 250

 

Сообщение *-=БарС=-* » 20.03.2013, 12:15 »

Подскажите, мне нужно гильзовать цилиндры но происходить это будет под поршень, купил новые поршени по идее стандарт но он больше на 1-1.5 мм. чем старые тоже стандарт, может лучше будет гильзовать под старые поршня или всё таки под новые?
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение Versus » 20.03.2013, 12:48 »

гильзовал я такие цилиндры, правда под 82мм поршня тайговские
http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtop ... sc&start=0

гильзы обычные вазовские 79-е можно использовать
если твой мастер не смог внятно объяснить какие гильзы, да еще заставляет тебя их самому искать...
он либо такой мастер... либо просто не хочет это делать
обратись вон к fanatykCZ516 к тебе ближе будет
насколько понял он тоже расточкой занимается
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение *-=БарС=-* » 20.03.2013, 19:26 »

С гильзами вопрос решен но они меньшего внутреннего диаметра и по сему будут растачиваться, и тут восстает вопрос под какой поршень точить, под новый или под старый (оба стандартного размера но новый на 1-1.5мм в диаметре больше старого). Кстати на новых поршнях не указан ремонт что говорило бы о его размере и нет буковки А которая говорит о стандартном размере, стоит ли щитать его стандартным, или лучше отнести его где взял и найти поршня в которых я буду уверен?
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение Versus » 20.03.2013, 20:02 »

в каком месте ты мерил поршня, и чем ? нужен микрометр
размер должен быть перпендикулярно оси пальца и где то на миллиметров 5-10 ближе к юбке

в районе колец поршень круглый и в диаметре меньше на миллиметр-полтора от основного размера

стандартный поршень должен быть 77,96мм
последний ремонт 78,96
поршня идут в минусе 4-6 соток от номинального размера для обеспечения теплового зазора

после гильзовки растачивают под стандартный поршень

у нас в продаже качественных поршней нету
есть правда мной заброшенный проект но до сих пор живой с поршнями для оппозитов под жигулевские кольца 79мм в диаметре
только их заказывать нужно

повторюсь
иди к нормальному расточнику, он тебе и поршня измерит правильно и объяснит что к чему
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение *-=БарС=-* » 20.03.2013, 20:22 »

Прикладывал один к другому дном а потом юбками, результат одинаковый. Меня смущает тот факт что на новых поршнях нет маркировки к какой группе они относятся. А на счет толкового токаря я два дня убил на поиски где расточить цилиндры и не нашол, но с этим вопрос решили.
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение sly-uncle » 21.03.2013, 23:21 »

Re: Перегильзовка К-750

*-=БарС=-* писал(а):При кап ремонте двигателя к-750 столкнулся с вот такой неприятностью. Цилиндры нужно точить но дальше некуда, поднялся вопрос о перегильзовке, мастер сказал что нужны гильзы от ваза с наружным диаметром не менее 83 а внутренним чтобы поршень нулевик не влазил но внятно не смог сказать от какой модели. Кто что может по этому поводу сказать и от какой модели все таки требуются гильзы?

якщо стоїть питання автентичності, то радив би не заморочуватися з гільзовкою, один чорт совдеповські поршні до сраки. поляки клепають чоткі поршні -
http://moto.allegro.pl/tloki-m-72-k-750 ... 08426.html
6 ремонтів, 6 ремонт вроді 79,8мм точно вже не пам"ятаю.
а взагалі, то колега Versus діло каже - розточи циліндр під тайговський поршень і будеш тішитися, як немовлятко. :lol:
у мене немає дівчини. дружина не дозволяє :(
sly-uncle
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29.03.2010
Откуда: wild wild west
Байк: сірий, жовтий і блакитний


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron