Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack
Это ошибка, по ВМТ выставляется зажигание электронное или самодельное, будь то саруман и еже с ними, но не родное.На маховике выставляеш ВМТ .
BeaRing писал(а):Зажигание
1) Если ты не про подключение, а настройку зажигания, то ты видишь в этом блоке контакты, сначала проворачивай коленвал и найди положение когда растояние между ними (контактами) наибольшее и установи зазор 0.4...0.6, используй лучше щуп (на рынке стоит 15 грн, а штука полезная), а не народное "на лезвие".
2)Это ошибка, по ВМТ выставляется зажигание электронное или самодельное, будь то саруман и еже с ними, но не родное.На маховике выставляеш ВМТ .
На маховике 2 метки. Тебе нужна первая (обычно или маленькая риска или выбитое "Р"), это и есть метка настройки опережения зажигания.
Если нет "контрольки", то включаешь "зажигание", смотришь на катушку, на правую её сторону, видишь 2 штуцера, одним она (катушка) прикручивается к двигателю, а во второй входит провод. Так вот к этому штуцеру с проводом с включенным зажиганием прикладываешь малую железяку (будь то шайбу для болта на 6, гровер, у меня получалось даже крохотную отвёртку), она должна повиснуть примагниченная, если не "липнет", то проверни блок зажигания немного в любую из сторон пока не начнёт липнуть. И вот после всех этих приготовлений начинается как раз непосредственная настройка зажигания, твоя задача захватив за край одного, любого, из двух грузиков добится чтобы железяка отлипала и падала в САААМОМ конце отведения грузика. Когда добьешься этого - считай что зажигание готово.
А вообще сори, но реально книга тебе в помощь по таким настроечным делам. Там всё с картинками и наглядными примерами, намного легче воспринимается чем когда метафирично начинают объяснять.
Насчет пружины кикстартера. на коробке со стороны двигателя есть овал зажимающийся двумя винтами, их раскручиваешь и накручиваешь пружину. Задача это интересная
Етить! Отличная идея ))Balu писал(а): "болгарский ключ"))
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость