Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack
benjoice писал(а):ну Варта есть Варта.
сержант писал(а):Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода
benjoice писал(а):Вот,наверное,важнее условия эксплуатации.Поэтому иногда не стоит гнаться за дорогим акумом.Как,кстати,и для Днепра.сержант писал(а):Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода
сержант писал(а):benjoice писал(а):ну Варта есть Варта.
А чем Варта хороша? Не ну ладно раньше, а сейчас ее в Китае делают... И ладно бы работала, а так... у друга она отработала два года нормально на третий только мучила, так же как мой китайский гелевик за ту же цену.
Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода), Yuasa (у одного бросовода проработал 7 лет!), есть еще JMT, у самого такой стоял бюджетный, гелевый, умер. Хотя от цены больше зависит, понятно что варта за 800грн лучше юасы за 250 грн.
Begemoto писал(а):Гелевые аккумуляторы, равно как и изначально залитые, брать на базаре после зимы не рекомендуется - если аккумулятор подразряжен при хранении, плюс сильный мороз то и помереть может новым. В позапрошлом году когда были сильнейшие морозы то аккумуляторы мы часто возвращали поставщику. В этом году они хранились в теплом помещении, проверено - напряжение нормальное. Сухозаряженные при хранении не боятся морозов...
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость