• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

редуктор смещения

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Groza » 25.10.2014, 17:32 »

редуктор смещения

имеется Днепр и очень уж хочу поставить туда широкое колесо, и как известно первой проблемой станет - кардан, который без изменений не даст возможности влепить данное колесо в мотоцикл, пошарив по просторам всемирной паутины наткнулся на некий "девайс" - под названием редуктор смещения, но конкретной инструкции по изготовлению нет. вот я и подумал что возможно кто-то заморачивался таким и всё таки нашел нужную информацию.
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение *-=БарС=-* » 25.10.2014, 18:07 »

А я бы не стал выдумывать чтото новое и сложное а просто банально расширил бы маятник и все.
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение DestroyeR » 25.10.2014, 18:18 »

http://oppozit.ru/article384.html
Вот тут есть кое-какое описание + чертежи приложены,наверняка и редуктора в том числе.
DestroyeR
Посетитель
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.12.2013
Байк: Днепр 11

 

Сообщение Groza » 25.10.2014, 22:27 »

Барс)))) он же Саня, расширить маятник - это само собой, но это не решает проблемы трения кардана об колесо, если только колесо не сместить левее, что приведёт к полной неуправляемости и рас
балансировке мотоцикла)
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Groza » 25.10.2014, 22:34 »

DestroyeR писал(а):http://oppozit.ru/article384.html
Вот тут есть кое-какое описание + чертежи приложены,наверняка и редуктора в том числе.

спасибо за тему, почитал, нужное для себя намотал на ус, но самое обидное что чертежи удаленны(( придётся самому додумывать, но всё равно лучше чем ничего )
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение DestroyeR » 25.10.2014, 23:06 »

Или надо существенно удлиннять базу/маятник и сам кардан,чтобы не затирало,но это на любителя,и то может не помочь.
DestroyeR
Посетитель
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.12.2013
Байк: Днепр 11

 

Сообщение Groza » 25.10.2014, 23:18 »

я всё таки нарыл кое-какие чертежи) в планах влепить колесо приблизительно на 180-200, по этому удлинение не поможет, но всё равно будет присутствовать. ещё была идейка поставить обычный редуктор с передаточным числом 4.2-4.5 оборотов вала на 1 оборот колеса и ременной привод вместо родного редуктора с передаточным числом 4.69 , кажись, и карданом.
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение INDIAN » 27.10.2014, 23:45 »

Groza писал(а):... в планах влепить колесо приблизительно на 180-200, по этому удлинение не поможет, но всё равно будет присутствовать. ещё была идейка поставить обычный редуктор с передаточным числом 4.2-4.5 оборотов вала на 1 оборот колеса и ременной привод вместо родного редуктора...


При переходе на ременной привод полюбасу после коробки будет редуктор , т.е. удлинение базы неизбежно. А при таком удлинении вполне реально воткнуть колёсико желанного тобой размера при этом оставаясь на карданной передаче , лишь кардан подлиннее сварганить.
Ну а при особом желании остаться в родной базе при некоторых ухищрениях и расширениях маятника можно 165 всунуть (175 в натяг) причем при родной длине кардана.
УМИРАТЬ не страшно, страшно не ЖИТЬ
Изображение
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение Groza » 30.10.2014, 00:58 »

возможно и так) посмотрю как буду уже конкретно этим вопросом заниматься.
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Groza » 30.10.2014, 00:59 »

А может кто-то где-то встречал редуктор червячный с передаточным числом 1:4.5 ??? а то я перерыл уже все сайты, пока ничего подобного не нашел .
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Vovan » 30.10.2014, 01:39 »

Groza писал(а):А может кто-то где-то встречал редуктор червячный с передаточным числом 1:4.5 ??? а то я перерыл уже все сайты, пока ничего подобного не нашел .

У червячных обычно передаточное число сильно поболее.
Но... Ты же не собираешься поставить червячный редуктор между колесом и коробкой передач, верно?
Не спеши - на небе принимают круглосуточно.
Vovan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Херсон
Байк: Jawa-634, Honda CB400

 

Сообщение Groza » 30.10.2014, 21:37 »

Vovan писал(а):
Groza писал(а):А может кто-то где-то встречал редуктор червячный с передаточным числом 1:4.5 ??? а то я перерыл уже все сайты, пока ничего подобного не нашел .
У червячных обычно передаточное число сильно поболее.
Но... Ты же не собираешься поставить червячный редуктор между колесом и коробкой передач, верно?


с червячным редуктором это я промахнулся, нужен конический редуктор, среди них можно подобрать такой, что б передаточное число было 4.5 или около того
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение INDIAN » 30.10.2014, 23:07 »

Groza писал(а):...нужен конический редуктор, среди них можно подобрать такой, что б передаточное число было 4.5 или около того


Ну так главная передача (в народе "задний мост") чем тебе не конический редуктор.
УМИРАТЬ не страшно, страшно не ЖИТЬ
Изображение
INDIAN
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.03.2009
Откуда: Live to ride
Байк: hand-made choppers

 

Сообщение speedo05 » 31.10.2014, 00:38 »

Пластины между ними две звезды и цепь от мотора жигули. первый вал в коробку второй на мост. кардан прийдется подпружинить абы не выезжал. видел вживуд задний каток около 200 стоял. муфту выкидуешь. гляну фотки может где видно будет.
speedo05
Посетитель
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.05.2014
Откуда: николаев
Байк: r1200r


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron