Версус, сам то я еще не переделывал, поэтому точки этой не знаю, если хочешь, есть довольный капролоном днепровод, кто знает - Сид, у него можно будет уточнить где или просто заехать поискать
Насчет подшипников, тем более конусных, это ну как бы... не носит обязательный характер. Преимущество не "резинового" маятника - заключается в том что на больших скоростях практически не виляет жопа, но какие это скорости? 100-120 и выше км в час, проблемы начинаются у каждого в зависимости индивидуально от рамы или посадки. Честно говоря я сам ездить так практически никогда не собираюсь, но подшипники хотелось бы поставить, только по принципу описаным киеским гуру Сердюком -
http://www.nci.com.ua/mt_mayztn_podsh.html . Тут всё куда проще и варить не надо.
У схемы установки конических подшипников просто есть несколько минусов:
1) попускается затяжка, из-за чего маятник как и колёса через время (пусть и достаточно продолжительное, раз в пол года или в сезон), но надо подтягивать, иначе будет хуже чем на резиновых саленблоках.
2) это сложность отцентровки и его установки.
3) желательно укреплять раму, так как нагрузка на неё увеличится.
Голос свой оставить не могу
так как не категоричен ни в том ни в этом. Можно и в том и в этом. Как рэзюме - проще всего сделать капролоновые сайлентблоки, на наших скоростях и дороге их вполне хватает. Может только на совсем уж опупенном бездорожье будет как то влиять.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди