• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Переделываем маятник днепра!!!!

Тюнинг и ремонт МТ

Модераторы: Варяг, krav.a, shulz_jack

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Нужны ли в маятнике подшипники?

ДА! в обезательном порядке!
18
58%
НЕТ! можно и на резине поездить
13
42%
 
Всего голосов : 31

Автор
Сообщение
 

Сообщение Versus » 24.05.2008, 13:31 »

Переделываем маятник днепра!!!!

Народ! Есть не преодолимое желание выбросить сайлент-блоки из маятника!
И выточить обоймы под конические подшипники.
Короче зачем это все объяснять, все и так понимают очом я. 8)
А кто не понимает - то вот примерно сие чудо хочу сделать http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/03/06/po ... atnik.html
---------------------------------------------------------------------------
Так вот, кто чем может помочь в этом деле?
В принципе требуются чертежи, и еще какие то дельные советы.

PS
Вполне возможно изготовления не одного комплекта :wink:
Последний раз редактировалось Versus 25.05.2008, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Versus » 25.05.2008, 16:19 »

После определенных размышлений, и просмотра куевой тучи подшипников - пришол к выводу что на подшипниках сделать можно, но очень много гемороя :?
Так вот, а что вы скажите по поводу капролона?
Выточить просто втулочки из него по типу как сайленты, и сделать на них фасочки для того что б смазка задерживалась.
Это будет гораздо проще воплотить в жизнь!
Единственная загвоздка, мне не достать в Первомайске капролон :roll:
Но знаю что один человек покупает капролон в Николаеве на центральном рынке!
так, кто что может сказать по этому поводу?
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение BeaRing » 26.05.2008, 08:56 »

Версус, сам то я еще не переделывал, поэтому точки этой не знаю, если хочешь, есть довольный капролоном днепровод, кто знает - Сид, у него можно будет уточнить где или просто заехать поискать :) Насчет подшипников, тем более конусных, это ну как бы... не носит обязательный характер. Преимущество не "резинового" маятника - заключается в том что на больших скоростях практически не виляет жопа, но какие это скорости? 100-120 и выше км в час, проблемы начинаются у каждого в зависимости индивидуально от рамы или посадки. Честно говоря я сам ездить так практически никогда не собираюсь, но подшипники хотелось бы поставить, только по принципу описаным киеским гуру Сердюком - http://www.nci.com.ua/mt_mayztn_podsh.html . Тут всё куда проще и варить не надо.

У схемы установки конических подшипников просто есть несколько минусов:
1) попускается затяжка, из-за чего маятник как и колёса через время (пусть и достаточно продолжительное, раз в пол года или в сезон), но надо подтягивать, иначе будет хуже чем на резиновых саленблоках.
2) это сложность отцентровки и его установки.
3) желательно укреплять раму, так как нагрузка на неё увеличится.

Голос свой оставить не могу :) так как не категоричен ни в том ни в этом. Можно и в том и в этом. Как рэзюме - проще всего сделать капролоновые сайлентблоки, на наших скоростях и дороге их вполне хватает. Может только на совсем уж опупенном бездорожье будет как то влиять.
Последний раз редактировалось BeaRing 26.05.2008, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться. (С) Махатма Ганди
BeaRing
Органайзер форума
 
Аватара
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 20.02.2008
Откуда: Nikolaev
Байк: Днепр 10-32

 

Сообщение krav.a » 26.05.2008, 09:11 »

есть довольный капролоном днепровод, кто знает - Сид


Я тоже доволен!
Рабів до раю не пускають.
krav.a
Старый тролль
 
Аватара
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 20.02.2008
Байк: ГРЯЗНЫЙ

 

Сообщение Versus » 26.05.2008, 12:54 »

Так теперь по поводу Сердюка:
Такие подшипники как у него найти будет сложно.
Потом, как я понял по вот этому чертежу
Изображение
Иголки подшипника крутятся на специально выточенной втулке. Но что б подшип нормально работал нужна шлифованая поверхность на этой втулке, что сделать не просто. Точнее я не смогу такого изготовить.
-----------------------------------------------------------------------
Короче, останавливаем свой взор на капролоне! :D
Это самый простой вариант! Главное раздобыть материал
И желательно найти графитизированый капролон.
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Versus » 26.05.2008, 13:54 »

Вот самый примитивный чертеж
Изображение
http://vs-gilza.ucoz.ru/_ph/1/617029779.jpg
еще нужно уточнить размеры
и еще кое чего добавить :roll:
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение krav.a » 26.05.2008, 17:07 »

Братья днепроводы, я делал так: http://www.oppozit.com/details.php?article_code=53 с небольшими изменениями.

Как оно на резинках я не знаю, поскольку сделал сразу.
Капролона на рынке хоть ж...й жуй.
Рабів до раю не пускають.
krav.a
Старый тролль
 
Аватара
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 20.02.2008
Байк: ГРЯЗНЫЙ

 

Сообщение Helgwin » 23.06.2008, 10:00 »

to all: по рисунку Versus видел в магазине на комиссии такие вот две втулки по цене 65 грню за пару. Изготовлены они были из белой фигни - не капролон точно.
to krava: а какого цвета-кольору он этот капролон?
Helgwin
Посетитель
 
Аватара
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.02.2008
Откуда: Cherkassy
Байк: МТ Дніпро-11

 

Сообщение Helgwin » 25.06.2008, 10:49 »

Тю...так инфы ж полно. Я делал как тут: http://www.nci.com.ua/ddi.html
При установке возникают пара ньюансов, но становиться все нормально. Еще не ездил, но доверюсь автору идеи по указанной ссылке.
Helgwin
Посетитель
 
Аватара
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.02.2008
Откуда: Cherkassy
Байк: МТ Дніпро-11

 

Сообщение Versus » 25.06.2008, 11:02 »

Helgwin, где такой подшипник нашол?
По всем советским гостам - его просто не существует! :shock:
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Helgwin » 25.06.2008, 11:11 »

В магазине подшипников...12 гривен штука...вроде бы на КАМаЗ куда-то они идут. Тебе надо такие подшипники?
Helgwin
Посетитель
 
Аватара
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.02.2008
Откуда: Cherkassy
Байк: МТ Дніпро-11

 

Сообщение Versus » 25.06.2008, 11:19 »

Та пока что я не спешу за это браться
Сначала закончу с мотором(новыми поршнями) а уж потом пойду дальше переделывать.
Но буду знать что такое чудо существует :D
пасиба
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Shadow » 13.05.2009, 22:06 »

тема

8)
Последний раз редактировалось Shadow 17.02.2014, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Versus » 13.05.2009, 22:14 »

резинки которые из старых запасов - они более жесткие
и при езде одиночкой - не очень то ощущается что маятник гуляет

а вот новые, уж больно они "сопливые"
на одиночке "задница" мотоцикла постоянно виляет....


я себе уже давненько поставил втулки из фторопласта
и горя не знаю :D
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Shadow » 13.05.2009, 22:18 »

тема

:(
Последний раз редактировалось Shadow 17.02.2014, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение Versus » 13.05.2009, 22:21 »

резина обуда Урал-шина

дорогу держит
по крайней мере на мокром асфальте в крутых поворотах не соскальзывает :lol:
Versus
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Первомайск
Байк: BMW K1200RS Днепр - МОНСТР!

 

Сообщение Shadow » 13.05.2009, 22:36 »

тема

прикол ,что днепр ето днепр а не спорт,развесовка не та люфты не те посадка и многое не то, залаживать в поворотах выше 50 ето рулетка , да еще на узкой высокопрофиле. И если на то пошло то конструкция маятника не расчитана на виражи высшего пилотажа она мягкая
Shadow
Почетный форумчанин
 
 
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14.10.2008
Байк:

 

Сообщение krav.a » 14.05.2009, 00:49 »

Кто видел мой мот с его посадкой? Так вот я его два раза заложыл до подножек в левом повороте. Резина тоже Уралшына. Капролоновые втулки. И очени много дали одиночные траверсы.
Рабів до раю не пускають.
krav.a
Старый тролль
 
Аватара
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 20.02.2008
Байк: ГРЯЗНЫЙ

 

Сообщение Варяг » 25.11.2013, 02:04 »

снова к теме подшипников, кто то ставил на Урал их?
Врагу не сдается наш гордый Варяг, Пощады никто не желает.
Варяг
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 19.10.2011
Откуда: Николаев
Байк: Honda Transalp


Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость


cron