http://bmwr1200gsservicehistory.blogspot.com/ статья
Впрочем, будь готов к тому, что на 1200GS вылезет куча мелких проблем по обслуживанию, на это грешат многие владельцы литр двести на зарубежных форумах. Особенно показателен вот этот статья (я привел ссылку выше), если владеешь английским — почитай, а ты владеешь . Парень купил свой 1200GS новым, проехал 120 тысяч миль, вот что за первые сто тысяч он поменял (специально перевёл):
Аккумулятор
Передний тормозной диск (6 штук)
Задний тормозной диск (3 штуки)(возможно, 1 из них — без необходимости)
Колодки передние (3 комплекта, 12 штук)
Колодки задние (6 комплектов 12 штук)
Канистра угольного катализатора
Сцепление в сборе (2 комплекта)
Трос сцепления
Кардан
Резиновые гофры кардана
Реле-регулятор топливного насоса (электронная плата)(2 штуки)
Датчик топлива (замена топливного насоса в сборе)
Сальник входного вала сцепления
Сальник задней оси, внутренний
Сальник задней оси, внешний (менял дважды)
Сальник датчика спидометра
Сальник коробки передач, задний
Спидометр (замена панели приборов в сборе)
Задний брызговик (менял дважды)(после потери второго заменой больше не заморачивался)
Пружинная стойка, передняя
Пружинная стойка, задняя
Стартер
Верхний кофр (из-за слабой конструкции крепления)
Коробка передач
Зы: Моё личное мнение: если асфальт и в одиночку, то 800ST, если будешь возить пассажира и предполагаешь езду по плохим дорогам (грунт, гравий и камни) с тяжёлым багажом, то конечно 1200GS. Второй вариант, как по мне, — ни рыба, ни мясо, но я то хочу далеко ездить (но когда это будет и до БМВ нужно дойти)
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!