Wildy писал(а):Если на то пошло, японцы не меньшее г...о. Сколько их стоит с провернутыми вкладышами, лопнувшими коленвалами, рамами, пригоревшими поршнями, погнутыми клапанами и порванными цепями грм, при том все это тачки 2000-х годов. К более старым прибавляються гнилые карбы, лопнувшие шланги и патрубки, ржавые баки. За последние 2 года из всей техники побывавшей в нашем гараже (а ее было много на ремонте и обслуживании) самым не убитым был 125-ка китаец. Правда он ездит исключительно на мотюлевской синтетике, регулярно проходит ТО и не крутится больше 5-6 тыс.
Любая техника - гавно, если достается идиотам. Поэтому фотки с форумов не показатель качества. Просто нужно четко понимать, что тебе нужно от техники и в зависимости от этого покупать мот.
Ну как бы вы сами сказали, что тачки 2000-х годов, прибить за это время можно все. что угодно, а в отношении китайца мне понравились слова "самый не убитый", который явно прошел не больше 20000 км, а интересно, сколько уже прошли японские тачки 2000-х годов, 100000 или 200000 км?