• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

восстановление шлема

Мотозащита и мотоэкипировка, банданы, кофры и другая сбруя :)

Модератор: Варяг

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Groza » 11.03.2014, 17:34 »

восстановление шлема

товарищи, нарыл в сарае у бабушки 2 старых шлема. один открытый, второй закрытый, учитывая, что они долго там провалялись - внутренности в них сгнили и рассыпались.
И так вопрос - кто-то заморачивался восстановлением мягкой внутренней части шлема?- может есть какие-то советы и литературка?
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Russ » 12.03.2014, 02:39 »

можно задуть пенкой и одеть на голову. :oops:
а потом снять :hello
Russ
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08.05.2011
Откуда: Нигодяев-Киев
Байк: MONSTER-TRUCK

 

Сообщение Skiff » 12.03.2014, 18:48 »

Groza, нафига так чудить? Если не жалко голову, купи лучше дешевый китайский шлем. Затраты будут одинаковыми, но китаец может и защитит черепушку при легком падении. Но советую лучше купить нормальный шлем.
Большое путешествие начинается с маленького шага © Лао-цзы
Skiff
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 25.09.2010
Откуда: г. Николаев
Байк: JL250-2

 

Сообщение Groza » 13.03.2014, 09:57 »

как оказалось - шлем хоть и старый но фирмы AGV made in Italy да и лишних денег нет - поэтому решил его восстановить )
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Memphis » 13.03.2014, 10:22 »

Тебе по деньгам на материал будет стоить столько же (если не больше), сколько купить китайский шлем и перекинуть все что внутри на твой шлем, куда хочешь.
К тому же, со временем, материал скорлупы мог усохнуть. Сама скорлупа могла падать... и не раз - а это уже замена шлема.
Memphis
Шпиён
 
Аватара
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Украина, Николаев
Байк: Honda Deauville 650

 

Сообщение Skiff » 13.03.2014, 10:33 »

Memphis дело говорит. Реально попробуй содержимое китайца перекинуть в твой AGV
Большое путешествие начинается с маленького шага © Лао-цзы
Skiff
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 25.09.2010
Откуда: г. Николаев
Байк: JL250-2

 

Сообщение Groza » 13.03.2014, 15:18 »

спасибо за идеи - значит так и поступлю
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение 201n » 01.04.2014, 14:46 »

чесно взял бы одел три шапки(гандонки), поверх пакет палетеленовый, змейкой внутри запенил .ОДЕЛ и сидел (воды не добавлял ,а если начало давить скинул). На сколько помню они были открытые. И обязательно ТБ
201n
Новичок
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.05.2012
Байк: Honda tact 24

 

Сообщение Sumrak » 27.06.2014, 10:25 »

Доводка шлема Hawk.

Всем доброго времени суток! :)
Попал мне недавно в руки шлем Hawk GLD-901 "Infernal". Как сказали - новый, только из упаковки, но!!! Солнцезащитный визор задевал за верхнюю кромку амбразуры и без йопт и значительных усилий непосредственно на сам визор не хотел опускаться в рабочее положение (о том, чтобы это сделать рычажком даже речи не шло). Было принято решение разобрать шлем, выявить и устранить причину зацепа визора. При разборке шлема оказалось, что из всех креплений съёмных частей шлема (правая и левая щёки), приклеена к шлему только одна, да и то не очень уверено. Остальные липучки были прочно соединены со своими вторыми половинками и ни разу не приклеены (а на некоторых этого клея и вовсе не было). После извлечения пенопластовой вставки, было установлено, что визор цепляется за необработанный оплой внутренней кромки шлема, что было устранено шлифовкой наждачной бумагой. Крепления щёк были приклеены нормальным монтажным клеем, выдержаны положенное время и испытаны неоднократным сниманием-установкой. Крепление скотчем внутренней подкладки на пенопластовую вставку в шлем вызвало недоумение (хотел сначала тоже приклеить клеем, но передумал, поскольку снять её для стирки без повреждения в последующем будет проблематично). А теперь вопрос к знающим форумчанам - это настоящий шлем или подделка. Откровенно говоря я не ожидал увидеть так не качественно сделанную весчь из-за бугра.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Sumrak
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15.10.2013
Откуда: Очаков
Байк: Yamaha Virago XV-400

 

Сообщение St. Bob » 27.06.2014, 12:29 »

Sumrak, Китай - он и в штатах Китай, просто под видом "забугорного" бренда.
P.S. сам пользовался шлемами Hawk - бывали мелкие недочеты, но со своей основной задачей справляются хорошо.
St. Bob
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Николаев
Байк: Yamaha XJR400

 

Сообщение montano » 28.06.2014, 00:25 »

Я активно катаюсь довольна давно и по шлемам могу сказать следующее:

1. Если хотите восстановить шлем - восстановите, положите на полочку и любуйтесь.

2. Шлем - вещь личной гигиены. Купить б/у шлем, как купить б/у презерватив. Типа - я его всего раз одел (презерватив). Каждый человек обладает своим собственным уникальным запахом. Так вот, этот запах будет очень долго, если не всегда вас сопровождать в б,у шлеме. Нюхайте чужие потняки.

3. Любой шлем, даже супер фирмосовский, если вы активно в нем ездите, служит 2 года. Затем в мусорник его.

4. Если шлем упал, или вы в нем падали - однозначно, немедленно на помойку его.

5. Шлем должен сидеть достаточно плотно, но ни где ни давить. Вы вообще не должны его чувствовать.

6. Обращайте внимание на резинки визора. Должны быть мягкими и плотно прижиматься в закрытом состоянии. В любой ливень вода не должна просачиваться под визор.

7. Застежка. Кнопки или пластиковые защелки, остерегайтесь. Только железная защелка.

8. Внутренности, должны все отстегиваться на кнопках.

9. Китайские, в дорогом сегменте цен, может оказаться гораздо лучше дешевого сегмента именитых брендов.

10. Покупайте шлема по своим возможностям. Глупо имея на это средства и покупать дешевку.

:roll: :wink:
愛されて 当たり前。恋なんて 朝めし前。でも白雪姫は恋より昼ごはん。
montano
Мототурист
 
Аватара
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 14.12.2008
Откуда: 広島、日本
Байк:

 

Сообщение сержант » 28.06.2014, 07:09 »

Re: Доводка шлема Hawk.

Sumrak писал(а): А теперь вопрос к знающим форумчанам - это настоящий шлем или подделка. Откровенно говоря я не ожидал увидеть так не качественно сделанную весчь из-за бугра.


Ну во первых шлема HAWK не такие уж и качественные все, обычный китай, та же VEGA, LS2, NITRO - всё Китай.

Подделывать китайский шлем вряд-ли кто-то бы взялся.

По поводу не закрепленных внутренностей. А кто тебе сказал что они должны быть намертво зафиксированы? Их задача демпфировать удар, в том числе за счет смещения в плотном корпусе. Из всех шлемов что у меня были хуже всего внутренности закреплены в продвинутом композитном SHARK-е.
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение Sumrak » 28.06.2014, 23:23 »

montano шлем новый, из упаковки. И не из дешёвых.

сержант насколько я знаю, HAWK производится в США и оттуда же прибыл и этот экземпляр. А внутренности там вообще не закреплены были - клей плохой применили на липучках, а на некоторых его и вовсе не было.
Sumrak
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15.10.2013
Откуда: Очаков
Байк: Yamaha Virago XV-400

 

Сообщение сержант » 29.06.2014, 00:39 »

Sumrak писал(а):montano шлем новый, из упаковки. И не из дешёвых.

сержант насколько я знаю, HAWK производится в США и оттуда же прибыл и этот экземпляр. А внутренности там вообще не закреплены были - клей плохой применили на липучках, а на некоторых его и вовсе не было.


у меня на SHARK-е за 350 баксов тоже нет клея, и на LS2 его мало (сухой силикон местами), и на таком же немецком, как твой HAWK американский, HLD его тоже не наблюдал местами. Мне кажется это норма, при ударе внутренности должны как-то смещаться и за счет сухого трения о скорлупу демпфировать удар хоть немного, если они будут намертво заклеены как же снимается нагрузка?

Лично видел на новом из упаковки, из АМЕРИКИ шлеме HAWK надпись MADE IN CHINA, в этом нет ничего страшного. Бог создал землю, все остальное сделано в Китае. Сертификат DOT есть, значит будет голову защищать. А колхозить с клеем я бы не советовал. Это лишь мое мнение.
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение Sumrak » 29.06.2014, 01:15 »

сержант писал(а): А колхозить с клеем я бы не советовал. Это лишь мое мнение.

Я всего лишь закрепил первые половинки липучек, дабы была возможность снять и установить обратно съёмные части внутренностей шлема и они бы в этом самом "обратно" держались уверенно и на своём месте. Согласись, несуразно бы выглядел процесс установки обратно в шлем внутренностей после каждого его снятия с головы.
Sumrak
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15.10.2013
Откуда: Очаков
Байк: Yamaha Virago XV-400

 

Сообщение MotoRider » 28.08.2015, 16:50 »

Боюсь негде будет купить материал для внутренностей. Я бы купил новый шлем, на голове не экономят!
MotoRider
Новичок
 
Аватара
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.08.2015
Байк: Vulkan

 

Сообщение Johnson » 28.08.2015, 22:30 »

Можно купить "майку" на автокресло и из неё пошить внутренности для шлема.Обычно "майка" это тонкий паралон ламинированый тканью.
Можно купить сетку
Изображение
http://furnitur.by/catalog/setka
Johnson
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25.02.2009
Откуда: Ильичёвск
Байк: Intruder VS400


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron