• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Реле регулятор напряжения - подозреваемый №1

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение NePofig » 28.02.2011, 12:47 »

Реле регулятор напряжения - подозреваемый №1

Последний раз выезжал перед похолоданием.
Первый старт киком на подсосе, прогрев, на прогретый пользовался стартером.
Поскольку на зиму не консервировал, а периодически катался + каждые выходные обязательно заводил в гараже то акум не снимал.

В четверг вечером - включаю зажигание - ноль реакции (панель темная), я думаю акум здох (он у меня в последнее время и так плохо зарядку брал) а тут еще и мороз в гараже холодно.
В общем с лапки завел нормально, через пару минут панель отозвалась но (начинает розжигатся ксенон - панель гаснет), и все повторяется пару раз, при этом движок работает нормально. Через минут 5-10 с ксеноном все стало нормально но когда даю газу на холостых - напряжение падает - ксенон гаснет.
Я для себя решил что акуму пришел конец - думаю нормально к началу сезона новый поставлю...
Поставил новый акум (варта), а ситуация не поменялась...
п.с
со стартера заводится - акум живой... Что делать?
Посоветуйте толкового електрика-мото механика в Николаеве.
Больше газу, меньше ям!
NePofig
Уже был
 
Аватара
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.02.2011
Откуда: Киев
Байк: Honda RX250 Baja

 

Сообщение Versus » 28.02.2011, 16:11 »

у меня была похожая ситуёвина
на холостых зарядка была около 12.7-13
а как повышаешь обороты падает еще ниже

вылечил заменой реле зарядки

я не электрик но подозреваю что какой то из диодов наипнулся внутри родной релюхи
вот он и перекрыл доступ одной из фаз генератора
ну или сама релюшка выпендривается

на всякий случай вооружись вольтметром и померяй напряжение на клемах аккумулятора
и желательно на каждой фазе генератора

если генератор 3-х фазный и с постоянными магнитами из него должно выходить 3 провода на реле зарядки
и возможно еще 2 на датчик зажигания(уж не знаю как у тя там устроено)

вот между каждым из генераторных и массой при заведенном моторе должно быть напряжение 5-6 вольт переменного тока


проверь все, и контакты почесть(тоже часто бывает)
но скорей всего проблема в релюхе
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Big_Jeka » 28.02.2011, 17:44 »

Если нужен БУ РРегулятор - могу помочь изыскать у наших барыг.
Big_Jeka
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05.06.2009
Откуда: Запорожье
Байк: Yamaha XV 250, Yamaha XVZ 1300 TF Royal Star Venture

 

Сообщение Vampir » 28.02.2011, 19:07 »

А лучше сразу Андрею закажи. Он сделает чисто под твой мот и не будешь париться.
Vampir
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Yamaha Drag Star

 

Сообщение Djonni986 » 28.02.2011, 22:22 »

Чаще всего релюшки слетают:плохой аккум(чаще всего), плохой контакт на клемах(не зажал и поехал, а потом - ой со стартера не завод.), плохой контакт на релюшке. По поводу "5-6 вольт на каждой обмотке" - там от 20 и и и у меня максимум до 76В на X4. А говорят и до 110В может. Разве что ты мерял с подключеной релюшкой, я такого не пробовал. А тепрь внимание вопрос: после замены акб приборка сразу фунциклирует? ксенон нормально работает? Если да, то проверяем для верочки генер и ставим новую релюшку.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Djonni986
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.12.2010
Откуда: Николаев, Сухой
Байк: ИЖ Ю3

 

Сообщение Djonni986 » 28.02.2011, 22:23 »

Vampir писал(а):А лучше сразу Андрею закажи. Он сделает чисто под твой мот и не будешь париться.

Пользуйтесь на здоровье!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Djonni986
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.12.2010
Откуда: Николаев, Сухой
Байк: ИЖ Ю3

 

Сообщение Djonni986 » 28.02.2011, 22:26 »

Да там если одно фазный генер - цена вопроса падает. Я просто на Baja мануалов никогда не видел. Наверное чисто внутренний мот.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Djonni986
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.12.2010
Откуда: Николаев, Сухой
Байк: ИЖ Ю3

 

Сообщение NePofig » 01.03.2011, 11:47 »

Проблема решена - предохранитель на силовом кабеле)))
НАЧИНАТЬ НАДА С ПРОСТОГО.....
Больше газу, меньше ям!
NePofig
Уже был
 
Аватара
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.02.2011
Откуда: Киев
Байк: Honda RX250 Baja

 

Сообщение NePofig » 01.03.2011, 11:49 »

C Baja все ок)))
Проблема была с Yamaha xt125x
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 17#g155045
Больше газу, меньше ям!
NePofig
Уже был
 
Аватара
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.02.2011
Откуда: Киев
Байк: Honda RX250 Baja

 

Сообщение Djonni986 » 01.03.2011, 11:55 »

Яшно. Буим знать.
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Djonni986
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27.12.2010
Откуда: Николаев, Сухой
Байк: ИЖ Ю3


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя