• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

нужна помощь в сборке Днепра.

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
 

Сообщение Варяг » 05.07.2012, 14:08 »

нужна помощь в сборке Днепра.

Помогите советом, как правильно установить зажигание (штатное) на Днепр, также какие идут болты на крипления переходников на карбюраторы, и еще как закрутить пружину кик стартера в коробке? ) зарание спасибо....
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp

 

Сообщение Zorro » 05.07.2012, 22:44 »

На маховике выставляеш ВМТ . Отпускаешь зажигание и поворачиваешь по ходу коленвала в самый край . Подключаеш лампочку одним концом к проводу что идет к зажиганию ,другой масса . Разводиш Грузики на зажигании и ведешь зажигание по часовой стрелки до момента загорания лампочки . Зажимаеш и вперед .
все люди хорошие, если они люди.
Zorro
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08.10.2009
Байк: М 72 м, к650 , м 62

 

Сообщение BeaRing » 06.07.2012, 09:07 »

Зажигание
1) Если ты не про подключение, а настройку зажигания, то ты видишь в этом блоке контакты, сначала проворачивай коленвал и найди положение когда растояние между ними (контактами) наибольшее и установи зазор 0.4...0.6, используй лучше щуп (на рынке стоит 15 грн, а штука полезная), а не народное "на лезвие".

2)
На маховике выставляеш ВМТ .
Это ошибка, по ВМТ выставляется зажигание электронное или самодельное, будь то саруман и еже с ними, но не родное.

На маховике 2 метки. Тебе нужна первая (обычно или маленькая риска или выбитое "Р"), это и есть метка настройки опережения зажигания.

Если нет "контрольки", то включаешь "зажигание", смотришь на катушку, на правую её сторону, видишь 2 штуцера, одним она (катушка) прикручивается к двигателю, а во второй входит провод. Так вот к этому штуцеру с проводом с включенным зажиганием прикладываешь малую железяку (будь то шайбу для болта на 6, гровер, у меня получалось даже крохотную отвёртку), она должна повиснуть примагниченная, если не "липнет", то проверни блок зажигания немного в любую из сторон пока не начнёт липнуть. И вот после всех этих приготовлений начинается как раз непосредственная настройка зажигания, твоя задача захватив за край одного, любого, из двух грузиков добится чтобы железяка отлипала и падала в САААМОМ конце отведения грузика. Когда добьешься этого - считай что зажигание готово.

А вообще сори, но реально книга тебе в помощь по таким настроечным делам. Там всё с картинками и наглядными примерами, намного легче воспринимается чем когда метафирично начинают объяснять.


Насчет пружины кикстартера. на коробке со стороны двигателя есть овал зажимающийся двумя винтами, их раскручиваешь и накручиваешь пружину. Задача это интересная :-D
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Tamplier » 06.07.2012, 13:28 »

А в гараже их две лежит "Книги" советская и которую я купил , во вторых если бы ты был на выходных то бы ты уже это все поставил , я за два дня собрал двигатель и сделал проводку , 8)
Днепроводы, днепроводы пусть живет у нас романтика в сердцах
Tamplier
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 07.04.2011
Откуда: Николаев
Байк: днепр 11

 

Сообщение Balu » 06.07.2012, 14:46 »

BeaRing писал(а):Зажигание
1) Если ты не про подключение, а настройку зажигания, то ты видишь в этом блоке контакты, сначала проворачивай коленвал и найди положение когда растояние между ними (контактами) наибольшее и установи зазор 0.4...0.6, используй лучше щуп (на рынке стоит 15 грн, а штука полезная), а не народное "на лезвие".

2)
На маховике выставляеш ВМТ .
Это ошибка, по ВМТ выставляется зажигание электронное или самодельное, будь то саруман и еже с ними, но не родное.

На маховике 2 метки. Тебе нужна первая (обычно или маленькая риска или выбитое "Р"), это и есть метка настройки опережения зажигания.

Если нет "контрольки", то включаешь "зажигание", смотришь на катушку, на правую её сторону, видишь 2 штуцера, одним она (катушка) прикручивается к двигателю, а во второй входит провод. Так вот к этому штуцеру с проводом с включенным зажиганием прикладываешь малую железяку (будь то шайбу для болта на 6, гровер, у меня получалось даже крохотную отвёртку), она должна повиснуть примагниченная, если не "липнет", то проверни блок зажигания немного в любую из сторон пока не начнёт липнуть. И вот после всех этих приготовлений начинается как раз непосредственная настройка зажигания, твоя задача захватив за край одного, любого, из двух грузиков добится чтобы железяка отлипала и падала в САААМОМ конце отведения грузика. Когда добьешься этого - считай что зажигание готово.

А вообще сори, но реально книга тебе в помощь по таким настроечным делам. Там всё с картинками и наглядными примерами, намного легче воспринимается чем когда метафирично начинают объяснять.


Насчет пружины кикстартера. на коробке со стороны двигателя есть овал зажимающийся двумя винтами, их раскручиваешь и накручиваешь пружину. Задача это интересная :-D

На счет зажигания полностью поддерживаю Михалыча.
А вот с пружиной кика ничего интересного, задача вполне тривиальная )). Я думаю что у каждого в гараже имеется девайс под названием "болгарский ключ")), он же ключ дла болгарки. Его в руки и бог в помощь, накручивается влет )).
Чудеса на виражах(С)
Balu
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 16.04.2008
Откуда: Николаев
Байк: Днепр MT-11( Stock is Suck)

 

Сообщение Shadow » 06.07.2012, 19:30 »

тема

Зорро +5 для штатного, с кулачковым опережением.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение BeaRing » 07.07.2012, 08:25 »

Balu писал(а): "болгарский ключ"))
Етить! Отличная идея :)))
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Tamplier » 07.07.2012, 09:07 »

я закручивал с помощью ключа на14 или 17 и нормально было
Днепроводы, днепроводы пусть живет у нас романтика в сердцах
Tamplier
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 07.04.2011
Откуда: Николаев
Байк: днепр 11

 

Сообщение Seper » 07.07.2012, 13:21 »

а я вообще плоскогубцами и не чего за 3 мин управился
Seper
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 08.02.2010
Откуда: Вознесенск, Николаев
Байк: Урал2 М63


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron