• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

и снова Я - вопрос по аккумулятору

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Groza » 03.02.2014, 16:14 »

и снова Я - вопрос по аккумулятору

кто с тыкался с вопросом выбора аккумулятора на Днепр - 16-ый ??? хочу подобрать бюджетный вариант, но не особо знаю что лучше.
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение benjoice » 03.02.2014, 19:44 »

а в чем собственно проблема выбора?
Вот моё виденье вопроса:если колясыч и ездишь в морозы то обычный кислотник,если одиночка летней эксплуатации то лучше гелевый или amg.
По моей практике неплохо ходят Бифорс,это из бюджетных,ну Варта есть Варта.Ёмкость,ну лишней она не бывает,хотя если стартера нет то не стоит брать большой емкости.Кроме ёмкости есть еще ток отдачи(грубо говоря),параметр важен для стартера,чам больше тем лучше.
А вообще,ты б конкретнее вопрос сформулировал.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение сержант » 03.02.2014, 20:35 »

benjoice писал(а):ну Варта есть Варта.


А чем Варта хороша? Не ну ладно раньше, а сейчас ее в Китае делают... И ладно бы работала, а так... у друга она отработала два года нормально на третий только мучила, так же как мой китайский гелевик за ту же цену.

Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода), Yuasa (у одного бросовода проработал 7 лет!), есть еще JMT, у самого такой стоял бюджетный, гелевый, умер. Хотя от цены больше зависит, понятно что варта за 800грн лучше юасы за 250 грн.
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение benjoice » 03.02.2014, 21:32 »

сержант писал(а):Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода

Вот,наверное,важнее условия эксплуатации.Поэтому иногда не стоит гнаться за дорогим акумом.Как,кстати,и для Днепра.
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение сержант » 03.02.2014, 21:38 »

benjoice писал(а):
сержант писал(а):Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода
Вот,наверное,важнее условия эксплуатации.Поэтому иногда не стоит гнаться за дорогим акумом.Как,кстати,и для Днепра.


Вот-вот, китай рулит! Как говорит мой знакомый "не корми свинью апельсинами"

На этом МТ стоит юаса за 900грн, нихера не заряжается, постоянно садиться.
Изображение
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение vind » 03.02.2014, 22:40 »

сержант писал(а):
benjoice писал(а):ну Варта есть Варта.

А чем Варта хороша? Не ну ладно раньше, а сейчас ее в Китае делают... И ладно бы работала, а так... у друга она отработала два года нормально на третий только мучила, так же как мой китайский гелевик за ту же цену.

Считаю хорошими аккумуляторы Exide (у кума на бэхе отработал 13 лет!!!, и дальше бы работал, но решили поставить на ДЖИГУЛИ, умер за полгода), Yuasa (у одного бросовода проработал 7 лет!), есть еще JMT, у самого такой стоял бюджетный, гелевый, умер. Хотя от цены больше зависит, понятно что варта за 800грн лучше юасы за 250 грн.


ЫЫ, а у меня немецкая VARTA 8)
....псих я ...или ас?
незнаю я под час.
Под седлом железный конь ,
ладонь выкручивает газ...
vind
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 11.08.2009
Откуда: Николаев
Байк: зеленый, второй, рабочий, нерабочий и спрятанный от всех :)

 

Сообщение Zhdan » 03.02.2014, 23:01 »

а уменя варта за 2 сезона сдохла на чопере, у Спайдера так-же.
когда купил эндурик там кислотный Титан. перекинулся на моте, он вытек, а понял когда быстро садится начал. залил кипятка холодного без электролита, уже полтора года так езжу и заводит нормально после месячного простоя
Zhdan
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Николаев
Байк: Urban Enduro

 

Сообщение Groza » 03.02.2014, 23:13 »

Зимой я ездить не собираюсь. делаю одиночку.
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Tih78 » 04.02.2014, 00:26 »

Тогда выдвигаешься на рынок и там покупаешь гелиевую пятерку это самый бюджетный вариант за 150 грн. либо 9-ку за 200 грн., но это уже будет люкс комплектация )))
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение Groza » 04.02.2014, 00:29 »

а потом под них ещё отдельно зарядное? ))))
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение Tih78 » 04.02.2014, 00:33 »

Если у тебя не древнее советское зарядное а современное то нет или советское только с регулировкой тока зарядки то тоже нет а иначе аккумулятор быстро станет круглым - инфа 100%
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение сержант » 04.02.2014, 02:11 »

можешь заряжать хоть заряднопусковым для самолета или, я не знаю... танкера, просто плюсовой кабель к аккуму пусти через пятиватную 12V лампочку, она через себя ток больше 0,5А не пропустит, как раз то что нужно гелевику 9Ah.
У меня служит китайский гелевик уже два сезона, никаких проблем. Брал за 180 грн.
Все умирают, но живет не каждый
сержант
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Баштанка
Байк: Honda NT 650L PGM BROS

 

Сообщение Bat » 04.02.2014, 07:29 »

Советовать, что лучше что хуже не буду.
Скажу что было из личного опыта.

Типа такой штуковины
http://bymotors.info/uploads/posts/1334208107_3.jpg
Купил новый за 160гр (Щас без понятия сколько стоит)
8а 12в

Катаюсь круглый год в морозы и жару.
Ни разу не заряжался, вся зарядка только от мота.
Отработал 3 года на 4 год (после нехитрых манипуляций и попытки дозаправить) здох. (После рыбаковки)
Думаю при хорошем уходе мог бы прожить дольше, но увы руки чесались проверить, что да как.
Сразу скажу Китай чистой воды.

Но за такое время 160гр это мелочь, думаю осилить можно.
Зато поставил и забыл.
Щас уже новый такой же стоит.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение Groza » 04.02.2014, 20:05 »

СПАСИБО всем за ценную информацию. :knees :knees :knees
Groza
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: Николаев
Байк: Днепр CafeRacer , Geon x-road 250

 

Сообщение GYSMAN » 26.03.2014, 17:52 »

в епицентре есть гельки для бензогенираторов хорошы как для стартера так и без
GYSMAN
Житель форума
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24.10.2012
Откуда: нИКОЛАЕВ
Байк: ДНЕПР-11

 

Сообщение benjoice » 26.03.2014, 20:24 »

Короче по зарядке:гелевые и AGM не вздумайте заряжать больше 14.6 В.
Чем бы вы не заряжали,пусть даже ток превышает номинал.Пару зарядок выше этого напряжения и аккум теряет ёмкость.
По поводу Эпицентра:цены :shock:
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Russ » 26.03.2014, 21:11 »

http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=3632

Begemoto писал(а):Гелевые аккумуляторы, равно как и изначально залитые, брать на базаре после зимы не рекомендуется - если аккумулятор подразряжен при хранении, плюс сильный мороз то и помереть может новым. В позапрошлом году когда были сильнейшие морозы то аккумуляторы мы часто возвращали поставщику. В этом году они хранились в теплом помещении, проверено - напряжение нормальное. Сухозаряженные при хранении не боятся морозов...


Bi-force 12V10A AGM два сезона отходил нормально, пережил несколько клинических смерти (полные разрядки), перезимовал на улице - думал крышка ему...
а нет... заряд держит 8)
я доволен.


Самая продвинутая зарядка для новых типов акб: http://masterwatt.biz/product/zarjadnoe-12v-moto/
Russ
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08.05.2011
Откуда: Нигодяев-Киев
Байк: MONSTER-TRUCK


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron