Повороты проходит намного лучше,во время торможения уменьшился увод,ну и по ухабам,вроде,устойчивее.
Буду ставить пружины посильнее,все разберу на покраску и заодно сфоткаю.
Смотрится конечно колхозно но результат меня порадовал

Модератор: Варяг
benjoice писал(а):Сегодня наконец воплотил в металле усилитель передней вилки.Т.е. связал два пера перемычкой,грубо говоря.
Повороты проходит намного лучше,во время торможения уменьшился увод,ну и по ухабам,вроде,устойчивее.
Буду ставить пружины посильнее,все разберу на покраску и заодно сфоткаю.
Смотрится конечно колхозно но результат меня порадовал
admiral-biz писал(а):Помниться мне ты менял пружины в вилке, не напомнишь что и как было?
benjoice писал(а):Да было дело.Я поставил Явовскую разрезанную пополам,минус один виток с каждой половины.Теперь смотрю что мягковато,при полном баке и мне просадка на месте гдето 40%.Хочу поставить по половине пружины не срезая витки.Ну и масло гуще ато потеплело уже.admiral-biz писал(а):Помниться мне ты менял пружины в вилке, не напомнишь что и как было?
Хоук писал(а):Есть конструктивное предложение
Олежко писал(а):и таки не кто не может помочь с карбюратором?
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость