• чаво
  • пользователи
  • группы
  • регистрация
  • сообщения
  • login

Ява.. Да это же мечта детства!!!)

Флудим сколько влезет ;)

Модераторы: СкрытыйМодератор, Варяг, CatSteel, santehnik

Сообщений: 225 • Страница 6 из 121, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 912
Автор
Сообщение
 

Сообщение Хоук » 26.06.2010, 14:17 »

Лучше от Honda CB 400 N 1982, колесная база совпадает и легче поставить
Изображение
Лучше станет на Явовскую раму
Общая информация
Модель: Honda CB 400 N
Год выпуска: 1982
Категория: Голый велосипедов
Оценка: 72,2 из 100. Показать полный рейтинг и сравнить с другими велосипеды
Двигатель и трансмиссия
Перемещение: 395,00 куб.см (24,10 кубических дюймов)
Тип двигателя: Twin, 4-тактный
Мощность: 43,00 HP (31,4 кВт)) @ 8500 об / мин
Максимальная скорость: 161,0 км / ч (100,0 миль / ч)
Сжатие: 9.3:1
Бор- х инсульта: 70,5 х 50,6 мм (2,8 х 2,0 дюймов)
Клапаны для каждого цилиндра 3
Контроль топлива: OHC
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
Окончательный диск: Цепь
Ходовая часть, подвеска, тормоза и колеса
Размеры передней шины: 3.60-19
Размеры задней шины: 4.10-18
Передние тормоза: Двойной диск
Задние тормоза: Расширение тормоза
Физические меры и емкости
Вес вкл. нефти, газа и т.д.: 185,0 кг (407,9 фунтов)
Топливный бак: 14,00 литров (3,70 галлона)

Зы : Honda NS400 - действительно культовый мотоцикл, вот их форум http://www.ns400r.co.uk, я интересовался таким - уж больно интересная модель :P
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Dozer » 26.06.2010, 22:22 »

http://www.zr.ru/a/17394/ за эту Хонду
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Dozer » 26.06.2010, 23:04 »

Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение Aspirant » 29.06.2010, 11:07 »

Вот как это было почти пол века прошло, а все так же актуально и интересно:!:
http://www.motolife.mk.ua/forum/forumim ... 798695.jpg
http://www.motolife.mk.ua/forum/forumim ... 798785.jpg
http://www.motolife.mk.ua/forum/forumim ... 798817.jpg
Думаю Явистам и не только будет интересно :D
Aspirant
Уже был
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: Славный город корабелов
Байк: JAWA-350-638

 

Сообщение tyrizmo » 05.07.2010, 01:17 »

Изображение
взял недавно яву так толко узнал движок с 633 стоит
tyrizmo
Новичок
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2010
Байк: ява 350-633

 

Сообщение Хоук » 05.07.2010, 06:44 »

tyrizmo - Поздравляю с приобретением :wink:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Tih78 » 05.07.2010, 07:30 »

Нормальный движок у меня такойже - токо подубитый у тебя как еще не гремит?
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение KaWa » 05.07.2010, 12:59 »

tyrizmo писал(а):Изображение
взял недавно яву так толко узнал движок с 633 стоит

Поздравляю! :beer
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16064
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Dozer » 05.07.2010, 17:39 »

http://bikepost.ru/blog/yamaha/6698/мотоцикл-yamaha-rd350-1974.html
Kickstarter only!
Dozer
Мотоциклист-ортодокс
 
Аватара
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 06.04.2008
Откуда: Львов - Николаев
Байк: Yamaha SRX-6 (1JK) твиншоковая селёдка:-)

 

Сообщение tyrizmo » 05.07.2010, 18:18 »

Двигатель идеал шепчит
tyrizmo
Новичок
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2010
Байк: ява 350-633

 

Сообщение tyrizmo » 05.07.2010, 18:37 »

полностью перебраный только обкатку прошел
tyrizmo
Новичок
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2010
Байк: ява 350-633

 

Сообщение Tih78 » 05.07.2010, 22:33 »

Это тебе крупно повезло, такой движек да еще и после капиталки - супер
Tih78
Житель форума
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18.07.2009
Байк: Китай, опять китай

 

Сообщение tyrizmo » 06.07.2010, 01:06 »

так взял за 1700гр у мента
tyrizmo
Новичок
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2010
Байк: ява 350-633

 

Сообщение Хоук » 07.07.2010, 00:48 »

Dozer писал(а):http://bikepost.ru/blog/yamaha/6698/мотоцикл-yamaha-rd350-1974.html

Да интересная статья :wink:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Хоук » 08.07.2010, 09:45 »

Jawa 650 Dakar
По пути на тест я ломал голову о подопытном намного сильнее, чем о любом другом мотоцикле, которые раньше приходилось испытывать. С одной стороны, в голове бушевали стереотипы по поводу «полусовкового» прошлого «Явы», с другой же… Её нынешние соотечественники – автомобили Skoda – способны задать планку многим европейским конкурентам. Может, и Jawa метит себе тот же путь? Тем паче, что цена новинки – около $ 12000 ставит её на одну ценовую полку с немецкими и японскими «одноклассниками». Ставить-то ставит, только, хоть убейте, даже при такой «кусачей» цене нечто, находящееся у меня между ушей, под гнётом воспоминаний папиных рассказов и кадров из советских фильмов, отказывается воспринимать «Яву» в роли полноправного представителя того зарубежного мотопрома, безупречная репутация которого ржавым гвоздём намертво засела в головах мотообывателей.
Долго ли, коротко ли, по приезде увидал я странного вида создание рук человеческих, стрекочущее одноцилиндровым мотором Rotax о 650 кубиках да смотрящее на мир сквозь три линзы фар. Некая топорная угловатость в дизайне облицовок и глушителя сильно отличает внешний облик «чешки» от плавных линий качественного пластика, который мы привыкли видеть на «японцах». С другой стороны, это всё-таки эндуро, а не спортбайк, здесь обтекаемость воздухом нужна так же, как ёжику изолента. Зато больше углов – больше рёбер жесткости, а значит, меньше вероятность поломать пластик при падениях. Сразу бросился в глаза некислый диаметр передних тормозных дисков – 320 мм для лёгкого эндуро – подарок. Пальцы сами ложатся на кнопки переключателей Domino, а вот зеркала, как ни пытайся настроить, всё равно в них ни черта не видно. Завершающей ноткой внешнего осмотра стала та самая знакомая с детства эмблема с солнышком, скромно расположившаяся над круглыми стаканами спидометра и тахометра.
Взгромождая свои мощи в седло, я чуть не упал. И не потому, что садился неловко, а потому, что боковая подставка сконструирована так, что если стоять на ней, мотоцикл находится в почти вертикальном положении, и когда подвески немного сжимаются под моим бренным тельцем, весящим всего-то 70 кг, Jawa сильно наклоняется вправо, что изрядно досаждает. Впоследствии выяснилось, что этот шедевр инженерной мысли не даёт возможности ставить мотоцикл на обочинах дорог, которые имеют небольшой наклон вправо. И этот первый замеченный «косяк» не мелочь: подставку владельцу придётся переделывать. Хотя вместо этого можно прикрутить пару боковых колёсиков, как на велосипеде «Дружок».
За езду по городу можно смело поставить «четвёрку»: приятная динамика, неплохая «рулибельность» и по-спортбайковски резкие тормоза отдают кровный балл «пятёрки» ужасно длинным ходам рычага КПП и ручки «газа». Ведь для езды в интенсивном городском трафике предполагается два положения газа: “ON” и “OFF”, а то, что расстояние между ними – почти пол-оборота рукоятки, вынуждает выворачивать запястье правой руки. Вот уж действительно, Twist of the wrist, Кейт Код курит. Самое неприятное – у двигателя весьма узкий диапазон оборотов: от 4000 до 7000 об/мин, в котором он позволяет не «тошнить», а ехать, так что его приходится постоянно крутить, а с такой ручкой «газа» после часа езды по городу правая рука начинает бастовать. Зато подвески позволяют, не меняя темпа, проскакивать швы асфальта, разбитую брусчатку трамвайных путей, а резина Mitas, по рисунку очень напоминающая Metzeler Tourance, не даёт повода скромничать со скоростью и крутизной прохождения поворотов.
Узость мотоцикла и расположение руля выше зеркал автомобилей в «пробках» наделяет его проникающей способностью всенародно любимой смазки WD-40. А если впереди уж совсем «глушняк», то слово welcome нашему эндуристому подопытному говорят бордюры, газоны и подземные переходы.
Откровенно повеселил спидометр, показания которого от реальности далеки процентов на 20. На трассе, изображая мегаспортбайкера, я залёг на бак и уложил стрелку спидометра на отметку «180». Но не проехал я и 40 км в таком режиме, как пришлось остановиться – от высокочастотных вибраций часть меня, контактирующая с седлом, настолько сильно зачесалась, что пришлось на обочине автобана веселить проезжающих автомобилистов массажем этого самого места. Правда, на скоростях раза в полтора меньше (иными словами, 140 по спидометру, то есть где-то 110 в реале) вибраций практически нет, но ехать в таком темпе – со скуки можно умереть, ведь и мотор, и ходовая, и тормоза позволяют ехать быстро, не взирая на качество асфальта.
Зато на бездорожье можно от души порезвиться – и попрыгать, и встать по-кроссовому в стойку, дубасить по буеракам и проходить с заносом повороты. Подвески – супер! Они наделяют с первого взгляда «паркетник» хоть и намёками, но на повадки породистого «кросача». А вот на фоне переднего тормоза задний, такой нужный при активной езде по бездорожью, оказался слабоват – за час бодрого катания с постоянными разгонами, торможениями и заносами задний тормозной диск приобрёл цвет «побежалости», что говорит о его перегреве. Итак, что же «дакаровская» Jawa? Это действительно отличный мотоцикл даже чуть больше, чем двойного назначения: на нём хорошо ездить как по всякого качества дорогам, так и рядом с ними. Да, он ещё «сыроват», есть поводы для доделок, после которых «Ява» сможет на равных конкурировать с BMW F650 GS Dakar или Honda XR650L. Так можно думать, пока в памяти не всплывёт прайс в 12 килобаксов. Мотоцикл, конечно, классный, но не за такие же деньги! Даже постпатриотические чувства к марке Jawa не смогли меня убедить в адекватности этой цены.
Jawa 650 Dakar: 652 см3, 35 л.с., 165 км/ч, около 330000 руб.
http://russiamoto.ucoz.ru/news/2009-01-06-31
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Хоук » 15.07.2010, 11:19 »

Вот полезная статья Разбирая мотор ЯВА-638 http://www.motodrive.com.ua/content/Raz ... A-638.html :roll:
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение Хоук » 25.09.2010, 12:34 »

Поздравляю Tih78 с новой боковой подножкой, пусть приносит тебе радость (ту до этого он ухитрился поломать)
Изображение
Изображение
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение KaWa » 27.09.2010, 11:10 »

Поздравляю!
Только какая из подножек его? Та что в очках или та что в кроссовках?)))
Добро должно быть с зубами (с)
Каждому байкеру по клубу!
Нафигатор заклинило
KaWa
Администратор
 
Аватара
 
Сообщения: 16064
Зарегистрирован: 23.12.2007
Откуда: Николаев
Байк: Suzuki XF 650 Freewind

 

Сообщение Хоук » 27.09.2010, 12:14 »

Изображение
Вон она справа лежит. Боковая подножка 8)
Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо!
Хоук
Белый Ястреб
 
Аватара
 
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 12.08.2009
Откуда: Николаев, Одесса, Киев ...Украина
Байк: Белый, Рыжий и Белая красавица )) +черная молния

 

Сообщение JDANoff » 27.09.2010, 20:52 »

А где моя боковая подножка???! :shock: :stupid
JDANoff
Почетный форумчанин
 
Аватара
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06.02.2009
Откуда: Николаев
Байк:

Пред.След.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron