• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Изменяем передаточные числа в коробке.

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Автор
Сообщение
 

Сообщение speedo05 » 22.06.2014, 18:25 »

А что соритесь два карба к62 мост 8 коробка родная по городу спокойно ездил 5-5,5 получил расход. А вот по коробке и передатки читаю давно все пишут мост 9 и 4ю передачу на 2 зуба меньше прямой. если за 100 ездить то только с 5й и все нормуль. знакомый заводской урал в сольных с горки крутил до 135 .
speedo05
Посетитель
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.05.2014
Откуда: николаев
Байк: r1200r

 

Сообщение GYSMAN » 03.07.2014, 18:15 »

я расход проверял по количеству бензина в карбах на закрытих Карабах на прогретом двигателе перекрыл краник и проехал километр отключился правый цилиндр через 100 метр.левый в отстойниках гдето 50 грам плюс 10 грам в трубке вот и расход в 5.5л прблизит мост 9 ,коробка стандарт,цилиндры 3- й рем.размер.новые кольца.зажиг.електронное.
GYSMAN
Житель форума
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24.10.2012
Откуда: нИКОЛАЕВ
Байк: ДНЕПР-11

 

Сообщение GYSMAN » 03.07.2014, 18:15 »

я расход проверял по количеству бензина в карбах на закрытих Карабах на прогретом двигателе перекрыл краник и проехал километр отключился правый цилиндр через 100 метр.левый в отстойниках гдето 50 грам плюс 10 грам в трубке вот и расход в 5.5л прблизит мост 9 ,коробка стандарт,цилиндры 3- й рем.размер.новые кольца.зажиг.електронное.
GYSMAN
Житель форума
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24.10.2012
Откуда: нИКОЛАЕВ
Байк: ДНЕПР-11

 

Сообщение BeaRing » 05.07.2014, 17:50 »

есть вариант заказать 3-ю как 4-ю стандарт по передаточному. Время изготовления 2-3 недели.
У него также есть пары 4-й передачи 1:1 и 1:1,09. Качество, по отзывам кто заказывал - отличное!
Цена каждой пары 250 грн.

P.S. просто скоро буду заказывать можем кучей сразу.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Dimon » 05.07.2014, 22:37 »

если 3 как 4 то какая 4 будет ? нормальным языком сколько добавиться зубов на 3 и 4 передаче напиши !
Dimon
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 05.05.2008
Откуда: Украина
Байк: K750M

 

Сообщение Хоук » 08.07.2014, 11:53 »

Dimon писал(а):если 3 как 4 то какая 4 будет ? нормальным языком сколько добавиться зубов на 3 и 4 передаче напиши !

Если мне не изменяет память -добавляют на 3-один зуб и на 4 - один или 2 :oops:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение @ALEX@ » 08.07.2014, 19:31 »

Хоук писал(а):
Dimon писал(а):если 3 как 4 то какая 4 будет ? нормальным языком сколько добавиться зубов на 3 и 4 передаче напиши !
Если мне не изменяет память -добавляют на 3-один зуб и на 4 - один или 2 :oops:

У меня на урале(коробка МТ) третья + 2 зуба(било 17 стало 19) и четвертая + 2 зуба (било20 стало 22зуба)
Два года назад заказивал через МАКАРЕНУ. Пока все нормаль я доволен.
@ALEX@
Житель форума
 
Аватара
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: г.Новий Бух
Байк: Синий -URAL - 3

 

Сообщение BeaRing » 09.07.2014, 09:20 »

Мужики, в чем цимус зубьями считать когда во всех руководствах и ТТХ всегда указывается уже итоговое значение?

Все подробности и вообще откуда о шестернях пошел разговор (админы, НЕ сочтите за рекламу сайта) http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/13611726372/0

По-умолчанию 3-я и 4-я в Днепре: 1.7 и 1.3 соответственно. Парень по ссылке выше предлагает свой вариант растягивания коробки: 1.55 и 1,09 (или вообще 1, хотя, лично по опыту, "прямая" передача на 19" колесе с 9-й мостом и 3-й передачей стандартной достаточно напряженная комбинация для мотора, а по "теории" так вообще лучше, надежней, чтобы количество зубьев на шестернях отличалось (т.е. вариант 4-й 1.09 то что нужно!), конечно, если зубья прямые, а не косозубые) соответственно.

Также по опыту достаточно... динамичной езды, в свое время до ускорения стандартной 4-й, пришел к выводу что в городе можно спокойно и без нагрузок и оборотов на двигатель по городу мотаться на 4-й при той же комбинации колеса и моста, при этом переключение со второй на неё с 3-4К оборотов без проблемное. Поэтому как вариант попробывать коробку в которой потом будет меньший разрыв между между 3-й и 4-й, меньше "напряжения" и времени для разгона потом.

Хлопец этот писал что для заказа шестеренок с особенным передаточным числом (а 3-ю с передаточным 1.3 он еще не делал, соответственно её чертежи токарям нужно будет пере расчитать по-новой) нужно минимум 7 заказов, но удалось договориться на 5. 4-ро человек уже есть, нужен еще хотя бы 1.
По-отзывам и по-описанию качество шестерен отличное, цена рыночная и после повышения доллара ПОКА не поднялась, самое время приобретать "плюшки".
Если у кого либо есть желание приобрести вместо предложенной нами 1.3, предложенную товарищем 1.55 тоже пишите, всё в один гамуз запишем. Тоже самое насчет 4-й, если кто какую хочет заказать. Я лично, так как сейчас на 16-м колесе к 1.3 3-й планирую 1.0 (1:1) 4-ю.

"Прямая" достаточно динамично будет себя вести на 8-м мосту (читай неубиваемый и стоковый, т.е. бесплатный, не требующий потом еще гембеля с установкой главной передачи будь то 9-ки и уж точно 10-ки) и тем более на 18-м колесе.

Если у кого есть какие еще вопросы можно ко мне (хотя по-сути выложил всё что знаю), можно прямо к foldmar по-ссылке выше.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение BeaRing » 09.07.2014, 09:23 »

Разговаривал с Всемогущим и Всеведающим (в быту Макарэна), он говорит что ни связи ни возможности сделать на том месте шестерни - нет. Хотя они были отличного качества, держал в своё время их в руках ))

P.S.
Ах да! у него (foldmar), если прочтете, есть еще плюшки для дальнейшего апгрейда коробки в 5-ти ступку. Но тут гембеля выше крыши еще впереди будет даже если кулиса уже будет на руках. Так шо стоит ли заморачиваться... хз.
В тоже время ездил на коробке с 5-й вместо задней, ощущения... стремные! Мну её уже купил такову, и может так оно просто было сделано, но ощущение того что вот вот чтото хруснет и разлетится к е"№%!ям было всегда на ней. Т.е. если заморачиваться с 5-й, то под лапку переключения. ИМХО.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение Shadow » 09.07.2014, 12:59 »

тема

И хотя-бы раз померять пакеты на осевой валов, особенно с пятой (3-и раза рвал 4-ую,один раз прицепом мост, 1-н раз пятую) не - ну всё стандартное только посадки под подшипник оказались в разнице 3-и мм. 5-ая с коляской реально не тянет только одиночка. хотя, у кого какой двиг - у меня зажат до 6-и на 100 с коляской
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

Пред.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость