• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Помогу советом

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение Maximus » 03.04.2010, 13:53 »

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Maximus
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: НИКОЛАЕВ
Байк: HONDA"CRF-450R"

 

Сообщение Dozer » 03.04.2010, 14:04 »

Если будешь менять, то советую подшипники 1-го ГПЗ, сколько ставил, исключительно ходят. SKF, KG, CRAFT - не бери, фуфла много!
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Maximus » 04.04.2010, 14:55 »

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! №320\28Изображение
Изображение
Maximus
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: НИКОЛАЕВ
Байк: HONDA"CRF-450R"

 

Сообщение Dozer » 05.04.2010, 16:57 »

Ну вот, кто ищет тот всегда найдет!
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение benjoice » 07.04.2010, 21:11 »

Такой вопрос,можно ли зделать наддув в карб CVK?Там с атмосферой сообщается одна трубка,если ее подвести к нагнетателю при этом нагнететель через фильтр к диффузору карба,он должен думать что все ОК?
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Dozer » 08.04.2010, 10:35 »

benjoice писал(а):Такой вопрос,можно ли зделать наддув в карб CVK?Там с атмосферой сообщается одна трубка,если ее подвести к нагнетателю при этом нагнететель через фильтр к диффузору карба,он должен думать что все ОК?

Правильно, с атмосферой сообщается одна трубка, это - разобщитель. Нужен сей девайс для поддержания атмосферного давления в поплавковой. Не ясно какой именно нагнетатель и почему до воздухана? И еще, наддув штука серьезная, под него надо заменить всю(!) ЦПГ и коленвал с шатунами. Так-же штатного карба не хватит. Какой смысл городить подобное? Подобная работа выльется по деньгам в сумму эквивалентную покупке более кубатурной техники. И напоследок - карбюратор постоянного разрежения не будет работать, ему задавит мембрану.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение соня » 09.04.2010, 10:15 »

Re: Помогу советом

Дружище помоги советом где у нас в Николаеве можно отрегулировать ВАЙПЕР 4-х 50 сс только пожалуйста чтоб спецы были толковые
соня
Уже был
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2010
Байк: vaiper

 

Сообщение соня » 09.04.2010, 10:19 »

Re: Помогу советом

Я хочу чтобы его посмотрели и настроили
соня
Уже был
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2010
Байк: vaiper

 

Сообщение соня » 09.04.2010, 10:31 »

помогите пожалуйста отремонтировать китаец мой тел0675151004 Андрюха
соня
Уже был
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.04.2010
Байк: vaiper

 

Сообщение spider » 09.04.2010, 11:04 »

:coolf
Мотоцикл . . . Он никогда не изменит и не предаст . . . а если умрешь с ним . . . то в один день . . .
spider
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 06.04.2009
Откуда: Николаев
Байк: Lifan LF-250, уже не единственный в Николаевской обл. :(

 

Сообщение Dozer » 09.04.2010, 11:52 »

Re: Помогу советом

соня писал(а):Дружище помоги советом где у нас в Николаеве можно отрегулировать ВАЙПЕР 4-х 50 сс только пожалуйста чтоб спецы были толковые

Что именно отрегулировать? Зачастую просят отрегулировать карбюратор. Но тут есть один нюанс - на Вайперы ставили карбы двух производителей, один полная копия японского и очень неплохого качества, второй только внешне похож, при ближайшем рассмотрении создается впечатление что его отливали в форму вырубленую тупой стамеской в кирпиче. На попытки регулировки он не реагирует.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение KaWa » 11.04.2010, 18:57 »

У меня проблема с поворотниками: когда включаешь тумблер, лампочка на приборке горит, но поворотники - ноль эмоций. Проверили релюху - рабочая. Когда прижимаешь контакты к лампочке, она еле горит, но все же реакция есть. Че это может быть? :shock:
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Dozer » 11.04.2010, 21:36 »

Скорее всего плохой контакт где-то. Проверь массу. Попробуй разобрать сам тумблер - бывает там контакты засоряются от времени.
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Вячеслав » 16.04.2010, 21:48 »

Генератор

Помогите разобраться, сколько ват дает этот генератор? пара фото, на всякий.

Изображение

Изображение

сделал большие фото т.к. разобратся сам не смог что на нем написано, вот и прошу помощи.
Вера начинается там, где кончается Знание.
Вячеслав
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: Нихт!

 

Сообщение Versus » 16.04.2010, 22:16 »

сильно сомневаюсь что там 107 ампер мощности :lol:

скорее всего 6v - 10.7A(странно, нафига такая точность в обозначениях?)
тоесть
64,2 ватт мощности
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Вячеслав » 16.04.2010, 22:46 »

Да вот и я не могу понять, т.к. у 6-ти вольтовок были генераторы 75W по крайней мере так заявлял производитель.
Вера начинается там, где кончается Знание.
Вячеслав
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: Нихт!

 

Сообщение Versus » 16.04.2010, 23:10 »

все прально

75ватт это пиковая мощность генератора выдаваемая при 7V
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Bat » 18.04.2010, 02:40 »

Ребят тут такой вопрос.
Если есть у кого какие матерьялы по спецовке ( стандартного днепровского колеса ) Выкиньте пожалуйста.

Заранее спасибо. :D
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение Balu » 19.04.2010, 11:52 »

Хммм. Как раз на днях этим занимался ))).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Качество фото не ахти. Но разобраться можно.
Самый основной и ответственный этап, это подтяжка спиц. Необходимо натянуть так, чтоб не было биений обода в продольной и поперечной плоскости. В мануале написано что спицы натягиваются на звук, как гитара :). При легком ударе ключа по спицам, звук каждой из них должен быть одинаков. У меня так не получилось, видать обод кривоват.
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Bat » 19.04.2010, 12:10 »

Балу спасибо я щас тоже этим занимаюсь, а то после того как покатался на выходных обод погнул ночью в ямку влетел, теперь ставлю новый обо :D

И теперь интересует сам способ выравнивания и центровки. А то вроде по маячкам делаю но опыта немного не хватает. Вот что б не особо всё портить решил вначале советом заручится.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron