• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Бывает ли "Китай" хороший?

Модератор: Варяг

Автор
Сообщение
 

Сообщение admiral-biz » 17.09.2013, 17:36 »

Wildy писал(а):Если на то пошло, японцы не меньшее г...о. Сколько их стоит с провернутыми вкладышами, лопнувшими коленвалами, рамами, пригоревшими поршнями, погнутыми клапанами и порванными цепями грм, при том все это тачки 2000-х годов. К более старым прибавляються гнилые карбы, лопнувшие шланги и патрубки, ржавые баки. За последние 2 года из всей техники побывавшей в нашем гараже (а ее было много на ремонте и обслуживании) самым не убитым был 125-ка китаец. Правда он ездит исключительно на мотюлевской синтетике, регулярно проходит ТО и не крутится больше 5-6 тыс.
Любая техника - гавно, если достается идиотам. Поэтому фотки с форумов не показатель качества. Просто нужно четко понимать, что тебе нужно от техники и в зависимости от этого покупать мот.


Ну как бы вы сами сказали, что тачки 2000-х годов, прибить за это время можно все. что угодно, а в отношении китайца мне понравились слова "самый не убитый", который явно прошел не больше 20000 км, а интересно, сколько уже прошли японские тачки 2000-х годов, 100000 или 200000 км?
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение Wildy » 17.09.2013, 18:03 »

Как бы я сказала, что любая техника гавно, если на ней ездят идиоты. У меня 4 мотоцикла: 2 японца и 2 китайца. Один из китайцев покупался новый в коробке. Один японец 94 года с пробегом в 140 штук, один японец 2005 года, купленный после идиотов. Кроме того была вирага 95 года (действительно неубиенный движок, но абсолютно гнилые карбы, которые тоже стоят немало).

Когда ломается китаец, это ожидаемо, достаточно низкая стоимость запчастей не делает из поломки большой проблемы.
Когда ломается японец-это катастрофа. Так как именно японцы ломаются абсолютно непредсказуемо (при покупке-то движок не вскрывают, да и кроме движка не все удается проверить при покупке). Часто запчасти выходят по цене почти в стоимость мота, да и сам ремонт помимо запчастей недешевый. Кроме того на некоторые старые и внутрияпонские модели вообще запчастей уже нет.

Если человек расчитывает на сумму в 2-2,5 тыс при покупке мота, вряд ли он нарисует такую же сумму, чтобы привести убитого япончика во вменяемое состояние.
Я знаю о чем говорю, т.к. есть с чем сравнивать.

З.Ы однозначно лучше купить новую в коробочке японскую шестисотку, или литр, но нужно быть реалистами и исходить из реальных финансовых возможностей.
З.З.Ы. Брос как и Вирагу убить практически нереально, В-шка рулит!!!
Wildy
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 21.03.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki SV650

 

Сообщение Tih78 » 17.09.2013, 20:01 »

сержант писал(а):
Vov4ik писал(а):Ребята, посоветуйте. Решил взять мотоцикл, выбор остановил на производителях из Китая (GEON, Bajaj, Zongshen, keeway). Есть два вопроса:
1. стоит ли связываться (но почитав, люди говорят что качество растет, за 2-3$ можно взять новый относительно нормального качества);
2. где смотреть с кем говорить (представители, цены).
Хочется далеко не ехать, но все таки мотоцикл почувствовать, брать без "примерки" и визуального осмотра как-то не по себе. Или зря боюсь? Заранее благодарю за подсказки.


Почитал-почитал, много хотел написать, аж голова кипит от изобилия мыслей. И в конце концов придумал вот такой стеб адресован любителям китайской техники: ребят, я продал свой Honda Bros 400 за 2500, покажите мне китайца за те же деньги и лучше (о надежности даже не буду говорить, за 20 000км в нем не сломалось НИЧЕГО), он был даже не из 90-х, 1988 года мотоцикл!

НУ и в сотый раз повторюсь, хочешь потихоньку экономно передвигаться из пункта "А" до пункта "Б" - бери китай, хочешь получать удовольствие от процесса езды - бери ипонца. А уж если есть на кармане три косаря зелени, в сторону китайцев и смотреть не стоит.

А кто посоветует японца за полторы штуки зелени ;-)? кубиков так триста )))
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение KaWa » 17.09.2013, 20:15 »

Если речь идет о полторушке, то это уже другой вопрос, но автор вопроса упоминал 2-3 килобакса :)
За полторушку я может быть взяла бы такой мот как у тебя, очень уж он мне понра, хотя не знаю как в эксплуатации, но выглядит понадежнее чем привычные китайцы, да и класс это его плюс :)
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение KaWa » 17.09.2013, 20:24 »

И вообще, бросайте вы эти эпитеты, каждый покупает мот по сердцу и своим финансам, спор спором, у каждого свое мнение, но давайте без афна, его и так в жизни хватает :wink:
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16070
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение сержант » 17.09.2013, 20:36 »

Tih78 писал(а):А кто посоветует японца за полторы штуки зелени ;-)? кубиков так триста )))



За полторы можно брать, спору нет, полторы он стоит. За твой и две дал бы, но не те деньги какие за них за новые просят.
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение Tih78 » 17.09.2013, 21:09 »

сержант писал(а):
Tih78 писал(а):А кто посоветует японца за полторы штуки зелени ;-)? кубиков так триста )))


За полторы можно брать, спору нет, полторы он стоит. За твой и две дал бы, но не те деньги какие за них за новые просят.


Да, но ценовая политика целиком на совести наших отечественных барыг, тесть дилеров. Мой мот новый в 2008 году стоил в Одессе 1800 у.е. как по мне очень даже нормальная цена за трехсоткубовый китай. Хотя даже тогда находился народ заявлявший что ЮБР все равно лучше )))- интернет тому порука ))), но суть не в этом ))). Так вот первая партия этих мотов разошлась где-то за пол года, как только народ раздуплился что к чему)). Наши, барыги тоже смекнули что к чему, обозвали его геоном двигло подросло до 350 см2 и поставили на него цену в районе трехи баксов. Это дофига, но вопрос не к Китайцам а к нашим комерсантам. Хотя все это подорожание прикрывается говорильней о повышении качества и внедрении многих супер-пупер улучшений. Кроме вилки перевертыша с модели 2012 года этих улучшений и не видно почти. Ну не может подрощенный на 50 кубиков двигатель стоить на 1000 у.е. дороже. Вывод соотношение цена/качество для китая сильно зависит от жадности украинских барыг )))[/u]
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение Хоук » 17.09.2013, 23:16 »

Типа 5, возьми конфетку :flowers :knees :mrgreen1
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение admiral-biz » 19.09.2013, 10:39 »

Блин, ну я не могу, обратите внимание на вилку )
http://bikepost.ru/blog/38194/Pora-napi ... lyshe.html
4-я фотка
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение mishka » 19.09.2013, 11:33 »

Интересно как оно ему ездится с передним колесом шире заднего? Да и диаметром меньше. Если мне не изменяет память на эндуро обычно переднее уже и дюйма на два больше заднего. Или я чего не знаю?
mishka
Житель форума
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25.06.2013
Байк: Иж Юпитер-3, Юпитер-5

 

Сообщение benjoice » 19.09.2013, 12:13 »

admiral-biz писал(а):Блин, ну я не могу, обратите внимание на вилку )

Ну да,вилка китайская гоуноу а сам зажал передний и в бордюр.
Такой профи может и йух сломать,хотя это и гидравлика:-)
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение admiral-biz » 19.09.2013, 12:28 »

benjoice писал(а):
admiral-biz писал(а):Блин, ну я не могу, обратите внимание на вилку )
Ну да,вилка китайская гоуноу а сам зажал передний и в бордюр.
Такой профи может и йух сломать,хотя это и гидравлика:-)



Ну честно говоря, странно слышать такие слова от человека у которого на моте лопнула траверса...
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение benjoice » 19.09.2013, 13:09 »

admiral-biz писал(а):
benjoice писал(а):
admiral-biz писал(а):Блин, ну я не могу, обратите внимание на вилку )
Ну да,вилка китайская гоуноу а сам зажал передний и в бордюр.
Такой профи может и йух сломать,хотя это и гидравлика:-)


Ну честно говоря, странно слышать такие слова от человека у которого на моте лопнула траверса...

А чего тут странного?У меня тож китаец и его,мягко говоря,не жалею.Гоняю на Торнадо по таким местам,куда на скутере нормальный и не сунется,ну и манера езды у меня того...ну лопнула да и лопнула,этож китай,и даже лопнув,(на почти 30тыщах)она довезла два тела и багаж домой благополучно.Но я сознательно готов к поломкам и не жалуюсь.А остальные пусть плачутся что китай ломается.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Tih78 » 19.09.2013, 13:17 »

Бывает, но когда вскакивание на бордюр удается никто же не бросается это фотографировать и писать отчеты ))). Так что это скорее исключение )))
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение admiral-biz » 19.09.2013, 13:57 »

benjoice писал(а):
admiral-biz писал(а):
benjoice писал(а):
admiral-biz писал(а):Блин, ну я не могу, обратите внимание на вилку )
Ну да,вилка китайская гоуноу а сам зажал передний и в бордюр.
Такой профи может и йух сломать,хотя это и гидравлика:-)


Ну честно говоря, странно слышать такие слова от человека у которого на моте лопнула траверса...
А чего тут странного?У меня тож китаец и его,мягко говоря,не жалею.Гоняю на Торнадо по таким местам,куда на скутере нормальный и не сунется,ну и манера езды у меня того...ну лопнула да и лопнула,этож китай,и даже лопнув,(на почти 30тыщах)она довезла два тела и багаж домой благополучно.Но я сознательно готов к поломкам и не жалуюсь.А остальные пусть плачутся что китай ломается.


И это хорошо, что довезла, это единственное, что вообще радует.
Насчет мест - я с тобой категорически не согласен. Я на торнадке не могу сунуться в такие места, где хоть и с трудом, но нормально прохожу на полтиннике японском. А жалеть я свой перестал из-за того, что это бессмысленно, он все равно сломается, а плюс-минус 1000 пробега - это уже по сути ерунда. Кстати, вспоминаю свой полтинник Сузуки сепия, который стоит в деревне, он у меня с 2004 года, и брался б/у, хз, сколько у него пробег всего, но я на нем наездил столько же, сколько и на торнадке (однако, раньше не задумывался), так он мне меньше нервов потрепал, меньше денег я на него выкинул (намного меньше и детали не дорогие) и гонял на нем по таким ебеням (полевые дороги, леса, болота), и с таким перегрузом (три человека по сельской дороге = 200 кг), такие мешки на нем возил (с сахаром 50 кг). Да, на дальняк на нем не поедешь и он может перегреться и стартером плохо заводится (но это 2т), а в целом суть понятна, режим эксплуатации очень жесткий, при этом мот намного живучей моего китаезы, и древний до ужаса, у него унитаз еще стальной. Мои так и не полюбили торнадку, так как япончика, несмотря на все комфортабельные и ходовые преимущества первого.
admiral-biz
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26.09.2012
Байк:

 

Сообщение NIKOrto » 20.09.2013, 21:11 »

Vov4ik писал(а):Ребята, посоветуйте. Решил взять мотоцикл, выбор остановил на производителях из Китая (GEON, Bajaj, Zongshen, keeway). Есть два вопроса:
1. стоит ли связываться (но почитав, люди говорят что качество растет, за 2-3$ можно взять новый относительно нормального качества);
2. где смотреть с кем говорить (представители, цены).
Хочется далеко не ехать, но все таки мотоцикл почувствовать, брать без "примерки" и визуального осмотра как-то не по себе. Или зря боюсь? Заранее благодарю за подсказки.
А какой класс мотоциклов интересует? Я владелец Geona Invader 250-го с апреля этого года.Если есть вопросы,пишите в л.с.
NIKOrto
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.04.2013
Байк: Geon Invader 250 EFI => Suzuki XF650

 

Сообщение Санта » 10.01.2014, 22:13 »

[quote="NIKOrto"][quote="Vov4ik"]Ребята, посоветуйте. Решил взять мотоцикл, выбор остановил на производителях из Китая (GEON, Bajaj, Zongshen, keeway). Есть два вопроса:
1. стоит ли связываться (но почитав, люди говорят что качество растет, за 2-3$ можно взять новый относительно нормального качества);
2. где смотреть с кем говорить (представители, цены).
Хочется далеко не ехать, но все таки мотоцикл почувствовать, брать без "примерки" и визуального осмотра как-то не по себе. Или зря боюсь? Заранее благодарю за подсказки.[/quote] А какой класс мотоциклов интересует? Я владелец Geona Invader 250-го с апреля этого года.Если есть вопросы,пишите в л.с.[/quote]


Ну и как вам ваш агрегат?Сильно растраивает?Просто также ищу себе китайца,как начинающий,но ищу что-то более-менее напоминающее чопп.
Санта
Посетитель
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: В поиске

 

Сообщение Zorro » 11.01.2014, 00:24 »

Ездиш , ремонтируеш , покупаеш новые запчасти как на любой технике . Только китай бывает что нужно чуть переделать чтоб ездить более комфортно .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение NIKOrto » 11.01.2014, 13:14 »

Санта -Аппарат пока "расстраивает" не сильно). На сегодня пробег около 2500км,только прошёл обкатку. Из выявленных косяков бракованый (или поврежденный при установке) сальник помпы - заменил самостоятельно; и криво поставленный сальник вала КПП(на который лапка крепится) - заменю по весне.
Считаю,как для начинающего, Инвайдер очень подходит. И весом,и габаритами.Дуги,те что с завода,прекрасно справляются со своей задачей.
Но сейчас,если брал бы китайца,я бы смотрел на Геон Дайтону. Из за 350сс двигателя.Мне сейчас 250ки уже маловато,короткие 1-ая,2-ая и 3-я спасают в плане тяги,но вот динамики нет.А у 350го мотора всётаки крут.момент поболе будет..
250ка для спокойной размеренной и экономной езды.
. ..
Только китай бывает что нужно чуть переделать чтоб ездить более комфортно
.- это верно.Были бы лишние 1100грн - я бы тоже заказал с немецкого Луиса аморты на свой.Те,кто ставил,пишут эффект значительный.На Дайтоне,кстати,тоже кто переделывал - все довольны.Но можно и так пока ездить..
Вообще по этим моделям (Дайтона и Инвайдер) уже всё давно изучено и расписано на форумах. Модели проверенные.Информации море на Геоновском Форуме.
(если ещё информация нужна - пишите в л.с.,а лучше по телефону.)
NIKOrto
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.04.2013
Байк: Geon Invader 250 EFI => Suzuki XF650

 

Сообщение vic » 11.01.2014, 17:16 »

Я так понял у тебя ижектор. Ну и как он?
vic
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 09.02.2009
Откуда: Николаев
Байк: Keeway Superlight

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя


cron