Поменял коленвал взборе.Затеял ремонт головки,выпресовал впускную направляющую.Почему-то убита больше чем выпускная.Родную быстро достать не реально,заказал с BMW,прийдет глянем. А вот клапан,прогоревший и наваренный полуавтоматом(темный сегмент).Прошел 4,5тыс км-еще жив отправился на покой.
Вложения
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
Та нет,она год назад уже люфтила прилично,я просто поленился менять. Но пропан клапана жарит будь здоров.Особенно сказывается на 5-6 тыс оборотах,горит гад медленно. Я поставил второй индуктивный датчик зажигания,специально чтоб сместить момент.Потом забросил,надоело
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
Пришли направляйки.Натяг норм,7соток,внутренний ок,длина на 4 мм меньше чем оригинал. Ну и по форме как заготовка))Проточил. Изготовив наставку,сегодня забабахал направляющую.Грел-студил вощла нормально. Теперь головняк с прирезкой седел.
Вложения
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
Народ, у кого есть ролики на сцепление 150-ки, на которые ложатся колодки сцепления в спокойном состоянии, один потерялся при ремонте. Одна колодка теперь телепается, цепляет колокол и колесо всегда крутиться. Оч нужно, подъеду куплю, можно старую убитую сцепу.
Это хорошо, когда народ катает. Есть вопрос - кто как решает вопрос поднятия заднего крыла после установки резины 130х70. Вдвоем когда едешь, затирает колесо об крыло на неровностях дороги. Есть 3 варианта как я вижу. Первый - ставить проставки под амортизаторы (не лучший вариант, т.к. о центральной подножке можно будет забыть) и второй - вносить изменения в конструкцию крепления крыла (тоже кстати геморно, т.к. там крепления пластика обшивки и стопаря). Ну и третий самый дорогой- замена стоковых амортизаторов. Кто какие бюджетные решения применял ? Т.е. что бы после доработки колесо на затирало о пластик крыла.
Стоковая резина и наши дороги - это несовместимые понятия. Диск задний на новый я уже поменял, второй покупать не хочется. Купил поставил резину. Ездить стало комфортнее. По проставкам. Нашел 40 мм. Наши 315 амортизаторы +40 мм=355мм. Центральная подножка будет если не впритык, то короткая. Как вариант сделать её чуточку выше. Буквально на 15-20 мм. Что бы было удобно ставить на неё.