• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

1 карб на днепр

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Автор
Сообщение
 

Сообщение las » 12.03.2013, 21:42 »

1 карб на днепр

У кого стоит 1 карб на днепре, пожалуйста , можно увидить фото как правильно его установить, с разных ракурсов. В инете не нашел ни чего толкового. Спасибо зарание.
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение Zorro » 12.03.2013, 21:49 »

У меня на МТ стоял когдато , ерунда полная . Если подведеш обогрев патрубка и поставиш карб с заз а или с Ваз то ище что то выйдет . А так я думаю не стоит и делать .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение Tamplier » 13.03.2013, 01:58 »

моя точка зрения что 2 карба лучше чем 1
Пауки боятся холодна (+2 градуса) начинаюь чихать , надо его правильно выварить его в учет брать смещение голов по это будет не правильно поступать топливо, зеркальные стены должны быть , потому что если ставить как многие резинки , то будет завихрение топлива, потом расход меньше ну это спорный вопрос , сколько двигателю надо пусть столько и кушает (если человек кушает 3 раза в день это нормально а если он кушает 1 раз день как он себя чувствовать будет?) раньше сам хотел , сделав выводы поставил себе 2 карба ,если не переубедил могу сделать пару фото пауков
Днепроводы, днепроводы пусть живет у нас романтика в сердцах
Tamplier
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07.04.2011
Откуда: Николаев
Байк: днепр 11

 

Сообщение las » 13.03.2013, 19:10 »

Tamplier писал(а):моя точка зрения что 2 карба лучше чем 1
Пауки боятся холодна (+2 градуса) начинаюь чихать , надо его правильно выварить его в учет брать смещение голов по это будет не правильно поступать топливо, зеркальные стены должны быть , потому что если ставить как многие резинки , то будет завихрение топлива, потом расход меньше ну это спорный вопрос , сколько двигателю надо пусть столько и кушает (если человек кушает 3 раза в день это нормально а если он кушает 1 раз день как он себя чувствовать будет?) раньше сам хотел , сделав выводы поставил себе 2 карба ,если не переубедил могу сделать пару фото пауков

Про кушать 3 раза или 1 раз, мне родной дядька обьяснял :D Вы с ним сговорились ) Дая то вроде как и понимаю, но хочется всячески сыкономить. Кстати, можно ли вывести с 2мя 63 ми карбюраторами на литров 5-6 ???
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение Zorro » 13.03.2013, 19:27 »

Ну не только карбюраторы влияет на расход топлива . Зажигание , клапана , поршневая , это всё взаимосвязано .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение benjoice » 13.03.2013, 19:43 »

Смысл сколько раз кушать меняется взависимости ЧТО кушать.
В переводе на карбюраторный-качество приготовленой смеси взависимости от режимов работы движка.Родные (к63-65)карбы по конструкции ацтой,смесь готовят просто пипец как+еще несинхронность цилиндров=едет так се,расход пипец.
Переводом на один карб решается проблема синронности,но из-за длинного колектора качество смеси страдает афигенно.
Но люди ведь ездят с одним карбом,и с двумя К63,и с автошным,и довольны,вывод:пробуйте,каждому своё! :D
Гони так быстро,
что б не догнала смерть,
но будь осторожен,
по дороге её не встреть!
benjoice
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05.12.2008
Откуда: Здешний
Байк: Випер Смертч+белый ведьмолов)

 

Сообщение Bat » 13.03.2013, 20:48 »

las
Забей на предрассудки и спокойно можешь поставить один карб К-68. И не надо никакого подогрева и специально хитро вываренного паука под него.
Сам катаюсь уже 4 года причём сезон я некогда не закрываю. Катались и в жаркую погоду и в -18, при этом карб работал нормально. Бывало только один не достаток случался это его обмерзание. Но таковое случается только при влажности и холоде и то не всегда.

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение las » 13.03.2013, 21:54 »

Bat писал(а):las
Забей на предрассудки и спокойно можешь поставить один карб К-68. И не надо никакого подогрева и специально хитро вываренного паука под него.
Сам катаюсь уже 4 года причём сезон я некогда не закрываю. Катались и в жаркую погоду и в -18, при этом карб работал нормально. Бывало только один не достаток случался это его обмерзание. Но таковое случается только при влажности и холоде и то не всегда.

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.

Очень, оооочень заинтересовало, если возможно выложи фото своей системы. Спасибо !
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение Bat » 13.03.2013, 22:15 »

Принцип одинаковый у всех переделок такого типа.

ЭТО НЕ МОЙ ДВИЖЁК НО КОНСТРУКЦИЯ НЕМНОГО ПОХОЖА.
Изображение[/img]
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение las » 13.03.2013, 23:00 »

И ставить фильтр нулевого сопротивления ?
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение @ALEX@ » 14.03.2013, 00:25 »

Bat писал(а):las
Забей на предрассудки и спокойно можешь поставить один карб К-68. И не надо никакого подогрева и специально хитро вываренного паука под него.
Сам катаюсь уже 4 года причём сезон я некогда не закрываю. Катались и в жаркую погоду и в -18, при этом карб работал нормально. Бывало только один не достаток случался это его обмерзание. Но таковое случается только при влажности и холоде и то не всегда.

Расход 4 на 100, при крейсерке 110-120. И переходить не собираюсь на 2 карба.

Плюсы 1 карба
Пониженный расход, настройка упрощается в два раза, не надо синхронизировать тросики и тд.

Из минусов.
Иногда обмарзает (за год раза 2-3 встречалось)

Проверенно лично мною.

У меня установлен к 65 потому что когда ставил к 68 приклинивала заслонка от переохлаждения даже летом А как увас с етой проблемой или ви заслонку сточилив диаметре?
@ALEX@
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: г.Новий Бух
Байк: Синий -URAL - 3

 

Сообщение Bat » 14.03.2013, 08:17 »

Алекс заслонка сточилась сама от времени :D

А насчёт фильтра, у меня лично нулевик.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение las » 16.03.2013, 20:23 »

Да, еще вопросик. Можно ли поставить один к63 родной, а не покупать 68 ? Езжу соло, сам. Зимой мот на консервации. Проблемы с финансами и нет пока возможности карб покупать.
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение Bat » 17.03.2013, 06:00 »

Без проблем ставь, лично откатал на нём не мало , щас на нём катается кореш проблем нет.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение las » 17.03.2013, 16:58 »

Bat писал(а):Без проблем ставь, лично откатал на нём не мало , щас на нём катается кореш проблем нет.

Алилуя...Боги мне помогают...
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение las » 21.03.2013, 19:55 »

Это мне надо срезать для установки капбюратора ?


Изображение
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение @ALEX@ » 21.03.2013, 21:04 »

ВОТ У ЛЮДЕЙ ТАК СДЕЛАНО ТОЛЬКО КАРБ ИЗ ОКИ

http://www.youtube.com/watch?v=utatJb11 ... detailpage
@ALEX@
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: г.Новий Бух
Байк: Синий -URAL - 3

 

Сообщение las » 21.03.2013, 21:24 »

@ALEX@ писал(а):ВОТ У ЛЮДЕЙ ТАК СДЕЛАНО ТОЛЬКО КАРБ ИЗ ОКИ

http://www.youtube.com/watch?v=utatJb11 ... detailpage

У них Урал у меня Днепр )
las
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: Николаев
Байк: Уже 4 колеса..

 

Сообщение Bat » 21.03.2013, 23:06 »

Разница не велика.
Bat
Free Rider
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.07.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр 11 и Daytona

 

Сообщение Shadow » 22.03.2013, 01:46 »

тема

По ходу у тебя днепр 11, а коробка от10 с отличным воздуханом нулевого сопротивления, зачем тебе воздухан резать - возьми коробку от 11 у него воздухан с бумажным фильтром - выкинь воздухан поставь один карб со штанами, а воздухан - какой-нибудь подходящий нулевик на карб прицепиш, только стоит ли этого? в полне на двух карбах реально 4,5 соло и 5,5 с коляской - настроить.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron