• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Внимание вопрос Днепроводам.

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Варяг » 11.04.2014, 20:21 »

Внимание вопрос Днепроводам.

Ток не бить, вопрос глупый)

Для крипления амортизаторов задних используются обычные болты или спецболты?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Shadow » 11.04.2014, 21:49 »

тема

м-10 шаг 1 если неошибаюсь
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Варяг » 11.04.2014, 21:50 »

дякую шановний)
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение *-=БарС=-* » 12.04.2014, 12:13 »

Я засандалил обыкновенные болты со стандартной резьбой вкрутив их в нагляк, вроде ничё так получилось, пока бегают :crazy
Не гоните, можете успеть но не туда.
*-=БарС=-*
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29.12.2012
Откуда: Николаев
Байк: Минск, К-750

 

Сообщение benjoice » 12.04.2014, 15:45 »

*-=БарС=-* писал(а):Я засандалил обыкновенные болты со стандартной резьбой вкрутив их в нагляк, вроде ничё так получилось, пока бегают :crazy

Вот подход к делу истиного Днепровода! :D :coolf
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Хоук » 12.04.2014, 17:40 »

benjoice писал(а):
*-=БарС=-* писал(а):Я засандалил обыкновенные болты со стандартной резьбой вкрутив их в нагляк, вроде ничё так получилось, пока бегают :crazy
Вот подход к делу истиного Днепровода! :D :coolf

А то :cry:
Ответ инженера :(
Для М 10
нормальная шаг 1.5
1 я мелкая - шаг 1.25
2 я мелкая - шаг 1.
Зы: Днепра не было у меня -так что у меня 3 варианта :oops:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Shadow » 13.04.2014, 00:43 »

ох уж эти инженера. Явисты .вопрос конкретно болт крепления аморта в днепре! а не в догадывание. м10 шаг 1. т.к не предусмотрено фиксация болта контровкой или замками, шпильками.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Варяг » 13.04.2014, 01:09 »

забыл уточнить у меня Урал =( там крепежи другие...
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Варяг » 12.05.2014, 16:48 »

Еще важный вопрос! Столкнулся с бедой, ставлю заднее колесо, втулки в подшибнеке колеса есть с двух сторон, зажимаю гайку на оське колеса и все, колесо заклинено... шайба со стороны входа шпильки есть...вопрос, что делать? Уж очень хочется прокатится но пока не могу =(
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение YO!Gurt... » 12.05.2014, 17:58 »

Подшипники конусные ? Если да , то у конусных есть проблема - не дожмешь, будет колесо болтаться. А если перетянишь немного- заклинит ! В общем, если конусные, то выбрасывай их нафиг и ставь Шариковые № 203. На одно колесо идет 5 подшипников №203. Не пожалеешь.
YO!Gurt...
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki GSX600F

 

Сообщение Варяг » 12.05.2014, 19:37 »

что то еще нужно менять при этих подшибниках?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение YO!Gurt... » 12.05.2014, 20:05 »

Ничего не надо мудрить. Просто в ряд 5 штук их заряжаешь, первый и последний ставь закрытого типа. И про втулки тоже не забудь. Единственно- проверь правильность моей инфы касательно номера. Я не припоминаю там 203 или 204 номер. Так что поройся в днепрокамасутре и найди точный номер.
YO!Gurt...
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki GSX600F

 

Сообщение Варяг » 12.05.2014, 20:14 »

А втулки какие? То пока еще не розбирал неразу колесо...
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение YO!Gurt... » 12.05.2014, 20:17 »

Боковые наружные втулки оставляешь. Меняешь только подшипники.
YO!Gurt...
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki GSX600F

 

Сообщение YO!Gurt... » 12.05.2014, 20:22 »

Всё, вспомнил ! №204
YO!Gurt...
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki GSX600F

 

Сообщение Варяг » 13.05.2014, 23:10 »

на выходных попробую, еще говорят ставят какимто чцдом шайбу между ступицой и мостом, что бы немного сметить колесо, делал кто то такую приблуду то покрышка (140) трёт кардан =(
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron