..... Салют!
..... Идея создания багажной системы на Африку металась у меня в голове довольно давно, и никак не могла сформироваться.
..... Было пару-тройку критериев - лёгкая, объёмная и быстросъёмная.
..... Штудирование интернетов ввергало в тоску, дорого...
..... Пришлось колхозить.
..... Первое что появилось - металлические пулеметные ящики зелёного цвета ).
Установил их я на передние дуги безопастности, дуги шли вместе с мотоциклом и были среднего качества.
..... Первый год эксплуатации выявил пару косяков. Дуги - слабые и гнуться, коробки - зелёные )).
..... Дуги безопастности были модернизированы за один день у хорошего человека - Олега "Стида", правдо пришлось ему капать на мозги и подгонять. Материал - нержавейка. Восновном модернизации подверглось переднее верхнее крепление. Коробки были отпескоструены и покрашены в печке. Кстати - эти коробки мне пару раз очень помогли, мотц был довольно сильно на бездорожье приложен на бок, и нога какраз попала под него. Однако благодаря боковым коробкам - перелома нету ). Коробки были приделаны "намертво" к дугам на трёх болтах М8.
..... Далее, у няшного и позитивного человека - Вити "Дарта", была выдурена коробка под центральный кофр. Я где-то слышал, что на хвост Африки можно грузить не более 15-ти кг. Кофр представлял из себя аллюминиевую армейскую коробку не понятно от чего. Сверху прикрутил остатки багажника от Ямахи ЮБР. Всё отпескоструено и покрашено!
..... Боковы кофры - головная боль. Какие и из чего делать? Были опробОваны несколько вариантов.
..... В них конечно влазило всё, Ленка была щаслива, но как они выглядели! А какие габариты мотоцикла! Вообщем покатавшись - снял ).
..... Опосля - прицепил тряпичные, с ними прокатался пару сезонов, пока они не начали разлазиться.
..... Вместимость маленькая, тряпка после дождя - как уши спаниэля. Приходилось подвязывать резинками. Змейки это фигня! Вообщем снял.
..... Что-ж дальше-то?
..... Благодаря хорошему человеку - Сергею "Чаушке" родилась смелая идея. А не сделать-ли кофрЫ из канистр? К сожалению нашему совместному проекту не суждено было сбыться. Буду делать сам.
..... Поиск на рынке у "дедушек" увенчался успехом. За 200грн были приобретены страшные аллюминиевые самопальные канистры на 40 и 45 литров. Перед кромсанием отдал их на пескоструй, дабы снять верхний слой говна.
..... Отрезаем горловины и ручки, а также аккуратно отрезаем верх. Будет крышка. Крепление подсказал "Чаушка". Нижние текстолитовые гайки с отверстием по середине, а вот верхние - со смещением. Эти эксцентрики позволяют надёжно закрепить кофры на рамках.
..... При помощи Димы "Райдера" довожу кофры до ума. Сверлим отверстия и модернизируем крепления.
..... Уплотнительная резинка взята от багажника жигулей. Крышка на двух петлях и одной защёлке. На нижние углы установлены "чемоданные" уголки для защиты.
..... Вначале кофры получились довольно массивные и не красивые. Долго решал на сколько их уменьшить... Оставил по 30-ть литров. Правый кофр, уже левого, для симметрии.
..... Полируем.... ух и долгий это процесс, чуть не спалил турбинку ), но результат мне понравился.
..... По этой ссылке можете посмотреть более подробные фотки.
http://vk.com/album18450479_232686529
..... Протестировал их на трассе, нормально, не дребезжит и можно нормально ехать 160км/ч. Влазит много всего. Буду шить внутриние сумки для багажа. Кстати - кофры быстросъёмные, это очень удобно на бездорожье.
..... Есть пару вопросов.
1. как сделать внутринние замки? из чего или от чего подходят?
2. стОит ли их красить? или оставить полированный аллюминий?
..... Впринципе всё, всем спасибо! Далее буду модернизировать лобовое стекло ).
..... Можете троллить ).